Ассистент / личный помощник

Резюме 3687804   ·   16 августа 2019, 16:20

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Севастопольская

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (31 мая 1983)


Опыт работы


Период работы

август 2017 — октябрь 2018   (1 год 3 месяца)

Должность

Ассистент вице-президента

Компания

АНОВО "Московский международный университет"

Обязанности

Организация и проведение внутренних и внешних мероприятий университета.

Участие в управлении всеми проектами университета в плане развития и взаимодействия со студентами и партнерами.

Осуществление поиска, оценки, привлечения, организации первичных переговоров, подготовка (согласование тем для обсуждения, сфер взаимодействия, исходных данных для принятия решения) контрольных встреч вице-президента для переговоров в Москве и регионах.

Первичная оценка и подбор персонала.

Поддержка взаимоотношений с имеющимися партнерами университета.

Осуществление мониторинга и анализ стратегии развития университета с учетом изменений тенденций на рынке.

Участие в разработке (совместно с различными подразделениями университета) краткосрочных и среднесрочных планов развития университета и бюджетов, контроль исполнения.

Работа с договорами совместно с юридическим отделом.

Выполнение служебных поручений вице-президента, в том числе личное сопровождение на встречах, в поездках.


Период работы

август 2015 — август 2017   (2 года 1 месяц)

Должность

Администратор проектов

Компания

ООО "УК" АРТПЛЕЙ"

Обязанности

Управление всем операционным персоналом, задействованным в ежедневном обеспечении работы выставки.

Организация и проведение внешних мероприятий на выставочной площадке (корпоративные мероприятия, семинары, кинопоказы, лекции и т.д.)

Обеспечение своевременной подготовки выставки к запуску, контроль присутствия персонала на рабочих местах, контроль наличия информационных и рекламных материалов в отведенных местах в нужном количестве.

Обеспечение эффективной и бесперебойной работы персонала выставки, сохранности имущества и оборудования, эффективного и культурного обслуживания посетителей выставки.

Осуществление коммуникации с посетителями выставки.

Решение нештатных ситуации при возникновении.

Контроль соблюдения трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены, требований по внешнему виду и униформе работниками и контрагентами.

Ведение инвентаризационных ведомостей по раздаточным материалам.

Координация и контроль работы контрагентов, принимающих участие в работе сувенирной лавки, бара, интерактивной зоны и прочих вспомогательных направлений деятельности.

Участие в проведение контрольных инвентаризаций.

Формирование бюджета в зоне своей ответственности.

Участие в рабочих группах по созданию сценариев для новых выставок.

Участие в организации открытия новых выставок.

Поиск и привлечение поставщиков.

Договорная работа с поставщиками и субарендаторами.


Период работы

февраль 2014 — август 2015   (1 год 7 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

Студия Альдо Бернарди (Aldo Bernardi)

Обязанности

Компания занимается поставками осветительного оборудования из Италии: светильники, фонари (уличные и внутренние), торшеры, проводка, беседки (находится на территории дизайн-центра Artplay).

- работа с имеющимися клиентами (дизайнеры/архитекторы/студии дизайна/частные лица), а также привлечение новых;

- проведение переговоров;

- ведение документооборота (1С8, CRM);

- консультирование и продажа товара;

- работа с рекламными носителями;

- подготовка контента для сайта;

- информационное наполнение сайта компании;

- участие в выставках;

- работа с кассой, терминалом (банковские карты).


Период работы

сентябрь 2011 — декабрь 2013   (2 года 4 месяца)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

Жалюзи-мастер

Обязанности

Прием и обработка входящих звонков/писем от клиентов.

Проведение переговоров с потенциальными клиентами.

Подготовка коммерческих предложений.

Предоставление специальных условий и скидок.

Ведение CRM.

Заключение и сопровождение договоров с клиентами.

Выставление счетов (работа в 1С).

Сбор информации о потребностях клиентов.

Документальное оформление сделок.

Контроль исполнения заказа или отгрузки.

Сбор дебиторской задолженности.

Поиск контактных данных потенциальных клиентов.

Решение спорных ситуаций.


Период работы

апрель 2009 — январь 2011   (1 год 10 месяцев)

Должность

Менеджер отдела сбыта

Компания

Топ-лайн

Обязанности

Выполнение плана коммуникаций с клиентами, работа с клиентами по существующей базе, ведение клиентской базы. Прием и обработка входящих звонков/писем от клиентов. Проведение переговоров с клиентами (в том числе личных). Выставление счетов (работа в 1С).Подготовка презентаций и коммерческих предложений, заключение и сопровождение договоров с клиентами, ведение документооборота.


Период работы

октябрь 2007 — декабрь 2008   (1 год 3 месяца)

Должность

Менеджер дилерского отдела

Компания

ООО "Комфорт" (компания "Victory)

Обязанности

Ведение телефонных переговоров о сотрудничестве с новыми клиентами, обработка интернет-заявок клиентов, заключение/продление договоров с дилерами

(выезд к клиентам), консультация и ведение клиентов (клиентской базы). Предварительный просчет заказов. Подготовка пакета документов по заказам (счет, приложение к счету, товарная накладная, счет-фактура), ведение телефонных переговоров о дебиторской задолженности клиентов. Подготовка ежемесячного отчета по заказам дилеров.


Период работы

апрель 2007 — сентябрь 2007   (6 месяцев)

Должность

Экономист по обслуживанию юридических лиц

Компания

ОАО "Банк Москвы"

Обязанности

Прием и исполнение РПД клиентов: платежные поручения, платежные требования, инкассовые поручения (Соблюдение ст.115-ФЗ), проведение денежных чеков и объявлений на взнос наличными. Работа с Картотеками №1 и №2. Сканирование и проверка документов, работа с системой Банк-Клиент и Интернет Банк-клиент. Исполнение заявлений на продажу/покупку валюты (доллары, евро), заявления на перевод валюты. Подготовка писем по просьбе клиента, консультирование клиентов по основным банковским продуктам.


Период работы

август 2006 — февраль 2007   (7 месяцев)

Должность

Специалст по обслуживанию абонентов

Компания

Мегафон

Обязанности

Работа в офисе компании по обслуживанию абонентов.

Заключение договоров, подключение и обслуживание абонентов "МегаФон".

Продажа мобильных устройств и аксессуаров.

Консультирование Клиентов по всем продуктам компании.

Работа в бэк - офисе.

Решение организационных вопросов (открытие, закрытие салона, ведение отчетности по продажам, выкладка нового товара и т.д.).

Работа с претензиями.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Всероссийская Государственная Налоговая Академия МНС РФ

Специальность

Финансы и Кредит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Испанский (Разговорный)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Март 2011-август 2011- Языковая школа испанского языка в Испании Gran Canaria School of Languages S.L.

Навыки и умения

ПК - уверенный пользователь (Word, Excel, Outlook, Internet, 1С), владение оргтехникой (факс, принтер, ксерокс, сканер). Английский язык (elementary).Испанский язык (intermediate).

Активная, позитивная, сообразительная, ответственная, с опытом работы в различных сферах, стрессоустойчивая, быстрообучаема, с чувством юмора и творческим подходом к работе.

Я ищу интересную и активную работу, с возможностью расти и развиваться, интеллектуально и материально, с удовольствием буду учиться всему новому.


Офисный водитель

от 40 000 руб.

Москва

Оператор на дому

от 20 000 руб.

Москва

Личный водитель

от 70 000 руб.

Москва

Разнорабочий

от 45 000 руб.

Москва

Сиделка с проживанием

договорная

Москва

Старший администратор / Администратор

от 40 000 руб.

Москва

Водитель, водитель-курьер

от 45 000 руб.

Москва

English teacher

договорная

Москва

Технолог пищевого производства

от 45 000 руб.

Москва

Кассир

от 40 000 руб.

Москва