Москва, Коломна . www.profenergy.ru www.glanzen.pro Руководитель Филиальной Сети о Компании: Федеральная компания производитель. Производство и реализация продукции под собственными брендами RUCELF и GLANZEN (Cтабилизаторы Напряжения, Источники Бесперебойного Питания, Светодиодное Освещение, Удлинители Бытовые / Силовые, Щитовое Оборудование - металло-корпуса) Продвижение и продажа продукции в B2B сегменте - таким клиентам, как, традиционная розница, формат DIY, сетевые магазины, осуществляется через собственную сеть филиалов по России, бывшим странам СНГ, а так же Дистрибьюторскую Сеть. Обязанности: • Планирование продаж долгосрочное, краткосрочное. • Планирование прибыли, бюджетирование. • Стратегическое и оперативное управление продажами. • Разработка и внедрение мотиваций для сотрудников. • Организация обучения сотрудников департамента (продукту, продажам, управлению). • Организация и Контроль достижения планов департаментом. • Обеспечение безопасной работы филиалов департамента. • Ведение переговоров, проведение мероприятий с Ключевыми клиентами, Вип - клиентами. • Гипермаркетами, Сетями. • Формирование заказов на производство. Достижения: С 2016 по 2018 • Развитие Базы с 0 • Построил филиальную сеть • Подобрал, сформировал и развил команды, ориентированные на результат. • Стратегически вывел филиалы на успешные показатели по продажам, прибыли, оборачиваемости товара. • За счет привлечения новых клиентов и дополнительных каналов, увеличил оборот компании. • Повысил основные показатели компании. (Объем продаж, прибыль, снижение издержек, оптимизация товарных запасов, продвижение всей товарной матрицы компании, мероприятия по продаваемости товара компании с полок клиента, оптимизация работы). • Достиг прогрессивного уровня в развитии СТM компании, заняли от 15% до 55% доли рынка. • Достиг взвешенной дистрибуции на территории, закрепленной за филиалами и дистрибьюторами. • Лично привлек крупных клиентов, подписаны договора и подключены к работе Федеральные сети, гипермаркеты, Интернет Ритейлеры - такие как Эльдорадо, М-Видео, DNS, Русский Свет, Петрович, Сатурн, Мос. Обл.Газ. и др. • Личные переговоры с клиентами Леруа Мерлен, Касторама, Оби, Метро, Зельгрос, Яндекс Маркет и др. Как достигалось: • Создал эффективную систему управления продажами (регламент, процедуры): активные продажи в точки, сопровождение продаж из торговых точек. • Разработка и реализация стратегического плана направленного на развитие бизнеса; • Развитие продаж: география, система дистрибуции, управление продажами; • Разработка регламентов. • Обеспечение получения максимальной прибыли. • Разработка каналов продаж. Построение структуры и управление филиальной сетью компании. • Формирование и контроль работы филиалов, руководителей, отделов продаж, торговых представителей в регионах. • Ведение личных переговоров с Вип клиентами: сетевые магазины, гипермаркеты, интернет ритейлеры. • Ведение переговоров и общение с первыми лицами компаний. • Разработал систему управления сетью, бизнес процессов, внедрение, контроль их выполнения, корректировка. • Разработка и управление маркетинговыми мероприятиями, разработка маркетинговой политики филиалов, для Ви |