Имя | Валентина |
Контакты | Доступны бесплатно после регистрации или входа |
Общая информация
|
Проживание | Москва, м. Мичуринский проспект |
Заработная плата | от 40 000 руб. |
График работы | Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график |
|
Образование | Высшее |
Опыт работы | 33 года 3 месяца |
Гражданство | Россия |
Пол | Женский |
Возраст | 76 лет   (20 января 1949) |
Опыт работы
|
Период работы | январь 1986 — август 2016 (30 лет 8 месяцев) |
Должность | Учитель географии |
Компания | ГБОУ Школа №38, г. Москва |
Обязанности | Преподавание предмета географии, классное руководство, составление календарных планов и планов уроков, преподавание предмета географии в классах с социально-экономическим профилем, ведение учебной документации, внеурочная деятельность, по совместительству- руководство школьным музеем боевой славы. |
|
Период работы | август 1971 — февраль 1974 (2 года 7 месяцев) |
Должность | Учитель географии |
Компания | Школа №48 г., Томск |
Обязанности | Преподавание предмета географии, классное руководство, составление календарных планов и планов уроков; ведение учебной документации, внеурочная деятельность. |
Образование
|
Образование | Высшее |
Окончание | 1971 год |
Учебное заведение | НИТГУ, Национальный исследовательский Томский государственный университет (бывш. ТГУ им. В.В. Куйбышева) |
Специальность | География |
Дополнительная информация
|
Командировки | Не готова к командировкам |
Курсы и тренинги | Высшая квалификационная категория Свидетельство о независимой диагностике в формате ЕГЭ: 44 б. 93% - 2017г. Курсы повышения квалификации: "Подготовка учителя основной школы к переходу на ФГОС: особенности реализации технологического подхода в условиях введения ФГОС ООО" 72 часа - 2016г. |
Навыки и умения | Обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета; реализация образовательных программ в соответствии с учебным планом школы. выполнение должностных обязанностей согласно должностной инструкции Подготовка школьников к ОГЭ и ЕГЭ. Подготовка индивидуальной программы обучения учащегося или группы. Умение заинтересовать и грамотно преподнести информацию ученикам, умение пользоваться новыми информационными технологиями, грамотно построить ход урока, к каждому ученику отношусь с индивидуальным подходом |