Офис-менеджер

Резюме 3674599   ·   5 октября 2018, 10:52

Имя

Мария

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Боровское шоссе

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

13 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (19 октября 1985)


Опыт работы


Период работы

апрель 2016 — по настоящее время   (8 лет 6 месяцев)

Должность

Начальник отдела продаж, специалист

Компания

"Ульяновское ПУ" ГБУ "Озеленение"

Обязанности

Формирование заявок, Взаимодействие с поставщиками, Взаимодействие с транспортными компаниями, Взаимодействие со складами, Ведение поставок "от двери до двери", Взаимодействие со смежными отделами, Еженедельная отчетность по проделанной работе.


Период работы

июнь 2010 — апрель 2016   (5 лет 11 месяцев)

Должность

Помощник руководителя, офис -менеджер

Компания

"Ульяновский СДС" Филиал ГУП "Мосзеленхоз"

Обязанности

Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов.

Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя.

Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю

Организация и проведение телефонных переговоров руководителя.

Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов.

Сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация.

Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.

Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе.

Организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.

Выполнение отдельных служебных поручений. Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды, чая, кофе в офис и другое),

Работа с мини-АТС и оргтехникой,

взаимодействие с другими подразделениями группы компаний


Период работы

апрель 2008 — март 2010   (2 года)

Должность

Секретарь на ресепшен

Компания

Colins

Обязанности

Прием и распределение телефонных звонков;

Прием посетителей;

Организация, контроль, учет и координирование внутренних процессов (заказ пропусков, заказ курьерских служб, заказ такси, заказ канцелярии, хозяйственных товаров и продуктов для офиса)

Организация встреч посетителей и гостей;

Организация проведения встреч, совещаний, переговоров;

Выполнение поручений руководства;

Организация командировок для сотрудников Компании: заказ авиа- и ж/д билетов, заказ гостиниц;

Работа с поставщиками услуг.

Ведение делопроизводства (прием, сортировка, регистрация и передача на рассмотрение руководству и подразделениям входящую и исходящую корреспонденцию),


Период работы

январь 2005 — март 2008   (3 года 3 месяца)

Должность

Администратор

Компания

Ресторан

Обязанности

Консультация клиентов, взаимодействие с сотрудниками, активное участие в жизни ресторана, салона, умение организовывать логистику передвижения персонала.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Государственное образовательное учереждение среднего профессионального образования "Техникум профессионального обучения незанятого населения"

Специальность

Организация работы офиса, Секретарь-референт


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Прием посетителей

Обеспечение жизнедеятельности офиса

Организация работы приемной

Планирование рабочего дня руководителя

Контроль исполнения решений

Прием и распределение звонков

исполнение поручений руководителя

Административная поддержка руководителя

Продвинутый пользователь ПК,

компьютерные программы Microsoft Word, PowerPoint, Outlook

Умение работать с офисной оргтехникой, факс принтер, ксерокс.

1С: Торговля и склад

Первичная бухгалтерская документация

Закупка товаров и услуг

Умение работать в команде

Бронирование билетов

Навыки работы с большим объемом документов в условиях многозадачности


Автоэлектрик-диагност

от 60 000 руб.

Москва

Администратор / оператор / менеджер / секретарь

от 30 000 руб.

Москва

Начальник АХО

от 80 000 руб.

Москва

Официант

от 35 000 руб.

Москва

Повар

от 30 000 руб.

Москва

Водитель

договорная

Москва

Дизайнер-ретушер, графический дизайнер

от 50 000 руб.

Москва

Упаковщик в кондитерский цех

от 6 000 руб.

Москва

Заместитель главного бухгалтера; главный бухгалтер

от 100 000 руб.

Москва

Оператор ЖКХ / Диспетчер

от 50 000 руб.

Москва