Руководитель / Специалист розничного бизнеса, а также рассмотрю любую вакансию

Резюме 3687146   ·   15 апреля 2019, 19:54

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Братиславская

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

23 года 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

58 лет   (29 октября 1965)


Опыт работы


Период работы

август 2017 — апрель 2018   (9 месяцев)

Должность

Специалист Отдела неторговых операций

Компания

ООО ИКБ "ЛОГОС"

Обязанности

Курирование деятельности ОКВКУ. Составление и ежедневный контроль выполнения бизнес-плана в ВСП (ОКВКУ). Подготовка документов при открытии/закрытии ВСП для предоставления в Банк России в соответствии с Инструкцией Банка России от 02.04.2010 N 135-И. Анализ и расчет доходности от деятельности ВСП (ОКВКУ). Контроль документального оформления, своевременного и правильного отражения в балансе операций, входящих в компетенцию Отдела: валютно-обменные операции, переводы без открытия счета, в т.ч. по платежной системе "Золотая Корона". Проверка бухгалтерских и кассовых документов (сшивов). Проведение проверок кассовой дисциплины и обслуживания клиентов в ОКВКУ


Период работы

июль 2016 — июнь 2017   (1 год)

Должность

Начальник Управления розничного бизнеса

Компания

КБ "ЕВРОСТАНДАРТ" (ООО)

Обязанности

Создание подразделения с "нуля". Организация работы Управления и курирование отделов, входящих в состав Управления. Организация и непосредственное участие в открытии новых ВСП (ДО и ОКВКУ). Составление ТЭО при открытии ВСП (ОКВКУ). Подготовка документов при открытии/закрытии ВСП для предоставления в Банк России в соответствии с Инструкцией Банка России от 02.04.2010 N 135-И. Внедрение банковских продуктов (валютно-обменные операции, переводы без открытия счета, Индивидуальные банковские сейфы и др.) в ВСП. Составление технических заданий для автоматизации бизнес-процессов в ГО и ВСП: валютно-обменные операции, переводы без открытия счета, в т.ч. по платежным системам CONTACT, Юнистрим. Методология и бухгалтерский учет бизнес-процессов. Курирование деятельности ВСП (ОКВКУ и ДО). Составление и ежедневный контроль выполнения бизнес-плана в ВСП (ОКВКУ и ДО). Анализ и расчет доходности от деятельности ВСП (ОКВКУ и ДО) . Контроль документального оформления, своевременного и правильного отражения в балансе операций, входящих в компетенцию Управления. Проверка бухгалтерских и кассовых документов (сшивов). Проведение проверок кассовой дисциплины и обслуживания клиентов в ВСП.


Период работы

октябрь 2012 — апрель 2016   (3 года 7 месяцев)

Должность

Заместитель главного бухгалтера / Начальник Управления розничных продуктов

Компания

КБ "ДС-Банк"

Обязанности

Создание подразделения с "нуля". Организация работы Управления. Составление Бизнес-планов Управления по развитию карточного бизнеса в Банке. Непосредственное участие в разработке Бизнес-плана Банка. Переговоры с Банками-Спонсорами, Процессинговым Центром (UCS). Заключение Договоров. Разработка Положений, Инструкций, Регламентов с целью внедрения банковских продуктов: предоплаченные и корпоративные карты. Подготовка документации (форм) для вступления в МПС MasterCard Worldwide. Ведение переговоров с клиентами. Наращивание Клиентской базы на обслуживание по торговому эквайрингу. Сбор информации и анализ рынка розничных банковских продуктов. Расчет эффективности реализации розничных продуктов. Разработка внутренних нормативных документов, включая бухгалтерский учет, по сберегательным сертификатам, собственным векселям, сейфовым ячейкам, переводам физических лиц и др. Переводы без открытия банковского счета. Разработка новых Таифрных планов для физических лиц. Отчетность ф.250, 258, 259.

Контроль документального оформления, своевременного и правильного отражения в балансе документов по следующим операциям: кредитным, с ценными бумагами, валютно-обменным операциям, по предоставлению индивидуальных банковских сейфов, по переводу денежных средств без открытия счета и т.п.

Ежедневное составление и анализ ведомости остатков по счетам, оборотной ведомости по счетам первого и второго порядка, балансовым и внебалансовым счетам; составление и представление отчетности в Банк России в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ.


Период работы

декабрь 2004 — сентябрь 2012   (7 лет 10 месяцев)

Должность

Начальник Управления розничного бизнеса

Компания

КБ "МЕЖТРАСТБАНК"

Обязанности

Организация работы и курирование: Отдела развития розничных банковских продуктов, Отдела по работе с физическими лицами и Отдела банковских карт. Знание всех участков работы Управления. Банковские карты МПС Visa Int. и вступление в МПС MasterCard Worldwide в качестве аффилированного члена под спонсорством РОСБАНКа (ПЦ - UCS). VIP - клиенты. ЗП-проекты. Торговый эквайринг. Овердрафты по банковским картам (разработка, внедрение). Открытие ПВН во всех внутренних подразделениях Банка. Развитие и оптимизация эквайринговой и банкоматной сети. Вкладные операции. Внедрение Contact, Юнистрим, Western Union, e-port. Платежные терминалы QIWI. Сейфовые ячейки. Внедрение ДБО для физических лиц. Разработка и внедрение новых банковских продуктов (пакетов) во всех внутренних подразделениях Банка на основе проведения расчетов их окупаемости и маркетинговых исследований рынка. Постановка технических задач по совершенствованию бизнес-процессов и созданию новых. Работа с отделениями Банка. Сбор, анализ и обобщение информации от подразделений Банка по результатам их деятельности. Контроль выполнения финансовых и бюджетных показателей. Опыт в разработке и внедрении продукта " микрокредитования". Маркетинговые программы. Разработка тарифов. Разработка всех Положений, Инструкций, Регламентов. Привлечение клиентов. Подготовка необходимой информации (овердрафты по картам и вклады) для формирования отчетности: ф. 110, 115, 155, 302, 808, 125, 129, 157, 251. Отчетность ф.250, 255, 345, 407.


Период работы

март 2003 — декабрь 2004   (1 год 10 месяцев)

Должность

Начальник Отдела розничных банковских продуктов

Компания

АКБ "Союзобщемашбанк"

Обязанности

Пластиковые карты MasterCard: физические лица, корпоративные клиенты. Зарплатные проекты, торговый эквайринг. Овердрафтные карты. Смена банка-спонсора и Процессингового центра в платежной системе Mastercard Int. Вступление в МПС Visa Int и организация работы с "нуля". Внедрение нового программного модуля по пластиковым картам ("Софит-Банк", разработчик - "Рукард"). Установка банкоматов. Открытие ПВН во всех внутренних подразделениях Банка (отделениях и филиалах). Вкладные операции. Сейфовые ячейки. Внедрение Western Union, Contact. Работа с внутренними подразделениями Банка по всем видам розничных продуктов. Привлечение клиентов. Бухгалтерский учет по всем операциям, входящим в компетенцию отдела. Разработка Положений, Инструкций. Знание всех участков работы подразделения. Отчетность ф. 250, ф. 255, Ф. 407.


Период работы

октябрь 1998 — март 2003   (4 года 6 месяцев)

Должность

Начальник Отдела международных расчетов и пластиковых карт

Компания

АКБ "Аметист" (06.01.1999 переименован в АКБ "Трансстройбанк")

Обязанности

Валютный контроль по всем видам валютных операций. Оформление паспортов сделок и осуществление контроля за исполнением контрактов по экспорту и импорту товаров и услуг. Ведение базы данных ГТК. Международные расчеты, включая документарные операции. Отчетность по валютным операциям (ф. 500-У, 606, 658, 602, 618, 661, 663, 402). Установление корр. отношений с зарубежными и российскими банками, ведение операций по корр.счетам и контроль за остатками на счетах "НОСТРО" и "ЛОРО. Организация обслуживания с "нуля" (эмиссия и эквайринг) по пластиковым картам платежных систем Visa Int. и MasterCard Int. Открытие ПВН, банкоматы. Бухгалтерский учет. Зарплатные проекты, торговый эквайринг. Сбор и анализ информации о состоянии рынка пластиковых карт и внедрение новых технологий, видов услуг и тарифов в развитии программы "Банковская карта АКБ "Трансстройбанк". Разработка методологических материалов по бухучету и расчету себестоимости проектов по пластиковым картам. Разработка рекламной продукции по пластиковым картам. Отчетность ф. 250, ф. 255.


Период работы

ноябрь 1994 — октябрь 1998   (4 года)

Должность

Начальник Отдела пластиковых карт / Ведущий специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности

Компания

КБ "ЭЛКОМ-БАНК"

Обязанности

Операционная работа, внутренняя бухгалтерия (ведение счетов дебеторов -кредиторов). Работа с пластиковыми картами платежных систем: международных (Visa Int., Europay Int.) и российских - STB Card. Вступление в платежную систему "Юнион Кард". Бухгалтерия. Обслуживание физических лиц. Разработка документации. Организация и внедрение зарплатных проектов. Торговый эквайринг. Анализ рынка и разработка тарифов, новых услуг и методологических материалов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1983 год

Учебное заведение

Московский Горный Институт

Специальность

Автоматизированные системы управления


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Знание многих участков работы коммерческого Банка. Разработка и внедрение новых банковских продуктов, Тарифной сетки по различным продуктам. Расчет эффективности реализации розничных продуктов. Развитие продуктовой линейки/продвижение продуктов/организация работы/ведение переговоров. Знание бухгалтерского учета Банка. Организация вступления Банка в международные платежные системы. Опыт в организации подразделения пластиковых карт с "нуля" и по установке банкоматно -терминальной сети. Системы мгновенных переводов Western Union, Contact, Юнистрим, e-port. Текущие счета и вклады физических лиц. Методология всех операций розничного бизнеса Банка. Организация и разработка рекламной продукции по рознице. Организация работы на разных участках: в ОКВКУ, Дополнительных офисах и Филиалах Банка. Постановка задач, в т.ч. составление ТЗ, по автоматизации бизнес-процессов.

Уверенный пользователь ПК: RS-Bank, "INVORETAIL" АБС "Банк XXI века", UBS, Word, Excel, PowerPoint, эл. почтаl, спец. программы (Консультант, Гарант, Global Mail, Lotus Notes), офисная оргтехника.


Специалист по тендерам

от 50 000 руб.

Москва

Домработница

от 40 000 руб.

Москва

Специалист

договорная

Москва

Повар

от 50 000 руб.

Москва

Руководитель проектов по внедрению

договорная

Москва

Плотник

от 40 000 руб.

Москва

Ассистент менеджера по продажам /Начинающий специалист

от 40 000 руб.

Москва

Логист

от 40 000 руб.

Москва

Электрокарщик

договорная

Москва

Водитель-экспедитор

от 60 000 руб.

Москва