Прием, запись и контроль звонков. Встреча и индивидуальный подход к каждому гостю, оперативная организация работы клуба. Знание прайс-листа по услугам сауны/оздоровительного центра, своевременный заказ продукции для осуществления бесперебойной работы кухни и бара. Заготовка продуктов и правильное их хранение, приготовление блюд и напитков по меню в соответствии с технологическими картами. Сервировка и подача блюд и напитков гостю. Поддержание чистоты и порядка в течение всей смены, уборка, проверка сантехнического состояния всех помещений, контроль работы техперсонала (если такой имеется) Проведение инвентаризации, снятие остатков, отчетность; Знание кассовой дисциплины (R-keeper), заполнение документов, ведение кассовой книги. Подготовка сауны к передаче смены. |