Осуществление анализа аудитории потенциальных клиентов, выявление потребности клиентов.
Планирование работы с клиентами
Осуществление поиска клиентов всеми доступными способами (путем размещения рекламы, участия в выставках, ярмарках, презентациях, направления предложений по средствам коммуникаций, электронной почтой, факсимильными сообщениями, пр.).
Регулярное осуществление коммуникаций с клиентами личными визитами или средствами связи.
Прогнозирование деловой надежности потенциальных клиентов, их финансовую и материальную обеспеченность.
Организация и проведение предварительных переговоров с клиентами, заинтересовавшимися предложениями, уточнение потребностей каждого конкретного клиента и подготовка индивидуальных предложений под конкретного клиента.
Встреча с клиентами, презентация предложений, предложение на обсуждение и согласование проектов договоров, заключение договоров от имени предприятия.
Поддержка постоянного контакта с существующими клиентами
Разработка схем взаимоотношений с наиболее выгодными и перспективными клиентами (предложения особых условий договоров, систем скидок и индивидуального обслуживания, ускоренных сроков и особых условий исполнения договорных обязательств, пр.).
Информирование клиентов о программах лояльности, акциях.
Создание обратной связи с клиентами, анализ претензий клиентов и принятие мер по их решению
Формирование банка данных о клиентах (клиентскую базу), своевременное внесение в нее изменений.
Изучение и анализ политики конкурентов
Работа с сайтом, формирование списков товаров и цен, внесение информации об акциях и скидках
Деловая переписка с потенциальными заказчиками
Консультирование клиентов на всех этапах заключения сделки
Период работы
май 2017 — октябрь 2018 (1 год 6 месяцев)
Должность
Администратор торгового зала
Компания
ООО "ТД Комус"
Обязанности
Подготовка и передача заказов на выдачу товаров с мест хранения.
Организация подачи товаров в торговый зал, выкладка товаров.
Контроль за количеством товаров в торговом зале
Организация обслуживания покупателей, совершающих покупки.
Организация информирования покупателей:
о товарах (их потребительских свойствах, ассортименте, ценах, пр.); об оказываемых сопутствующих услугах
Участие в маркетинговых акциях, оповещение покупателей об акциях проводимых в торговом зале
Оказание помощи покупателям в выборе товаров.
Организация проверки качества и безопасности поступающих в продажу товаров, сроков их годности.
Осуществление контроля над наличием ценников на товарах.
Принятие мер по разрешению конфликтных ситуаций с покупателями.
Осуществление контроля над исправностью оборудования торгового зала и информирование руководства торгового предприятия о неисправности оборудования для принятия необходимых мер.
Анализирование результатов работы торгового зала по размерам продаж (по группам товаров, по конкретным товарам); по изменениям ассортимента товаров в торговом зале.
Работа с кассовым аппаратом, инкассация денежных средств
Обслуживание операций возврата, списания, переоценки и резервирования товаров.
Использование в работе автоматизированные системы управления продажами в торговом зале.
Составление отчетов о движении товаров.
Принятие участия в инвентаризациях.
Период работы
август 2012 — июль 2016 (4 года)
Должность
Менеджер интернет магазина
Компания
ООО "Видэкс"
Обязанности
Активное взаимодействие с клиентами Компании с целью продвижения Продукта для максимального удовлетворения потребностей клиента;
Поддержание и улучшение имиджа Компании;
Проведение комплекса мероприятий по сопровождению продаж, обеспечению требуемого сервиса по клиентам;
Отслеживание и поддержанию уровня дебиторской задолженности не выше требуемого;
Осуществление организации и проведение маркетинговых акций, направленных на стимулирование сбыта:
Доведение до клиентов всей сбытовой информации (прайс-листы, изменения в формах и схемах работы и т. д.);
Подготовка коммерческих предложений, выставление счетов, заключение договоров от лица Компании
Сбор маркетинговой информации для дальнейшего использования в анализе работы с клиентами (в том числе сегментирования клиентской базы), коррекции деятельности с клиентами.
Работа с постоянными клиентами,
Занесение карточки клиентов в базу, включая автоматически начисляемые при поставках скидки, наценки, а также данные для автоматического ограничения отпуска товара клиентам - дебиторам;
Контроль отгрузки товаров подготовка всей необходимой отгрузочной документации ;
Осуществление контроля поступлений денежных средств по осуществленным отгрузкам, проводит сверки взаимозачетов (совместно с бухгалтерией);
Участие в планировании деятельности Группы продаж;
Работа с кассовым аппаратом, инкассация денежных средств
Обслуживание операций возврата, списания, переоценки и резервирования товаров.
Использование в работе автоматизированные системы управления продажами в торговом зале.
Составление отчетов о движении и наличии товаров.
Принятие участия в инвентаризациях.
Работа с сайтом, формирование списков товаров и цен, внесение информации об акциях и скидках
Деловая переписка с потенциальными заказчиками
Консультирование клиентов на всех этапах заключения сделки
Осуществление подготовки и предоставление необходимой отчетности.
Поддержание жизнеспособности офиса: покупка мебели, оргтехники, снабжение канцелярией, продуктами (зона переговоров и столовая), расходными материалами, хозяйственным инвентарем, наблюдение за их сохранностью и своевременным ремонтом.
Период работы
июнь 2010 — июль 2012 (2 года 2 месяца)
Должность
Специалист службы контроля качества, кладовщик
Компания
ООО "АСТ Компонентс"
Обязанности
Осуществление работ по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей на складе, размещение с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска и отпуска.
Рассмотрение и анализ рекламаций и претензий к качеству продукции, подготовка заключения и переписка по результатам их рассмотрения.
Обеспечение соблюдений правил оформления и сдачи приходно-расходных документов, составление установленной отчетности.
Организация работы по комплектации, упаковке и подготовке продукции к отгрузке.
Отгрузка и приемка продукции согласно оформленным соответствующим образом документам
Участие в проведении инвентаризаций товарно-материальных ценностей.
Ведение учета складских операций и установленной отчетности.
Предоставление необходимой информации по наличию товарно-материальных ценностей, по проведенным складским операциям руководителям и специалистам структурных подразделений предприятия.
Принятие участия в разработке и осуществлении мероприятий по повышению эффективности работы складского хозяйства, сокращения расходов на транспортировку и хранение товарно-материальных ценностей, внедрению в организацию складского хозяйства современных средств вычислительной техники, коммуникаций и связи.
Период работы
январь 2007 — июнь 2010 (3 года 6 месяцев)
Должность
Помощник менеджера
Компания
ООО "Мебель ИКС"
Обязанности
Осуществление сбора информации о спросе на товары и причинах его изменения (повышения, понижения).
Осуществление поиска покупателей (оптовых и розничных торговых предприятий, иных посредников, пр.) и устанавливает деловые контакты (холодные и горячие звонки)
Проведение под руководством менеджера по продажам переговоров с клиентами по условиям продажи товаров и оказания сопутствующих услуг.
Подготовка необходимой документации.
Заключение от имени предприятия договоров (купли-продажи, поставки, др.).
Организация доставки и отгрузки товаров покупателям по заключенным договорам.
Контроль оплаты покупателями товаров по заключенным договорам.
Осуществление контроля за соблюдением сроков исполнения условий договоров.
Ведение учета претензий покупателей по исполнению заключенных договоров.
Выявление причин нарушений условий договоров и принятие мер по их устранению и предупреждению.
Участие в проведении мероприятий по формированию спроса на товары (рекламных акциях, презентациях, ярмарках, выставках, пр.).
Сбор информации о покупателях и обеспечивание ее ввод в электронные базы данных.
Подготовка отчетов о проделанной работе, а также докладов, справок и пояснительных записок по поручению менеджера по продажам.
Выполнение служебных поручений менеджера по продажам по функциональным направлениям.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2010 год
Учебное заведение
НИТУ МИСиС
Специальность
МЕНЕДЖМЕНТ
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)
Командировки
Не готов к командировкам
Курсы и тренинги
Учебный центр 1С: 1С 8.2 "Управление торговлей" 2012 год
Учебный центр "Специалист" при МГТУ им.Н.Э.Баумана: Яндекс.Директ. Создание рекламных кампаний 2016 год