Специалист контроля качества Call - центра, Руководитель группы Call-центра

Резюме 3677339   ·   12 ноября 2018, 13:00

Имя

Алексей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Пражская

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

4 года 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

40 лет   (12 октября 1983)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2017 — апрель 2018   (5 месяцев)

Должность

Менеджер по региональному развитию

Компания

ТЕРРА

Обязанности

Открытие новых торговых офисов на территории РФ с нуля, Подбор и анализ эффективности выбранных помещений, юридическое оформление филиала (офиса), ведение переговоров на уровне первых лиц, контроль поставки и установки оборудования, ТМЦ, продажи, подключение телекоммуникации, массовый подбор персонала (региональные отделения), ресечинг, рекрутинг, обучение и адаптация, персонала, работа в 1С, работа с документацией и отчетностью. Внеплановая ревизия торговых точек, проведение инвентаризации. Разработка и внедрение kpi, менеджмента качества. Ведение табеля учета рабочего времени.


Период работы

июнь 2016 — октябрь 2017   (1 год 5 месяцев)

Должность

Управляющий Call-центром

Компания

Инфо Контент

Обязанности

Управление процессами работы всех подразделений Call-центра : Работа с руководителями групп, анализ и оптимизация работы проектов (банковские продукты), запуск новых проектов, мероприятия по улучшению качества и эффективности работы проектов, выполнение таргетных и KPI показателей, участие в разработке скриптов (входящее/исходящее направление), разработка мероприятий по улучшению выполнения сервисных показателей проектов (вход./исход), формирование кадрового резерва, расчет "воронки" подбора персонала, массовый подбор персонала, оценка подбора персонала. Минимизация, "индекса крутящихся дверей". Контроль выполнения KPI показателей площадки в целом и подразделений по отдельности .Разработка и внедрение kpi.


Период работы

октябрь 2015 — июнь 2016   (9 месяцев)

Должность

Руководитель группы продаж и клиентского обслуживания Call- центр

Компания

Инфо Контент

Обязанности

Формирование графика сменности операторов, согласно поступающей нагрузки, контроль выхода, минимизация абсентеизма в группе, усиление в ЧНН (часы наивысшей нагрузки). Контроль работы ведущих специалистов, веерный мониторинг диалогов операторов, проведение тренингов и коучингов по улучшению качества обслуживания, проведение тестирования по своевременному выявлению "серых зон" операторов, формирование списка операторов для проведения полного (частичного) обучения, контроль за качеством проведения обучения, участие в аттестации сотрудников. Разработка кейсов, скриптов, речевых модулей. Отчетность, табелирование группы. Контроль выполнения группой KPI показателей. Внедрение мероприятий по улучшению качества обслуживания и KPI показателей группы.


Период работы

июль 2014 — октябрь 2015   (1 год 4 месяца)

Должность

Ведущий Специалист Call-центра

Компания

Инфо Контент

Обязанности

Работа с микрогруппой операторов (входящее направление) (20-25 Fte):Контроль выхода операторов согласно графика сменности, оперативное усиление согласно поступающей нагрузки. Контроль качества обслуживания, соблюдения СТО, веерный и точечный мониторинг диалогов (формирование отчетности и статистики по ТОП "серых зон" операторов, предоставление обратной связи, проведение коучингов и тренингов по улучшению качества обслуживания, формирование кейсов для прохождения ежемесячной аттестации (контрольные звонки).


Период работы

январь 2014 — июль 2014   (7 месяцев)

Должность

Оператор Call- центра

Компания

Инфо Контент

Обязанности

Обслуживание клиентов банка на входящем направлении (справочно-информационное обслуживание) Работа в мультисплитовой системе переводов. Исходящее направление: информирование клиентов Банка о кредитных предложениях, оформление заявок на выпуск кредитных карт в режиме онлайн, оформление потребительских кредитов в режиме онлайн, назначение встречи в офисе Банка с личным менеджером.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Алтайский государственный технический университет им. И.И. Ползунова, Барнаул

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готов к командировкам

Навыки и умения

Ответственный, легко обучаемый, имею организаторские способности. Коммуникабельность и способность заинтересовывать слушателей помогают мне проводить эффективные презентации. Нацеленность на результат, инициативность, грамотная речь, энтузиазм, амбициозность.

Имею хороший опыт составления статистических данных, сводных таблиц и показательных графиков в программе Excel, Навыки работы в программах:Sap, 1С, CRM, ARM, MS OFFICE .Работа в режиме многозадачности, документооборот, отчетность. Навык управления штатом более 200 штатных единиц (FTE).


Техник

от 40 000 руб.

Москва

Менеджер по продажам

от 40 000 руб.

Москва

Работник

от 20 000 руб.

Москва

Производитель работ, инженер строитель

договорная

Москва

Дизайнер

от 45 000 руб.

Москва

Оператор цифровой печати

от 40 000 руб.

Москва

Секретарь

договорная

Москва

Руководитель ассортиментного отдела

договорная

Москва

Промоутер распространитель по почтовым ящикам

договорная

Москва

Специалист

от 35 000 руб.

Москва