- производил несложную настройку роутеров (MikroTik и ip телефонов yealink, обеспечивал бесперебойную работу call-центра - работал с облачными АТС, мтт, powertelecom, sipuni, asterisk. - заключал договора; - ежедневно в установленные сроки получал и просматривал документы, проводил их регистрацию, направлял исполнителям. Выбирал документы, требующие немедленного рассмотрения, докладывал о них руководителю; - осуществлял и контролировал документооборот между офисом и подразделениями. По поручению руководителя осуществлял документооборот между предприятием (офисом) и другими организациями; - производил регистрацию и вел учет договоров; - ежедневно вел табель учета рабочего времени работников офиса; - по поручению руководителя вел кадровый учет, оформлял прием и увольнение, отпуска, больничные работников офиса; - своевременно пополнял необходимые офису запасы канцелярских принадлежностей и расходных материалов; - выполнял отдельные (разовые) поручения руководителя, связанные с деятельностью фирмы; -выписывал пропуска на сотрудников и гостей офиса; - подготавливал и распечатывал документацию; - участвовал в формировании бюджета офисных расходов. |