Управляющий/ Директор

Резюме 3687353   ·   18 октября 2018, 12:19

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Сходненская

Заработная плата

от 120 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (15 февраля 1980)


Опыт работы


Период работы

август 2017 — июль 2018   (1 год)

Должность

Управляющий операционного офиса

Компания

АО "Россельхозбанк"

Обязанности

Деятельность офиса:

1. Общее управление и контроль работы. Развитие корпоративного и розничного бизнеса.

2. Привлечение на РКО, размещение депозитов и кредитование субъектов МСБ. Реализация з.п. проектов.

3. Проведение презентаций, встреч и переговоров с ключевыми и потенциальными клиентами.

4. Осуществление внутреннего контроля над организацией работы в офисе, контроль качества кредитного портфеля и минимизация кредитных рисков.

5. Подготовка заключений для аккредитации объектов застройщиков, согласование ДДУ. Составление договоров купли-продажи. Регистрация сделок в государственных органах.

6. Организация работы с физическими лицами. Потребительское кредитование, карты, ипотека, рефинансирование. Привлечение на депозиты, брокерское обслуживание, ПИФы, ИСЖ. Личные продажи. Собственная клиентская база.

7. Контроль качества обслуживания клиентов, обеспечение условий и принятие мер для выполнения плановых показателей и реализации задач.

8.Административно-хозяйственная деятельность отделения.

Внутренний контроль, операционно-кассовая работа:

1. Обеспечение соблюдения требований кассовой и бюджетной дисциплин, установленных нормативными актами Центрального Банка Российской Федерации, а также внутренними нормативными документами Банка.

2. Взаимодействие со всеми службами банка.

3. Валютно-обменные операции. Переводы по системе Вестерн Юнион и Юнистрим.

Аккредитивные формы расчетов.

Управление персоналом:

1. Руководство коллективом численностью 10 человек.

2. Подбор, обучение, мотивация, оценка.


Период работы

сентябрь 2012 — август 2017   (5 лет)

Должность

Управляющий дополнительным офисом

Компания

ООО "Хоум Кредит энд Финанс Банк"

Обязанности

Коммерческий блок:

1. Организация выполнения плана по продажам розничных банковских продуктов: вклады, банковские карты, кредиты, услуги страхования.

2. Формирование активной клиентской базы, контроль работы подчиненных, оценка результатов по "воронке продаж".

3. Проведение встреч и переговоров с ключевыми клиентами.

4. Осуществление внутреннего контроля над организацией кредитной работы в офисе, контроль качества кредитного портфеля и минимизация кредитных рисков.

5. Мониторинг рынка банковских продуктов и условий банков-конкурентов.

Внутренний контроль, операционно-кассовая работа:

1. Обеспечение соблюдения требований кассовой и бюджетной дисциплин, установленных нормативными актами Центрального Банка Российской Федерации, а также внутренними нормативными документами Банка.

2. Обеспечение исполнения Федерального закона № 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма".

3. Выборочная проверка сшивов дня, приходных и расходных ордеров, журналов и иной документации.

4. Сопровождение проверок контролирующих органов, ревизионной службы банка.

5. Контроль совершения подкреплений и инкассаций, работы с устройствами самообслуживания.

Управление персоналом:

1. Руководство коллективом численностью до 20 сотрудников офиса.

2. Подбор и обучение сотрудников, коучинг, проведение мотивационных конкурсов и акций.

3. Составление графиков работы, учет рабочего времени, контроль переработок.

4. Распределение и установка индивидуальных планов сотрудников, контроль выполнения КПЭ.

5. Контроль соблюдения стандартов сервиса.

Управление персоналом:

1. Руководство коллективом численностью до 20 сотрудников офиса.

2. Подбор и обучение сотрудников, коучинг, проведение мотивационных конкурсов и акций.

3. Составление графиков работы, учет рабочего времени, контроль переработок.

4. Распределение и установка индивидуальных планов сотрудников, контроль выполнения КПЭ.

5. Контроль соблюдения стандартов сервиса.

Административное управление:

1. Участие в бюджетном процессе, подготовке бизнес-плана офиса на год, контроль его исполнения.

2. Решение административно-хозяйственных вопросов. Своевременный заказ ТМЦ.

3. Контроль над содержанием офиса, качеством работы персонала клининговых и ремонтных служб.

4. Организация проверки работоспособности охранных систем.

5. Обеспечение соблюдения правил техники безопасности, охраны труда и пожарной безопасности в ДО и пр.

Ключевые результаты и достижения:

И.о. заместителя директора филиала по розничному бизнесу в период его отсутствия, курирование 9-ти дополнительных офисов.

Обеспечено выполнение планов по ключевым показателям KPI (неоднократное получение звания лучшего БО, победы в различных мотивационных конкурсах).

Сформирован стабильный эффективный коллектив, наработана собственная клиентская база.

Получен успешный опыт открытия и развития нового офиса.


Период работы

октябрь 2011 — сентябрь 2012   (1 год)

Должность

Старший операционист-кассир

Компания

ООО "Хоум Кредит энд Финанс Банк"

Обязанности

1. Привлечение клиентов, продажа, кросс-продажа банковских продуктов (кредиты, кредитные карты, вклады, переводы), страховых услуг.

2. Ведение и контроль операционно-кассовой работы офиса. Разгрузка/выгрузка банкомата.

3. Исполнение обязанностей во время отсутствия Управляющего.

Ключевые результаты и достижения:

Успешное прохождение внутренних аттестаций. Прохождение Таинственного покупателя в соответствии со Стандартами Банка.

Выполнение и перевыполнение личных планов.


Период работы

октябрь 2007 — сентябрь 2011   (4 года)

Должность

Старший кредитный специалист

Компания

ООО "Хоум Кредит энд Финанс Банк"

Обязанности

Привлечение клиентов, оформление наличного кредита и кредитных карт. Мониторинг погашения кредитов.

В течение полугода звание лучшего микроофиса.


Период работы

январь 2003 — август 2007   (4 года 8 месяцев)

Должность

Старший продавец-консультант бытовой техники

Компания

Гипермаркет "ДОМО"

Обязанности

1. Консультирование клиентов.

2. Работа с ТМЦ. Мерчендайзинг.

3. Оформление покупок, ведение документации.

4. Инвентаризации, работа с кассовой техникой, отчетность.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2017 год

Учебное заведение

Международный институт экономики и права

Специальность

Экономика. Финансы и Кредит.


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Омский Государственный Университет им. Ф.М. Достоевского

Специальность

История


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Русский (Свободный)

Водительские права

Категории B, C

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Обучение в корпоративном университете ООО "Хоум Кредит энд Финанс Банк" и АО "Россельхозбанк".

Владение техникой продаж. Холодный обзвон. Навыки проведения презентаций. Привлечение клиентов. Навыки создания и управления эффективной командой.

Навыки и умения

Управление продажами Ведение переговоров Управление персоналом Подбор персонала Обучение персонала Мотивация персонала Развитие продаж Ведение отчетности Внутренний контроль Административно-хозяйственная деятельность Управление отношениями с клиентами Взаимодействие с контрольными органами Управление эффективностью Быстрая обучаемость


Специалист по работе с документами

договорная

Москва

Бухгалтер, Оператор ПК, менеджер продаж интернет-магазина

от 55 000 руб.

Москва

Оператор склада/Кладовщик

от 38 000 руб.

Москва

Бухгалтер

от 35 000 руб.

Москва

Промоутер

договорная

Москва

Расклейщик

договорная

Москва

Работник на рецепции

договорная

Москва

Комплектовщик упаковщик

от 50 000 руб.

Москва

Ученик зубного техника Оператор Cad Cam

от 70 000 руб.

Москва

Сиделка

от 60 000 руб.

Москва