- Прием и обработка поступающей на рассмотрение руководителя документации, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов - Ведение делопроизводства, создание сводных таблиц - Подготовка документов и материалов (презентации), необходимые для работы руководителя - Отслеживание за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, правильность оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись - По поручению руководителя составление писем, запросов, документов - Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор и подготовка необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация) - Осуществление контроля за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль - Видение реестра писем, архива - Составление Приказов по основном деятельности/Распоряжений, заявок, доверенностей |