Прием и распределение звонков и электронных сообщений. Архив документов (акты, договоры, сертификаты). Регистрация входящих, исходящих документов. Кадровое делопроизводство: ведение табеля учета рабочего времени сотрудников, составление графика отпусков, оформление документов на отпуск, командировку, подготовка рабочего места для нового сотрудника. Запись сотрудников на квалифицированные экзамены, оформление документов в ЗАО 1С, введение данных о сертификации сотрудников. Ведение библиотеки (учебная литература) . Хозяйственное обеспечение офиса: контроль исправности оргтехники и компьютеров, закупка канцтоваров, продуктов питания, воды (оплата счетов). Координация работы курьеров. Выдача материальных ценностей. Взаимодействие с арендодателями. Заказ пропусков. Доведение приказов, распоряжений. Составление отчетов . Планирование рабочего дня, выполнение поручений Генерального директора. |