Секретарь референт/помощник руководителя

Резюме 3685248   ·   15 октября 2018, 14:33

Имя

Виктория

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Нагорная

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

10 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

43 года   (9 мая 1981)


Опыт работы


Период работы

апрель 2018 — август 2018   (5 месяцев)

Должность

Помощник заместителя генерального директора

Компания

ООО "Арт Проект"

Обязанности

Работа с электронной почтой (получение, отправка писем по электронной почте);

Печать договоров подряда для рабочих;

Оформление и печать различных таблиц в WORD, EXCEL;

Оформление и печать писем, служебных записок, распоряжений;

Печать строительных чертежей;

Помощь в проведении кастингов;

Выполнение различных поручений руководителей;

Чай, кофе руководителям и гостям компании.


Период работы

сентябрь 2017 — декабрь 2017   (4 месяца)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО "Галерея Недвижимости"

Обязанности

Оформление распоряжений, создание бланков компании;

Составление графика работы сотрудников;

Ведение табеля учета рабочего времени;

Оформление и печать анкет кандидатов для кастингов реалити-шоу;

Поиск кандидатов для проведения кастинга;

Встреча кандидатов и проведение их для выступления на кастинге в составе жюри председателем которого был Маэстро Сергей Михайлович Пенкин;

Составление писем приглашений для участия в шоу;

Составление писем об отказе кандидату для участия в кастинге, реалити-шоу;

Составление графика выхода телепередач;

Печать и корректировка сценариев для шоу;

Оформление и печать прайс-листа;

Полная административно-хозяйственная поддержка офиса;

Сканирование, печать, копирование документов;

Оформление и печать трудовых договоров;

Встреча гостей компании, сопровождение их в комнату для переговоров;

Чай кофе руководителям и гостям компании;

Выполнение личных поручений руководителей.

Рекомендации от сотрудников:

Управляющий - Ярцев Геннадий - 8-917-591-75-41


Период работы

апрель 2014 — июль 2017   (3 года 4 месяца)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "Амбер Вуд"

Обязанности

Прием телефонных звонков, соединение их с менеджерами компании;

Проверка электронной почты, отправка и получение писем;

Сканирование, документов, писем, дополнительных соглашений и отправка их во Владивосток для главного бухгалтера;

Копирование, сканирование и печать документов;

Оформление, подписание у директора, сканирование и отправка во Владивосток реестров по оплате счетов;

Получение почтовой корреспонденции по доверенности, отправка писем;

Печать и отправка реестра документов во Владивосток 2 раза в неделю, сканирование квитанции и отправка ее по эл. почте Главному бухгалтеру компании;

Запись на приемку;

Исполнение поручений руководителя;

Чай, кофе руководителю и клиентам компании;

Организация мероприятий по Поручению руководителя (боулинг, проведение обучающего тренинга для менеджеров по продажам, корпоратив).


Период работы

январь 2017 — январь 2017   (1 месяц)

Должность

АО "ТЭК Мосэнерго"

Компания

Делопроизводитель

Обязанности

(Вахтовый метод работы в г. Южно-Сахалинск).

Ведение протоколов совещаний;

Работа в программе 1 С - СЭД системе электронного документооборота (регистрация исходящих, входящих документов, служебных записок);

Оформление и ведение входящих, исходящих документов;

Оформление и регистрация приказов и распоряжений общества;

Оформление и регистрация исходящих писем;

Получение почтовой корреспонденции;

Кофе руководителям и гостям компании.


Период работы

август 2013 — декабрь 2013   (5 месяцев)

Должность

Офис менеджер

Компания

ООО "ИнжБокс"

Обязанности

Прием входящих, исходящих звонков, общение с клиентами и поставщиками компании;

Помощь Начальнику отдела кадров (оформление, печать приказов по личному составу, оформление уведомлений о приеме на работу иностранных граждан);

Прием гостей и контрагентов компании;

Создание базы личных данных сотрудников, создание каталогов,

базы контрагентов в программе 1С;

Оформление и печать писем и документов,

Оформление, печать и доведение до сведения сотрудников приказов и распоряжений по основной деятельности;

Копирование, сканирование, печать документов.


Период работы

май 2012 — сентябрь 2013   (1 год 5 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

ООО "Амбасада"

Обязанности

Прием входящих, исходящих звонков, отправка и получение факсов и передача их сотрудникам компании;

Прием входящей, исходящей корреспонденции;

Полная административно-хозяйственная поддержка офиса;

Общение с клиентами компании, соединение их с сотрудниками посредством мини АТС;

Оформление пропусков на автомобили;

Оформление пропусков на сотрудников и гостей компании;

Организация проведения совещаний (подготовка переговорной комнаты к совещанию, оповещение и сбор сотрудников);

Организация совещаний посредством программы Скайп;

Чай, кофе руководителям и гостям компании.


Период работы

октябрь 2011 — март 2012   (6 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

ООО "Титан - Юг трэйд"

Обязанности

Прием звонков, отправка и получение факсов электронной почты, общение с клиентами компании по вопросам поставки строительных материалов на объекты строительства.

Приготовление чая и кофе руководителю и гостям компании;

Подготовка и оформление и отправка писем;

Работа с офисной техникой (принтер, сканер, копир, факс, мини АТС);


Период работы

ноябрь 2011 — февраль 2012   (4 месяца)

Должность

Оператор ПК

Компания

ООО "Альфа - Нева"

Обязанности

Работа с программой 1С торговля и склад;

Работа с клиентской базой;

Прием и отправка электронной почты, факсов, сканирование, копирование печать документов,

Полная административно-хозяйственное содержание офиса, заказ канцтоваров;

Пользование QIP для рабочей переписки с работниками других филиалов компании;


Период работы

декабрь 2007 — август 2010   (2 года 9 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

ООО "Кубань Строй Инвест"

Обязанности

Прием‚ распределение звонков, ведение телефонных переговоров;

Делопроизводство в полном объеме (входящая/исходящая корреспонденция);

Полное административно-хозяйственное содержание офиса, заказ канцтоваров для офиса;

Работа с офисной техникой, мини-АТС и т. д.;

Прием-отправка корреспонденции;

Поиск информации в интернете;

Ведение учета и регистрация времени прибытия и ухода сотрудников предприятия.

Совмещение с обязанностями секретаря (ведение кадрового делопроизводства):

Сбор документов для приема на работу водителей-экспедиторов и сотрудников компании, прием заявлений, оформление приказов по личному составу: об отпуске, приеме, увольнении, внутреннему переводу сотрудников и передача их в бухгалтерию.

Ведение табеля учета рабочего времени, ведение карточки Т-2, заполнение трудовых книжек, составление графика отпусков сотрудников, контроль над правильным заполнением бланков, оформление направлений из службы занятости населения г. Новороссийска

Выдача справок с места работы по месту требования, ведение журнала учета и выдачи трудовых книжек при увольнении.


Период работы

май 2006 — сентябрь 2007   (1 год 5 месяцев)

Должность

Секретарь оператор ПК

Компания

ООО "База технического обслуживания флота"

Обязанности

Прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции;

Прием входящих звонков, отправка факсов, телефонограмм, электронной почты,

работа в Интернете, отправка электронной почты посредством office Outlook;


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2018 год

Учебное заведение

МФЮА

Специальность

Бакалавриат юриспруденции


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Греческий (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Быстрая скорость печати

Опытный пользователь ПК

Мини АТС

Коммуникабельность

Ответственность

Исполнительность

Аккуратность

Презентабельный внешний вид


Мененеджер по работе с клиентами

от 45 000 руб.

Москва

Помощник руководителя

договорная

Москва

Продавец-консультант/грузчиком/контролер торгового зала

договорная

Москва

Охранник

от 20 000 руб.

Москва

Мастер по ремонту квартир

от 60 000 руб.

Москва

Тракторист

от 45 000 руб.

Москва

Кладовщик

от 35 000 руб.

Москва

Визажист - Бровист

договорная

Москва

Упаковщица, фасовщица

от 30 000 руб.

Москва

Массажист

от 80 000 руб.

Москва