Профессиональные навыки: - работа с мини АТС прием / распределение / фильтрация входящих звонков; - подготовка к совещаниям - сбор повесток, составление плана совещания, информирование о времени проведения совещания руководителей подразделений, ведение протокола, отслеживание сроков исполнения решений; - проведение встреч, переговоров; - заполнение форм / бланков / заявок на получение услуг или документации в различных государственных учреждениях, составление доверенностей; - ведение архива организации: прием / выдача документов, опись, сканирование новых; - регистрация входящей и исходящей документации; - владение английским языком на уровне Intermediate; - выполнение поручений руководителей: поиск и заказ детских товаров, подбор мероприятий и покупка билетов на них, поиск компаний-подрядчиков, медицинских учреждений, различного оборудования, покупка техники, предметов мебели, строительных и отделочных материалов и предметов интерьера; - контроль выполнения поручений руководителя; - покупка подарков для руководителей и сотрудников подразделений; - travel-поддержка: подготовка документов для получения виз, бронирование гостиниц, покупка ж/д и авиабилетов, организация трансфера, экскурсий как в городах России так и заграницей; - чай / кофе для руководителя, мойка посуды; - размещение объявлений по аренде, телефонное консультирование потенциальных арендаторов, показ помещений; - подбор обслуживающего персонала для дома руководителей: няни, повар, управляющий дачи, репетиторы для детей; - жизнеобеспечение офиса (более 50 человек): заказ канцелярии, воды, бытовой химии; - контроль за работой водительского состава (6 человек + курьеры) - составление маршрута поездок на день, обмен документами между подразделениями; - контроль уборки кабинетов руководителей; - уверенный пользователь ПК; - хорошее знание базовых программ - Word, Excel, PowerPoint, Outlook; - опыт работы в полиграфии; - умение обращаться с офисной техникой (и еее техническое обслуживание); - работа с корреспонденцией; |