Общее руководство деятельностью дополнительного офиса. - Создание и развитие успешной команды (обучение, наставничество, информирование) - Эффективное управление (постановка задач, контроль исполнения, мотивация) выполнение планов дополнительного офиса Банка; - Контроль за выполнением плановых показателей в части заявленных сегментов: продажа кредитов, депозитов, комиссионных продуктов; - Анализ финансового результата деятельности дополнительного офиса Банка; - Развитие клиентской базы, организация и проведение мероприятий по привлечению потенциальных клиентов; - Проведение переговоров и встреч с потенциальными клиентами Банка на предмет предложения и продажи банковских услуг и продуктов; ; - Обеспечение качества кредитного портфеля, контроль формирования кредитных досье клиентов; - Организация эффективного и качественного обслуживания клиентов Банка; - Разработка и проведение мероприятий, направленных на повышение качества клиентского обслуживания; - Организация работы с обращениями клиентов (в том числе с жалобами и возражениями); - Организация работы с юридическими лицами: консультирование клиентов, подбор пакета документов на открытие расчетного счета, оформление договоров, анкет, опросного листа. Ввод данных в Абс. Оформление документов на овердрафт/кредитную линию. - Заключение договоров на эквайринговое обслуживание, договоров на зарплатные проекты, на установку платежных терминалов и банкоматов. - Обеспечение эффективного администрирования дополнительного офиса: контроль выполнения сотрудниками своих должностных обязанностей, ежедневная оценка результатов работы сотрудников; - Контроль использования сотрудниками стандартов обслуживания клиентов. - Организация работы по бизнес планированию, текущему контролю и определению результатов работы ДО; - Организация работы с персоналом ДО (подбор сотрудников, составление графика сменности, учет рабочего времени); - В подчинении 10 сотрудников ДО. - Осуществление представительских функций; -Организация документооборота и информирования сотрудников о нормативных, инструктивных и распорядительных документах, поступающих в ДО; - Организация операционно-кассовой работы ДО; - Составление регулярных отчетов; - Решение кадровых и иных вопросов. - Составление аналитической и статистической отчетности; - Разъяснение и обсуждение нормативных документов и т.д.; - Финансовый мониторинг (115-ФЗ) и т.д; |