Открытие новых торговых офисов на территории РФ с нуля, Подбор и анализ эффективности выбранных помещений, юридическое оформление филиала (офиса), ведение переговоров на уровне первых лиц, контроль поставки и установки оборудования, ТМЦ, продажи, подключение телекоммуникации, массовый подбор персонала (региональные отделения), ресечинг, рекрутинг, обучение и адаптация, персонала, работа в 1С, работа с документацией и отчетностью. Внеплановая ревизия торговых точек, проведение инвентаризации. Разработка и внедрение kpi, менеджмента качества. Ведение табеля учета рабочего времени.
Период работы
июнь 2016 — октябрь 2017 (1 год 5 месяцев)
Должность
Управляющий Call-центром
Компания
Инфо Контент
Обязанности
Управление процессами работы всех подразделений Call-центра : Работа с руководителями групп, анализ и оптимизация работы проектов (банковские продукты), запуск новых проектов, мероприятия по улучшению качества и эффективности работы проектов, выполнение таргетных и KPI показателей, участие в разработке скриптов (входящее/исходящее направление), разработка мероприятий по улучшению выполнения сервисных показателей проектов (вход./исход), формирование кадрового резерва, расчет "воронки" подбора персонала, массовый подбор персонала, оценка подбора персонала. Минимизация, "индекса крутящихся дверей". Контроль выполнения KPI показателей площадки в целом и подразделений по отдельности .Разработка и внедрение kpi.
Период работы
октябрь 2015 — июнь 2016 (9 месяцев)
Должность
Руководитель группы продаж и клиентского обслуживания Call- центр
Компания
Инфо Контент
Обязанности
Формирование графика сменности операторов, согласно поступающей нагрузки, контроль выхода, минимизация абсентеизма в группе, усиление в ЧНН (часы наивысшей нагрузки). Контроль работы ведущих специалистов, веерный мониторинг диалогов операторов, проведение тренингов и коучингов по улучшению качества обслуживания, проведение тестирования по своевременному выявлению "серых зон" операторов, формирование списка операторов для проведения полного (частичного) обучения, контроль за качеством проведения обучения, участие в аттестации сотрудников. Разработка кейсов, скриптов, речевых модулей. Отчетность, табелирование группы. Контроль выполнения группой KPI показателей. Внедрение мероприятий по улучшению качества обслуживания и KPI показателей группы.
Период работы
июль 2014 — октябрь 2015 (1 год 4 месяца)
Должность
Ведущий Специалист Call-центра
Компания
Инфо Контент
Обязанности
Работа с микрогруппой операторов (входящее направление) (20-25 Fte):Контроль выхода операторов согласно графика сменности, оперативное усиление согласно поступающей нагрузки. Контроль качества обслуживания, соблюдения СТО, веерный и точечный мониторинг диалогов (формирование отчетности и статистики по ТОП "серых зон" операторов, предоставление обратной связи, проведение коучингов и тренингов по улучшению качества обслуживания, формирование кейсов для прохождения ежемесячной аттестации (контрольные звонки).
Период работы
январь 2014 — июль 2014 (7 месяцев)
Должность
Оператор Call- центра
Компания
Инфо Контент
Обязанности
Обслуживание клиентов банка на входящем направлении (справочно-информационное обслуживание) Работа в мультисплитовой системе переводов. Исходящее направление: информирование клиентов Банка о кредитных предложениях, оформление заявок на выпуск кредитных карт в режиме онлайн, оформление потребительских кредитов в режиме онлайн, назначение встречи в офисе Банка с личным менеджером.
Образование
Образование
Неполное высшее
Окончание
2005 год
Учебное заведение
Алтайский государственный технический университет им. И.И. Ползунова, Барнаул
Специальность
Экономист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готов к командировкам
Навыки и умения
Ответственный, легко обучаемый, имею организаторские способности. Коммуникабельность и способность заинтересовывать слушателей помогают мне проводить эффективные презентации. Нацеленность на результат, инициативность, грамотная речь, энтузиазм, амбициозность.
Имею хороший опыт составления статистических данных, сводных таблиц и показательных графиков в программе Excel, Навыки работы в программах:Sap, 1С, CRM, ARM, MS OFFICE .Работа в режиме многозадачности, документооборот, отчетность. Навык управления штатом более 200 штатных единиц (FTE).