Коммерческий блок: 1. Организация выполнения плана по продажам розничных банковских продуктов: вклады, банковские карты, кредиты, услуги страхования. 2. Формирование активной клиентской базы, контроль работы подчиненных, оценка результатов по "воронке продаж". 3. Проведение встреч и переговоров с ключевыми клиентами. 4. Осуществление внутреннего контроля над организацией кредитной работы в офисе, контроль качества кредитного портфеля и минимизация кредитных рисков. 5. Мониторинг рынка банковских продуктов и условий банков-конкурентов. Внутренний контроль, операционно-кассовая работа: 1. Обеспечение соблюдения требований кассовой и бюджетной дисциплин, установленных нормативными актами Центрального Банка Российской Федерации, а также внутренними нормативными документами Банка. 2. Обеспечение исполнения Федерального закона № 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма". 3. Выборочная проверка сшивов дня, приходных и расходных ордеров, журналов и иной документации. 4. Сопровождение проверок контролирующих органов, ревизионной службы банка. 5. Контроль совершения подкреплений и инкассаций, работы с устройствами самообслуживания. Управление персоналом: 1. Руководство коллективом численностью до 20 сотрудников офиса. 2. Подбор и обучение сотрудников, коучинг, проведение мотивационных конкурсов и акций. 3. Составление графиков работы, учет рабочего времени, контроль переработок. 4. Распределение и установка индивидуальных планов сотрудников, контроль выполнения КПЭ. 5. Контроль соблюдения стандартов сервиса. Управление персоналом: 1. Руководство коллективом численностью до 20 сотрудников офиса. 2. Подбор и обучение сотрудников, коучинг, проведение мотивационных конкурсов и акций. 3. Составление графиков работы, учет рабочего времени, контроль переработок. 4. Распределение и установка индивидуальных планов сотрудников, контроль выполнения КПЭ. 5. Контроль соблюдения стандартов сервиса. Административное управление: 1. Участие в бюджетном процессе, подготовке бизнес-плана офиса на год, контроль его исполнения. 2. Решение административно-хозяйственных вопросов. Своевременный заказ ТМЦ. 3. Контроль над содержанием офиса, качеством работы персонала клининговых и ремонтных служб. 4. Организация проверки работоспособности охранных систем. 5. Обеспечение соблюдения правил техники безопасности, охраны труда и пожарной безопасности в ДО и пр. Ключевые результаты и достижения: И.о. заместителя директора филиала по розничному бизнесу в период его отсутствия, курирование 9-ти дополнительных офисов. Обеспечено выполнение планов по ключевым показателям KPI (неоднократное получение звания лучшего БО, победы в различных мотивационных конкурсах). Сформирован стабильный эффективный коллектив, наработана собственная клиентская база. Получен успешный опыт открытия и развития нового офиса. |