- подготовка проектов договоров, экономическая экспертиза, согласование и контроль за исполнением договоров; - проверка документации для проведения закупок; - планирование и контроль за исполнением смет расходов и капитальных затрат, составление отчетности; - прогнозирование доходов и расходов; - анализ и нормирование расходов; - координация работы внутренних подразделений в части исполнения выделенного бюджета; - подготовка и предоставление необходимой информации Руководству, подразделениям, контрольно-ревизионному управлению; - подготовка распоряжений и писем по курируемым направлениям деятельности; - участие в оптимизации бизнес процессов, подготовке внутренних нормативных документов, регламентов, технологических схем; - проектная деятельность, в том числе участие в организации и методологической поддержке внедрения АС УВХД (SAP) - роль Лидер внедрения; - замещение руководителя |