Главный специалист по работе с клиентами (юридические лица)

Резюме 3677392   ·   12 октября 2018, 13:49

Имя

Стелла

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Фили

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (18 декабря 1984)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2017 — июль 2018   (9 месяцев)

Должность

Главный специалист по работе юридическими лицами

Компания

ПАО Банк "ФК Открытие"

Обязанности

Главный специалист по работе юридическими лицами

- Открытие/закрытие счетов клиентов юридических лиц (прием документов, оформление договоров и карточек с образцами подписей, систематическое обновление информации о клиентах).

- Осуществление расчетно-кассового обслуживания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

- Взимание с клиентов комиссии за оказанные услуги в сроки и размере в соответствии с тарифами Банка.

- Подготовка и предоставление справок и другой информации в отношении операций/ счетов клиента по его запросу.

- формирование и ведение юридических дел клиентов,

- ведение установленной отчетности (открытие расчетных счетов, зарплатные проекты, эквайринг).

- Консультирование и привлечение клиентов по вопросам предоставления услуг Банка;

- Прием/отправка "рейсов" (платежи клиентов банка- юридические лица)

- Учет невыясненных платежей

- Обеспечение эффективного, приветливого, вежливого и культурного обслуживания клиентов, создание для них комфортных условий.


Период работы

февраль 2013 — апрель 2016   (3 года 3 месяца)

Должность

Начальник операционного отдела

Компания

КБ "Юниаструм банк " (ООО), (переименовался в Банк Восточный)

Обязанности

Менеджер по работе с клиентами; (февраль 2013 - апрель 2014г.)

- Консультирование клиентов по продуктам банка: кредиты‚ кредитные карты‚ депозиты‚ страховые продукты

- Открытие и ведение банковских счетов/счетов по вкладам (депозитам) физических лиц

- Оформление операций по переводам (с открытием и без открытия счета)

- Привлечение и консультация клиентов банка по вопросам предоставления потребительских кредитов;

- Оформление кредитной документации и ознакомление с условиями, сроками предоставления кредитов;

- Продажа других банковских продуктов: Интернет Банк, программы пенсионного страхования Лукойл-Гарант, НБКИ (Национальное Бюро Кредитных Историй).

- Привлечение клиентов и ведение переговоров с клиентами, - полное сопровождение клиентов по всем банковским продуктам в отделении банка .

НАЧАЛЬНИК ОПЕРАЦИОННОГО ОТДЕЛА

(май 2014 - апрель 2016)

- Открытие и полное ведение счетов юридических лиц;

- Контроль кассы

- Контроль операционного зала физ. лиц;

- Оформление договоров на аренду сейфовых ячеек;

- Консультирование и привлечение клиентов по вопросам предоставления услуг Банка;

- Прием документов и проведение операций по пластиковым картам;

- Расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц и индивидуальных предпринимателей‚ исполнение платежных требований‚ инкассовых поручений‚ ведение картотеки‚ работа с запросами гос. органов;

- Продажа банковских продуктов и услуг клиентам - юр. лицам и физическим лицам;

- Открытие рублевых и валютных счетов, оформление вкладов, оформление пластиковых карт, безналичные переводы, переводы БОС, кредитные операции.

- Прием/отправка "рейсов" (платежи клиентов банка- юридические и физические лица)

- Учет невыясненных платежей

- Работа с картотекой № 1 и № 2.

- Ведение зарплатных проектов

- Осуществление отчетности по проведенным операциям.

- Обеспечение эффективного, приветливого, вежливого и культурного обслуживания клиентов, создание для них комфортных условий.


Период работы

сентябрь 2008 — январь 2013   (4 года 5 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ННОУ "Институт социальных наук"

Обязанности

- Ведение бухгалтерского учета в полном объеме.

- Расчет себестоимости‚ калькуляция.

- Расчеты с работниками (заработная плата‚ отпускные‚ командировочные‚ пособия)

- Ведение кадрового учета

- Работа с банками

- Сверка взаимных расчетов с контрагентами

- Формирование‚ обработка и систематизация первичной бухгалтерской документации

- Учет имущества‚ товарно-материальных ценностей и денежных средств

- Формирование платежных поручений‚ учет платежей.

- Проведение инвентаризации.

- Отчетность в полном объеме (бухгалтерская‚ налоговая‚ фонды‚ статистика)

- Взаимодействие с фондами‚ ИФНС‚ сверка.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

ННОУ "Институт Социальных Наук"

Специальность

Экономика и Управление, Государственное и муниципальное управление (менеджер)


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

ННОУ "Институт Социальных Наук"

Специальность

Магистратура /Экономика и Управление, Государственное и муниципальное управление (менеджер)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Профессиональные знания и навыки:

- пользователь ПК (1С, Microsoft Word & Excel‚ Outlook.)

- Банковские программы (UNIT, ЦФТ, CRM.)

Английский язык - базовый.

Дополнительные сведения:

Семейное положение: не замужем.

Особенности:

Ответственность, пунктуальность, активность, целеустремленность, нацеленность на результат, организованность, стремление к профессиональному росту, высокая работоспособность, мобильность, самостоятельность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение работать с людьми, умение вести переговоры, клиентоориентированность.

Обеспечение эффективного, приветливого, вежливого и культурного обслуживания клиентов, создание для них комфортных условий.

Увлечения: музыка (вокал), фитнес, танцы.


Охранник без лицензии (ночные смены строго)

от 45 000 руб.

Москва

Экономист

от 45 000 руб.

Москва

Менеджер

от 50 000 руб.

Москва

Заведующий производством

от 35 000 руб.

Москва

Помощник повара, курьер, продавец

от 10 000 руб.

Москва

Руководитель АХО

от 50 000 руб.

Москва

Кладовщик

от 30 000 руб.

Москва

Слесарь

от 60 000 руб.

Москва

Главный бухгалтер

от 70 000 руб.

Москва

Домашний персонал

от 80 000 руб.

Москва