Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график
Образование
Высшее
Опыт работы
23 года 3 месяца
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
59 лет   (29 октября 1965)
Опыт работы
Период работы
август 2017 — апрель 2018 (9 месяцев)
Должность
Специалист Отдела неторговых операций
Компания
ООО ИКБ "ЛОГОС"
Обязанности
Курирование деятельности ОКВКУ. Составление и ежедневный контроль выполнения бизнес-плана в ВСП (ОКВКУ). Подготовка документов при открытии/закрытии ВСП для предоставления в Банк России в соответствии с Инструкцией Банка России от 02.04.2010 N 135-И. Анализ и расчет доходности от деятельности ВСП (ОКВКУ). Контроль документального оформления, своевременного и правильного отражения в балансе операций, входящих в компетенцию Отдела: валютно-обменные операции, переводы без открытия счета, в т.ч. по платежной системе "Золотая Корона". Проверка бухгалтерских и кассовых документов (сшивов). Проведение проверок кассовой дисциплины и обслуживания клиентов в ОКВКУ
Период работы
июль 2016 — июнь 2017 (1 год)
Должность
Начальник Управления розничного бизнеса
Компания
КБ "ЕВРОСТАНДАРТ" (ООО)
Обязанности
Создание подразделения с "нуля". Организация работы Управления и курирование отделов, входящих в состав Управления. Организация и непосредственное участие в открытии новых ВСП (ДО и ОКВКУ). Составление ТЭО при открытии ВСП (ОКВКУ). Подготовка документов при открытии/закрытии ВСП для предоставления в Банк России в соответствии с Инструкцией Банка России от 02.04.2010 N 135-И. Внедрение банковских продуктов (валютно-обменные операции, переводы без открытия счета, Индивидуальные банковские сейфы и др.) в ВСП. Составление технических заданий для автоматизации бизнес-процессов в ГО и ВСП: валютно-обменные операции, переводы без открытия счета, в т.ч. по платежным системам CONTACT, Юнистрим. Методология и бухгалтерский учет бизнес-процессов. Курирование деятельности ВСП (ОКВКУ и ДО). Составление и ежедневный контроль выполнения бизнес-плана в ВСП (ОКВКУ и ДО). Анализ и расчет доходности от деятельности ВСП (ОКВКУ и ДО) . Контроль документального оформления, своевременного и правильного отражения в балансе операций, входящих в компетенцию Управления. Проверка бухгалтерских и кассовых документов (сшивов). Проведение проверок кассовой дисциплины и обслуживания клиентов в ВСП.
Период работы
октябрь 2012 — апрель 2016 (3 года 7 месяцев)
Должность
Заместитель главного бухгалтера / Начальник Управления розничных продуктов
Компания
КБ "ДС-Банк"
Обязанности
Создание подразделения с "нуля". Организация работы Управления. Составление Бизнес-планов Управления по развитию карточного бизнеса в Банке. Непосредственное участие в разработке Бизнес-плана Банка. Переговоры с Банками-Спонсорами, Процессинговым Центром (UCS). Заключение Договоров. Разработка Положений, Инструкций, Регламентов с целью внедрения банковских продуктов: предоплаченные и корпоративные карты. Подготовка документации (форм) для вступления в МПС MasterCard Worldwide. Ведение переговоров с клиентами. Наращивание Клиентской базы на обслуживание по торговому эквайрингу. Сбор информации и анализ рынка розничных банковских продуктов. Расчет эффективности реализации розничных продуктов. Разработка внутренних нормативных документов, включая бухгалтерский учет, по сберегательным сертификатам, собственным векселям, сейфовым ячейкам, переводам физических лиц и др. Переводы без открытия банковского счета. Разработка новых Таифрных планов для физических лиц. Отчетность ф.250, 258, 259.
Контроль документального оформления, своевременного и правильного отражения в балансе документов по следующим операциям: кредитным, с ценными бумагами, валютно-обменным операциям, по предоставлению индивидуальных банковских сейфов, по переводу денежных средств без открытия счета и т.п.
Ежедневное составление и анализ ведомости остатков по счетам, оборотной ведомости по счетам первого и второго порядка, балансовым и внебалансовым счетам; составление и представление отчетности в Банк России в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ.
Период работы
декабрь 2004 — сентябрь 2012 (7 лет 10 месяцев)
Должность
Начальник Управления розничного бизнеса
Компания
КБ "МЕЖТРАСТБАНК"
Обязанности
Организация работы и курирование: Отдела развития розничных банковских продуктов, Отдела по работе с физическими лицами и Отдела банковских карт. Знание всех участков работы Управления. Банковские карты МПС Visa Int. и вступление в МПС MasterCard Worldwide в качестве аффилированного члена под спонсорством РОСБАНКа (ПЦ - UCS). VIP - клиенты. ЗП-проекты. Торговый эквайринг. Овердрафты по банковским картам (разработка, внедрение). Открытие ПВН во всех внутренних подразделениях Банка. Развитие и оптимизация эквайринговой и банкоматной сети. Вкладные операции. Внедрение Contact, Юнистрим, Western Union, e-port. Платежные терминалы QIWI. Сейфовые ячейки. Внедрение ДБО для физических лиц. Разработка и внедрение новых банковских продуктов (пакетов) во всех внутренних подразделениях Банка на основе проведения расчетов их окупаемости и маркетинговых исследований рынка. Постановка технических задач по совершенствованию бизнес-процессов и созданию новых. Работа с отделениями Банка. Сбор, анализ и обобщение информации от подразделений Банка по результатам их деятельности. Контроль выполнения финансовых и бюджетных показателей. Опыт в разработке и внедрении продукта " микрокредитования". Маркетинговые программы. Разработка тарифов. Разработка всех Положений, Инструкций, Регламентов. Привлечение клиентов. Подготовка необходимой информации (овердрафты по картам и вклады) для формирования отчетности: ф. 110, 115, 155, 302, 808, 125, 129, 157, 251. Отчетность ф.250, 255, 345, 407.
Период работы
март 2003 — декабрь 2004 (1 год 10 месяцев)
Должность
Начальник Отдела розничных банковских продуктов
Компания
АКБ "Союзобщемашбанк"
Обязанности
Пластиковые карты MasterCard: физические лица, корпоративные клиенты. Зарплатные проекты, торговый эквайринг. Овердрафтные карты. Смена банка-спонсора и Процессингового центра в платежной системе Mastercard Int. Вступление в МПС Visa Int и организация работы с "нуля". Внедрение нового программного модуля по пластиковым картам ("Софит-Банк", разработчик - "Рукард"). Установка банкоматов. Открытие ПВН во всех внутренних подразделениях Банка (отделениях и филиалах). Вкладные операции. Сейфовые ячейки. Внедрение Western Union, Contact. Работа с внутренними подразделениями Банка по всем видам розничных продуктов. Привлечение клиентов. Бухгалтерский учет по всем операциям, входящим в компетенцию отдела. Разработка Положений, Инструкций. Знание всех участков работы подразделения. Отчетность ф. 250, ф. 255, Ф. 407.
Период работы
октябрь 1998 — март 2003 (4 года 6 месяцев)
Должность
Начальник Отдела международных расчетов и пластиковых карт
Компания
АКБ "Аметист" (06.01.1999 переименован в АКБ "Трансстройбанк")
Обязанности
Валютный контроль по всем видам валютных операций. Оформление паспортов сделок и осуществление контроля за исполнением контрактов по экспорту и импорту товаров и услуг. Ведение базы данных ГТК. Международные расчеты, включая документарные операции. Отчетность по валютным операциям (ф. 500-У, 606, 658, 602, 618, 661, 663, 402). Установление корр. отношений с зарубежными и российскими банками, ведение операций по корр.счетам и контроль за остатками на счетах "НОСТРО" и "ЛОРО. Организация обслуживания с "нуля" (эмиссия и эквайринг) по пластиковым картам платежных систем Visa Int. и MasterCard Int. Открытие ПВН, банкоматы. Бухгалтерский учет. Зарплатные проекты, торговый эквайринг. Сбор и анализ информации о состоянии рынка пластиковых карт и внедрение новых технологий, видов услуг и тарифов в развитии программы "Банковская карта АКБ "Трансстройбанк". Разработка методологических материалов по бухучету и расчету себестоимости проектов по пластиковым картам. Разработка рекламной продукции по пластиковым картам. Отчетность ф. 250, ф. 255.
Период работы
ноябрь 1994 — октябрь 1998 (4 года)
Должность
Начальник Отдела пластиковых карт / Ведущий специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности
Компания
КБ "ЭЛКОМ-БАНК"
Обязанности
Операционная работа, внутренняя бухгалтерия (ведение счетов дебеторов -кредиторов). Работа с пластиковыми картами платежных систем: международных (Visa Int., Europay Int.) и российских - STB Card. Вступление в платежную систему "Юнион Кард". Бухгалтерия. Обслуживание физических лиц. Разработка документации. Организация и внедрение зарплатных проектов. Торговый эквайринг. Анализ рынка и разработка тарифов, новых услуг и методологических материалов.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1983 год
Учебное заведение
Московский Горный Институт
Специальность
Автоматизированные системы управления
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Знание многих участков работы коммерческого Банка. Разработка и внедрение новых банковских продуктов, Тарифной сетки по различным продуктам. Расчет эффективности реализации розничных продуктов. Развитие продуктовой линейки/продвижение продуктов/организация работы/ведение переговоров. Знание бухгалтерского учета Банка. Организация вступления Банка в международные платежные системы. Опыт в организации подразделения пластиковых карт с "нуля" и по установке банкоматно -терминальной сети. Системы мгновенных переводов Western Union, Contact, Юнистрим, e-port. Текущие счета и вклады физических лиц. Методология всех операций розничного бизнеса Банка. Организация и разработка рекламной продукции по рознице. Организация работы на разных участках: в ОКВКУ, Дополнительных офисах и Филиалах Банка. Постановка задач, в т.ч. составление ТЗ, по автоматизации бизнес-процессов.
Уверенный пользователь ПК: RS-Bank, "INVORETAIL" АБС "Банк XXI века", UBS, Word, Excel, PowerPoint, эл. почтаl, спец. программы (Консультант, Гарант, Global Mail, Lotus Notes), офисная оргтехника.