Помощник руководителя

Резюме 3685006   ·   15 октября 2018, 12:27

Имя

Алина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Нагатинская

Заработная плата

от 65 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

2 года 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

31 год   (22 июня 1993)


Опыт работы


Период работы

март 2018 — октябрь 2018   (8 месяцев)

Должность

Аккаунт-менеджер

Компания

Future Business Rivals Agency

Обязанности

Сопровождение и развитие клиентов;

Контроль выполнения условий договора и сроков выполнения работ.

Ведение переговоров с заказчиками;

Установка, развитие и поддержание позитивных прочных отношений с заказчиками в краткосрочной и долгосрочной перспективе;

Консультирование по предоставляемым услугам;

Выявление требований;

Формирование идей и пожеланий заказчика в единое целое;

Оценка возможностей агентства по выполнению поставленных задач.

Анализ деятельности конкурентов агентства, заказчиков;

Подготовка подходящих заказчику предложений и их презентация;

Согласование плана работ с руководством агентства, далее с заказчиками.

Организация, координация и контроль рабочего процесса между специалистами-исполнителями, делегирование обязанностей внутри коллектива;

Формулировка задач и написание брифов, оформление концепции в конкретное задание для передачи креативному отделу: редактору-копирайтеру, дизайнеру, таргетологу;

Установка сроков выполнения работ.

Участие в мастер-классах, митапах, воркшопах, бизнес-завтраках заказчиков.

Поиск сторонних отраслевых мероприятий и согласование участия клиента в них.

Регулярный своевременный отчет клиентам по проектам и работам: выполненным, текущим, предстоящим запланированным;

Презентация выполненных работ;

Анализ результатов сотрудничества;

Работа с возражениями;

Принятие оперативных решений по устранению противоречий;

Грамотное ведение CRM системы и четкое отражение в ней действий по текущим задачам.

Ведение календаря агентства/клиентов.

Формирование отчетов о работе с клиентами и передача руководству агентства.


Период работы

май 2017 — октябрь 2017   (6 месяцев)

Должность

Креативный менеджер/Личный ассистент

Компания

Тату-студия "Больно Будет"

Обязанности

Управление креативными направлениями тату-студии, планирование ресурсов.

Разработка и визуализация творческих планов, контроль выполнения проектов. Структуризация идей. Самостоятельная разработка концепций и логических задач.

Видеосъемка и монтаж видео-материалов.

Поиск недвижимости для расширения студии.

Взаимодействие с контрагентами.

Организация и проведение фото-видеосъемок.

Поиск зарубежных производителей расходных материалов для продукции студии.

Помощь в разработке концепции сайта.

Контроль производства текстильной продукции студии.

Выполнение любых поручений руководителя.

Разноплановая работа с клиентами студии.


Период работы

май 2016 — июнь 2017   (1 год 2 месяца)

Должность

Офис-менеджер

Компания

Адвокатское бюро Санкт-Петербурга "Инмарин"

Обязанности

Прием и обработка входящих запросов (посредством телефона, корпоративного сайта компании, эл. почты и т.п).

Передача сотрудникам поступающей информации.

Обработка e-mail корреспонденции. Деловая переписка.

Ведение документооборота компании: исходящая и входящая корреспонденция, учет, регистрация, хранение, распределение документов.

Отправка корреспонденции ФГУП "Почта России" с помощью программы "Партионная почта".

Информационно-административная поддержка руководителя.

Помощь в работе адвокатов, руководителя проектов: подготовка (набор и оформление) проектов документов, а так же сканирование, печать и отправка.

Организация командировок сотрудников (travel-поддержка, информационное обеспечение во время поездки и пр.).

Наполнение корпоративного сайта и социальных страниц информацией: новости, последние проекты, мероприятия, фото, видео и др., самостоятельное наполнение актуальным контентом. Организация и проведение еженедельной информационной e-mail рассылки.

Организация заседаний, совещаний, проведение мероприятий, встреч с клиентами.

Оформление документов в программе "1С:Бухгалтерия", подготовка и заполнение Табеля рабочего времени.

Обеспечение жизнедеятельности офиса: канцелярия, питьевая вода, чай, кофе, буфет, расходные материалы и другие товарно-материальные ценности, необходимые для работы офиса.

Контроль исправного функционирования и обслуживания офисной техники и оборудования (вызов технических специалистов для профилактики и устранения неисправностей, поиск нового оборудования).

Взаимодействие с контрагентами.

Руководство обслуживающим персоналом. Контроль поддержания чистоты и порядка в офисе.


Период работы

сентябрь 2015 — февраль 2016   (6 месяцев)

Должность

Консультант по банковским продуктам

Компания

ЗАО "Сбербанк"

Обязанности

Консультация клиентов по основным характеристикам спектра реализуемых продуктов и услуг банка, предоставляемых физлицам.

Продажа продуктов и услуг, реализуемых банком.

Обучение клиентов навыкам работы с устройствами самообслуживания.

Распределение клиентопотока по зонам обслуживания.

Разрешение конфликтных ситуаций в рамках компетенции.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

СПбГТИ (ТУ)

Специальность

Бизнес-информатика


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

УВИСТ г. Ухта


Сборщик

от 25 000 руб.

Москва

Мужской парикмахер

от 50 000 руб.

Москва

Хореограф

от 30 000 руб.

Москва

Менежменд

договорная

Москва

Пиццмейкер

договорная

Москва

Мастер цеха

от 60 000 руб.

Москва

Юрисконсульт/помощник юрисконсульта/иное

от 40 000 руб.

Москва

Машинист крана (козловый, мостовый)

от 70 000 руб.

Москва

Преподаватель японского языка

от 35 000 руб.

Москва

Ассистент, помощник руководителя

договорная

Москва