-- управлял коммерческой, финансово-экономической, административно-хозяйственной деятельностью компании; - разрабатывал план объема продаж по региону; - внедрял взаимозаменяемость специалистов; - внедрял оптимизацию затрат; - внедрял претензионную работу; - управлял распределением нагрузки между сотрудниками отделов; - управлял претензионной работой; - разрабатывал документы правового характера; - разрабатывал и внедрял формы отчетности; - руководил планированием и построением бизнес-процессов; - руководил формированием бюджета; - руководил подбором персонала; - руководил аттестацией персонала; - руководил проведением деловых переговоров и встреч; - руководил наполнением/списанием автотранспорта; - контролировал дебиторскую задолженность; - контролировал выполнение плановых показателей; - контролировал обеспечение эффективной работы складского хозяйства; - контролировал работы в складской и транспортной логистике; - анализировал финансово-хозяйственную деятельность компании; - контролировал своевременное страхование; - контролировал выдачу заданий на день курьерам/водителям/специалистам; - контролировал участие в международных выставках. Достижения: 1. Разработал эффективную систему мотивации персонала; 2. Разработал и внедрил эффективную систему продаж; 3. Увеличил оборот компании на 25% (с 2010 г. по 2014 г.); 4. Увеличил оборот компании на 15% (с 2015 г по 2017 г.); 5. Уменьшил затраты компании на 40% (с 2011 г. по 2014 г.); 6. Уменьшил затраты компании на 15% (с 2015 г. по 2017 г |