-регистрация входящей/исходящей корреспонденции; -входящие/исходящие звонки; -заказ канц. и хоз. товаров; -подготовка документов; -заказ пропусков постоянных/разовых; -заказ воды/грязезащитных ковров; -заявки СД, ИТ и АХД отделы; -ведение телефонного справочника; -Оформление командировок; -заказ билетов для командировок; -бронирование гостиниц; -мобильная связь; -заказ печатей; -выписка сертификатов ВИЧ; -работа с факс, ксерокс; -ведение электронного и бумажного документооборота; -взаимодействия с управляющими компанией; -взаимодействие с курьерскими службами; -выполнение поручений руководителя; -прием/встреча гостей; -архивация: раскладка архива; поднятие бланков пациентов и сопроводительных накладных; сбор архива; В августе 2018 года была переведена внутри компании в Департамент маркетинга и коммуникаций на должность Ассистента департамента, где была прикреплена к руководителю отдела производства и сбыта для помощи в ведении проектов. так же обязанности секретаря были сохранены на мне |