Помощник руководителя

Резюме 3685006   ·   15 октября 2018, 12:27

Имя

Алина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Нагатинская

Заработная плата

от 65 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

2 года 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

31 год   (22 июня 1993)


Опыт работы


Период работы

март 2018 — октябрь 2018   (8 месяцев)

Должность

Аккаунт-менеджер

Компания

Future Business Rivals Agency

Обязанности

Сопровождение и развитие клиентов;

Контроль выполнения условий договора и сроков выполнения работ.

Ведение переговоров с заказчиками;

Установка, развитие и поддержание позитивных прочных отношений с заказчиками в краткосрочной и долгосрочной перспективе;

Консультирование по предоставляемым услугам;

Выявление требований;

Формирование идей и пожеланий заказчика в единое целое;

Оценка возможностей агентства по выполнению поставленных задач.

Анализ деятельности конкурентов агентства, заказчиков;

Подготовка подходящих заказчику предложений и их презентация;

Согласование плана работ с руководством агентства, далее с заказчиками.

Организация, координация и контроль рабочего процесса между специалистами-исполнителями, делегирование обязанностей внутри коллектива;

Формулировка задач и написание брифов, оформление концепции в конкретное задание для передачи креативному отделу: редактору-копирайтеру, дизайнеру, таргетологу;

Установка сроков выполнения работ.

Участие в мастер-классах, митапах, воркшопах, бизнес-завтраках заказчиков.

Поиск сторонних отраслевых мероприятий и согласование участия клиента в них.

Регулярный своевременный отчет клиентам по проектам и работам: выполненным, текущим, предстоящим запланированным;

Презентация выполненных работ;

Анализ результатов сотрудничества;

Работа с возражениями;

Принятие оперативных решений по устранению противоречий;

Грамотное ведение CRM системы и четкое отражение в ней действий по текущим задачам.

Ведение календаря агентства/клиентов.

Формирование отчетов о работе с клиентами и передача руководству агентства.


Период работы

май 2017 — октябрь 2017   (6 месяцев)

Должность

Креативный менеджер/Личный ассистент

Компания

Тату-студия "Больно Будет"

Обязанности

Управление креативными направлениями тату-студии, планирование ресурсов.

Разработка и визуализация творческих планов, контроль выполнения проектов. Структуризация идей. Самостоятельная разработка концепций и логических задач.

Видеосъемка и монтаж видео-материалов.

Поиск недвижимости для расширения студии.

Взаимодействие с контрагентами.

Организация и проведение фото-видеосъемок.

Поиск зарубежных производителей расходных материалов для продукции студии.

Помощь в разработке концепции сайта.

Контроль производства текстильной продукции студии.

Выполнение любых поручений руководителя.

Разноплановая работа с клиентами студии.


Период работы

май 2016 — июнь 2017   (1 год 2 месяца)

Должность

Офис-менеджер

Компания

Адвокатское бюро Санкт-Петербурга "Инмарин"

Обязанности

Прием и обработка входящих запросов (посредством телефона, корпоративного сайта компании, эл. почты и т.п).

Передача сотрудникам поступающей информации.

Обработка e-mail корреспонденции. Деловая переписка.

Ведение документооборота компании: исходящая и входящая корреспонденция, учет, регистрация, хранение, распределение документов.

Отправка корреспонденции ФГУП "Почта России" с помощью программы "Партионная почта".

Информационно-административная поддержка руководителя.

Помощь в работе адвокатов, руководителя проектов: подготовка (набор и оформление) проектов документов, а так же сканирование, печать и отправка.

Организация командировок сотрудников (travel-поддержка, информационное обеспечение во время поездки и пр.).

Наполнение корпоративного сайта и социальных страниц информацией: новости, последние проекты, мероприятия, фото, видео и др., самостоятельное наполнение актуальным контентом. Организация и проведение еженедельной информационной e-mail рассылки.

Организация заседаний, совещаний, проведение мероприятий, встреч с клиентами.

Оформление документов в программе "1С:Бухгалтерия", подготовка и заполнение Табеля рабочего времени.

Обеспечение жизнедеятельности офиса: канцелярия, питьевая вода, чай, кофе, буфет, расходные материалы и другие товарно-материальные ценности, необходимые для работы офиса.

Контроль исправного функционирования и обслуживания офисной техники и оборудования (вызов технических специалистов для профилактики и устранения неисправностей, поиск нового оборудования).

Взаимодействие с контрагентами.

Руководство обслуживающим персоналом. Контроль поддержания чистоты и порядка в офисе.


Период работы

сентябрь 2015 — февраль 2016   (6 месяцев)

Должность

Консультант по банковским продуктам

Компания

ЗАО "Сбербанк"

Обязанности

Консультация клиентов по основным характеристикам спектра реализуемых продуктов и услуг банка, предоставляемых физлицам.

Продажа продуктов и услуг, реализуемых банком.

Обучение клиентов навыкам работы с устройствами самообслуживания.

Распределение клиентопотока по зонам обслуживания.

Разрешение конфликтных ситуаций в рамках компетенции.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

СПбГТИ (ТУ)

Специальность

Бизнес-информатика


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

УВИСТ г. Ухта


Бухгалтер

договорная

Москва

Руководитель проекта

от 80 000 руб.

Москва

Кладовщик комплектовщик

от 25 000 руб.

Москва

Эксперт транспортной службы

договорная

Москва

Учитель истории и обществознания

от 50 000 руб.

Москва

Администратор

от 35 000 руб.

Москва

Торговый представитель

от 45 000 руб.

Москва

Оператор в вечернее время

от 15 000 руб.

Москва

Администратор

договорная

Москва

Уборщик

договорная

Москва