Менеджер по продажам

Резюме 3687809   ·   16 августа 2019, 16:20

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Севастопольская

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (31 мая 1983)


Опыт работы


Период работы

август 2017 — октябрь 2018   (1 год 3 месяца)

Должность

Ассистент вице-президента

Компания

АНОВО "Московский международный университет"

Обязанности

Организация и проведение внутренних и внешних мероприятий университета.

Участие в управлении всеми проектами университета в плане развития и взаимодействия со студентами и партнерами.

Осуществление поиска, оценки, привлечения, организации первичных переговоров, подготовка (согласование тем для обсуждения, сфер взаимодействия, исходных данных для принятия решения) контрольных встреч вице-президента для переговоров в Москве и регионах.

Первичная оценка и подбор персонала.

Поддержка взаимоотношений с имеющимися партнерами университета.

Осуществление мониторинга и анализ стратегии развития университета с учетом изменений тенденций на рынке.

Участие в разработке (совместно с различными подразделениями университета) краткосрочных и среднесрочных планов развития университета и бюджетов, контроль исполнения.

Работа с договорами совместно с юридическим отделом.

Выполнение служебных поручений вице-президента, в том числе личное сопровождение на встречах, в поездках.


Период работы

август 2015 — август 2017   (2 года 1 месяц)

Должность

Администратор проектов

Компания

ООО "УК" АРТПЛЕЙ"

Обязанности

Управление всем операционным персоналом, задействованным в ежедневном обеспечении работы выставки.

Организация и проведение внешних мероприятий на выставочной площадке (корпоративные мероприятия, семинары, кинопоказы, лекции и т.д.)

Обеспечение своевременной подготовки выставки к запуску, контроль присутствия персонала на рабочих местах, контроль наличия информационных и рекламных материалов в отведенных местах в нужном количестве.

Обеспечение эффективной и бесперебойной работы персонала выставки, сохранности имущества и оборудования, эффективного и культурного обслуживания посетителей выставки.

Осуществление коммуникации с посетителями выставки.

Решение нештатных ситуации при возникновении.

Контроль соблюдения трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены, требований по внешнему виду и униформе работниками и контрагентами.

Ведение инвентаризационных ведомостей по раздаточным материалам.

Координация и контроль работы контрагентов, принимающих участие в работе сувенирной лавки, бара, интерактивной зоны и прочих вспомогательных направлений деятельности.

Участие в проведение контрольных инвентаризаций.

Формирование бюджета в зоне своей ответственности.

Участие в рабочих группах по созданию сценариев для новых выставок.

Участие в организации открытия новых выставок.

Поиск и привлечение поставщиков.

Договорная работа с поставщиками и субарендаторами.


Период работы

февраль 2014 — август 2015   (1 год 7 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

Студия Альдо Бернарди (Aldo Bernardi)

Обязанности

Компания занимается поставками осветительного оборудования из Италии: светильники, фонари (уличные и внутренние), торшеры, проводка, беседки (находится на территории дизайн-центра Artplay).

- работа с имеющимися клиентами (дизайнеры/архитекторы/студии дизайна/частные лица), а также привлечение новых;

- проведение переговоров;

- ведение документооборота (1С8, CRM);

- консультирование и продажа товара;

- работа с рекламными носителями;

- подготовка контента для сайта;

- информационное наполнение сайта компании;

- участие в выставках;

- работа с кассой, терминалом (банковские карты).


Период работы

сентябрь 2011 — декабрь 2013   (2 года 4 месяца)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

Жалюзи-мастер

Обязанности

Прием и обработка входящих звонков/писем от клиентов.

Проведение переговоров с потенциальными клиентами.

Подготовка коммерческих предложений.

Предоставление специальных условий и скидок.

Ведение CRM.

Заключение и сопровождение договоров с клиентами.

Выставление счетов (работа в 1С).

Сбор информации о потребностях клиентов.

Документальное оформление сделок.

Контроль исполнения заказа или отгрузки.

Сбор дебиторской задолженности.

Поиск контактных данных потенциальных клиентов.

Решение спорных ситуаций.


Период работы

апрель 2009 — январь 2011   (1 год 10 месяцев)

Должность

Менеджер отдела сбыта

Компания

Топ-лайн

Обязанности

Выполнение плана коммуникаций с клиентами, работа с клиентами по существующей базе, ведение клиентской базы. Прием и обработка входящих звонков/писем от клиентов. Проведение переговоров с клиентами (в том числе личных). Выставление счетов (работа в 1С).Подготовка презентаций и коммерческих предложений, заключение и сопровождение договоров с клиентами, ведение документооборота.


Период работы

октябрь 2007 — декабрь 2008   (1 год 3 месяца)

Должность

Менеджер дилерского отдела

Компания

ООО "Комфорт" (компания "Victory)

Обязанности

Ведение телефонных переговоров о сотрудничестве с новыми клиентами, обработка интернет-заявок клиентов, заключение/продление договоров с дилерами

(выезд к клиентам), консультация и ведение клиентов (клиентской базы). Предварительный просчет заказов. Подготовка пакета документов по заказам (счет, приложение к счету, товарная накладная, счет-фактура), ведение телефонных переговоров о дебиторской задолженности клиентов. Подготовка ежемесячного отчета по заказам дилеров.


Период работы

апрель 2007 — сентябрь 2007   (6 месяцев)

Должность

Экономист по обслуживанию юридических лиц

Компания

ОАО "Банк Москвы"

Обязанности

Прием и исполнение РПД клиентов: платежные поручения, платежные требования, инкассовые поручения (Соблюдение ст.115-ФЗ), проведение денежных чеков и объявлений на взнос наличными. Работа с Картотеками №1 и №2. Сканирование и проверка документов, работа с системой Банк-Клиент и Интернет Банк-клиент. Исполнение заявлений на продажу/покупку валюты (доллары, евро), заявления на перевод валюты. Подготовка писем по просьбе клиента, консультирование клиентов по основным банковским продуктам.


Период работы

август 2006 — февраль 2007   (7 месяцев)

Должность

Специалист по обслуживанию абонентов

Компания

Мегафон

Обязанности

Работа в офисе компании по обслуживанию абонентов.

Заключение договоров, подключение и обслуживание абонентов "МегаФон".

Продажа мобильных устройств и аксессуаров.

Консультирование Клиентов по всем продуктам компании.

Работа в бэк - офисе.

Решение организационных вопросов (открытие, закрытие салона, ведение отчетности по продажам, выкладка нового товара и т.д.).

Работа с претензиями.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Всероссийская Государственная Налоговая Академия МНС РФ

Специальность

Финансы и Кредит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Испанский (Разговорный)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Март 2011-август 2011- Языковая школа испанского языка в Испании Gran Canaria School of Languages S.L.

Навыки и умения

ПК - уверенный пользователь (Word, Excel, Outlook, Internet, 1С), владение оргтехникой (факс, принтер, ксерокс, сканер). Английский язык (elementary).Испанский язык (intermediate).

Активная, позитивная, сообразительная, ответственная, с опытом работы в различных сферах, стрессоустойчивая, быстрообучаема, с чувством юмора и творческим подходом к работе.

Я ищу интересную и активную работу, с возможностью расти и развиваться, интеллектуально и материально, с удовольствием буду учиться всему новому.


Домработница

от 70 000 руб.

Москва

Консультант

от 60 000 руб.

Москва

Бухгалтер, администратор

договорная

Москва

Техник электрик

от 40 000 руб.

Москва

Водитель категории B C D, сборщик мебели

от 50 000 руб.

Москва

Кассир

договорная

Москва

Официант, повар раздачи

от 35 000 руб.

Москва

Делопроизводитель

от 35 000 руб.

Москва

Торговый/медицинский представитель

от 60 000 руб.

Москва

Маркировщик/маркировщица

от 35 000 руб.

Москва