Директор

Резюме 3676205   ·   22 мая 2020, 10:40

Имя

Сергей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Тушинская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

20 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

47 лет   (24 января 1978)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2018 — по настоящее время   (6 лет 4 месяца)

Должность

Директор по развитию

Компания

ООО " Торгсервис50" (сеть Светофор)

Обязанности

Поиск объектов недвижимости для открытия гипермаркетов.

Анализ объектов недвижимости согласно территориальному расположению.

Проведение переговоров и заключение договоров аренды.

Поиск и заключение договоров подряда с ремонтными и строительными организациями.

Оформление документов в контролирующих органах.

Контроль и анализ работ по подготовке объектов к открытию (завоз, установка оборудования и пр.).

Поиск и подбор персонала для открытия магазина.

Составление планограм и формирование товарной матрицы к открытию.

Получение лицензии на алкогольную продукцию

Подготовка маркетинговых мероприятий к открытию магазинов.

Запуск объекта и передача операционной службе.


Период работы

декабрь 2014 — ноябрь 2018   (4 года)

Должность

Директор региональный

Компания

ООО "МКК Деньги Будут!

Обязанности

- Обеспечение выполнение плана продаж

- Рассмотрение просьб и претензий клиентов, проведение анализа поступивших жалоб в целях совершенствования технологии заключения и исполнения договоров займа, установленной Обществом.

- Осуществлял взаимодействие деятельности компании с контролирующими органами государственной власти, осуществлял переписку. (ЦБ РФ, Росфинмониторинг, СРО "Мир")

- Организовывал поиск и привлечения новых клиентов.

- Развития новых направлений, одновременно с расширением существующего бизнеса,

- В рабочей группе готовил и разрабатывал продуктовую линейку компании по основным направлениям

- Обеспечивал своевременное и корректное предоставления отчетности в ЦО.

- Отвечал за сохранность имущества общества.

- Поиск и открытие новых офисов.

- Разрабатывать предложения по формированию и исполнению бюджета региона.

Решение административных и кадровых вопросов

Организовывал работу с персоналом ДО (подбор, расстановка и обучение сотрудников, учет рабочего времени)

Профессиональные достижения:

Увеличил объем ежемесячных выдач с 8 млн. до 23. млн руб в месяц.


Период работы

сентябрь 2013 — ноябрь 2014   (1 год 3 месяца)

Должность

Руководитель отделения банка

Компания

ОАО "Банк Открытие"

Обязанности

Общее руководство деятельностью отделения

- привлечение клиентов по полному спектру предоставляемых банковских услуг: кредиты, депозиты, экспресс-кредитование, карты.

- привлечение юр. лиц по полному спектру предоставляемых банковских услуг: депозиты, кредиты МСБ, РКО, эквайринг.

- планирование и реализация мероприятий по деятельности

- оценка рисков, влияющих на достижение поставленных целей, в т.ч. на выполнение утвержденных планов;

- осуществление контроля уровня дефолтности и разработка предложений по поддержанию его в рамках установленных значений;

- обеспечение выполнения утвержденных показателей бизнес-плана и плана по прибыли;

- проведение переговоров с корпоративными партнерами;

- предоставление интересов Банка

- Работа с персоналом.

- принятие решения о премировании/депремировании сотрудников;

- участие в подборе персонала;

- определение необходимости создания новых вакансий и заполнения уже существующих;

- распределение функциональных обязанностей сотрудников - организация обучения новых сотрудников Банка;

- контроль соблюдения внутренних процедур сотрудниками подразделения

Профессиональные достижения:

Увеличил портфель с 22 млн. до 69. млн руб


Период работы

август 2012 — сентябрь 2013   (1 год 2 месяца)

Должность

Директор дополнительного офиса

Компания

ОАО "МТС-Банк"

Обязанности

Общее руководство деятельностью Дополнительного офиса Банка

- планирование и реализация мероприятий по деятельности офиса

- принятие решения об осуществлении мер, направленных на уменьшение вероятности возникновения рисков в меняющихся обстоятельствах и условиях;

- работа по привлечению клиентов на РКО, зарплатные проекты

- привлечение клиентов по полному спектру предоставляемых банковских услуг: кредиты, депозиты, экспресс-кредитование, карты, ипотека

- кредитование малого среднего бизнеса

- составление отчетности за каждый месяц

- контроль оборотами денежных средств и остатков на счетах организаций и физических лиц, принятие мер по увеличению остатков.

- работа с застройщиками и их аккредитация

- контроль и ведение учета рабочего времени и разработка графика работы сотрудников

- контроль за операционно-кассовой работой в доп. офисах

- контроль за оформлением стендов кассовых узлов, проверка работы кассы

- выверка денежных средств по книге хранилище ценностей, открытие и закрытие хранилища кассы

- предоставление интересов Банка в местных органах власти, налоговых органах, судах и других государственных органах

- оценка рисков, влияющих на достижение поставленных целей, в т.ч. на выполнение утвержденных планов;

- развитие партнерской сети

- работа с персоналом.

- организация обучения новых сотрудников Банка;

- осуществление внутреннего контроля

- Контроль за соблюдением стандартов обслуживания;

- Контроль проведения банковских операций;

- организация работы клиентских менеджеров;

- развитие системы продаж банковских продуктов и услуг корпоративным и частным клиентам;

- работа с VIP клиентами

Профессиональные достижения:

Увеличил портфель с 42 млн. до 328 млн руб в месяц.


Период работы

февраль 2010 — август 2012   (2 года 7 месяцев)

Должность

Региональный директор

Компания

ООО "ПромТрансБанк"

Обязанности

Общее руководство деятельность дополнительных офисов

Комплексное развитие корпоративного и розничного бизнеса в офисах:

Организация работы по бизнес -планированию, текущему контролю и определению результатов работы дополнительных офисов

• Привлечение на обслуживание и кредитование розничных клиентов.

• Обеспечение продаж продуктов для физических лиц (переводы, , валютно-обменные операции, дебетовые и кредитные карты, потребительское кредитование, ипотека)

Обеспечение продаж продуктов для юридических лиц (РКО, эквайринг, зарплатные проекты, кредитование МСБ)

• Организация работы ДО по обслуживанию клиентов, контроль за соблюдением регламентов по бизнес -направлениям

• Обеспечение качественного обслуживания клиентов, решение всех вопросов, связанных с обслуживанием клиентов

• Обеспечение условий и своевременное принятие мер, необходимых для выполнения установленных ДО плановых заданий по развитию бизнеса.

• Обеспечение взаимодействия ДО и головного офиса

• Решение административных и кадровых вопросов

Организация работы с персоналом ДО (подбор, расстановка и обучение сотрудников, учет рабочего времени)

Осуществление представительских функций

Организация документооборота и информирования сотрудников о нормативных, инструктивных и распорядительных документах, поступающих в ДО

Профессиональные достижения:

Открытие 3-и доп офиса с "0", увеличил портфель с 11 млн. до 66 млн руб


Период работы

апрель 2004 — апрель 2009   (5 лет 1 месяц)

Должность

Директор Представительства

Компания

ЗАО " Банк Русский Стандарт"

Обязанности

- Общее руководство деятельностью Регионального Представительства

- Работа по исполнению бизнес-плана

- Координация деятельности Регионального Представительства

- Осуществление контроля за уровнем дефолтности и разработка предложений по поддержанию его в рамках установленных значений

- Представление интересов Банка в местных органах власти, налоговых органах, судах и других государственных органах на основании доверенности, выданной Председателем Правления Банка

- Осуществление мониторинга изменений законодательства в регионе присутствия, непосредственно касающихся деятельности Банка

- Обеспечение выполнения бизнес-плана и плана по прибыли

- Работа с аналитическими отчетами по выполнению бизнес-плана Регионального Представительства, анализ динамики продаж кредитных продуктов Банка в торговых организациях

- Развитие партнерской сети

- Организация обучения новых сотрудников Банка и сотрудников торговых организаций в рамках программы потребительского кредитования

- Работа с персоналом

- Кадровое делопроизводство

Профессиональные достижения:

Открытие Представительства и ККО с "0" с, увеличил портфель с 0 млн. до 664 млн руб в месяц.

- Диплом ЗАО "Банк Русский Стандарт" - "Лучший сотрудник представительства банка в г. Уфа"

- Диплом ЗАО "Банк Русский Стандарт" - "Наибольший вклад в развитие бизнеса".


Период работы

февраль 2002 — март 2004   (2 года 2 месяца)

Должность

Начальник Коммерческого отдела

Компания

ООО "Союз-М"

Обязанности

- поиск новых клиентов

- заключение и сопровождение договоров подряда

- контроль за своевременной оплатой по актам КС-2, КС-3

- контроль за своевременной поставкой оборудования


Период работы

июнь 1999 — декабрь 2001   (2 года 7 месяцев)

Должность

Инженер Коммерческого отдела

Компания

ОЗНПО АНК "Башнефть"

Обязанности

- материально-техническое обеспечение производства

- реализация готовой продукции


Период работы

февраль 1998 — июнь 1999   (1 год 5 месяцев)

Должность

Агент по снабжению

Компания

ООО "Галактика-Сигма"

Обязанности

- заключение и сопровождение договоров поставки товаров, контроль остатков на складах


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Уфимский Государственный Институт Сервиса

Специальность

Менеджер организации


Образование

Среднее специальное

Окончание

1997 год

Учебное заведение

Октябрьский ГосударственныйТехнический Лицей

Специальность

Экономист-финансист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Кросс продажи

ОАО Банк "Открытие"

Основы менеджмента

ОАО "МТС-Банк"

Вопросы реализации в банках требований российского законодательства в области ПОД/ФТ

ОАО "МТС-Банк"

Активные продажи

ООО "ПТБ"

Руководство подчиненными и контроль исполнения

ООО "ПТБ"

Основы менеджмента

ЗАО "Банк Русский Станедарт"

Техника продаж

ЗАО "Банк Русский Станедарт"

Навыки и умения

Опыт открытия Представительства, ККО и дополнительных офисов Банка с "0"

- реализация результативных проектов

- большой опыт продаж, сопровождения сделок, подготовки документов, , ведение переговоров, привлечение и обслуживание клиентов (комплексное обслуживание)

- знание в области управления персоналом, умение работать в команде и ее формирование

- умение ставить цели деятельности организации, самостоятельно принимать решение и нести ответственность за него, системность в принятии и реализации решений

- MS Office, Internet - опытный пользователь

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА

- Целеустремленный, коммуникабельный, требовательный, ответственный, стресcоустойчивый, внимателен к деталям. Высокая работоспособность, способность ведения переговоров на любом уровне.

- Считаю, что невыполнимых задач не существует.

Если берусь за дело - довожу его до конца, не считаюсь со временем для достижения поставленной цели. Приветствую в людях: умение работать в команде, сдержанность, профессионализм и порядочность.


Флорист, озеленитель, стажер

договорная

Москва

Инженер-химик; химик-технолог

от 40 000 руб.

Москва

Ретушер

договорная

Москва

Специалист в центр государственных услуг Мои Документы

от 45 000 руб.

Москва

Руководитель склада

договорная

Москва

Вожатый со знанием английского

от 30 000 руб.

Москва

Помощник руководителя/ офис-менеджер

от 60 000 руб.

Москва

Администратор салона красоты

от 30 000 руб.

Москва

Менеджер -консультант

от 60 000 руб.

Москва

Тайный покупатель

от 30 000 руб.

Москва