Экономист

Резюме 3672581   ·   30 октября 2018, 11:58

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Новогиреево

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

23 года 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

55 лет   (8 июля 1969)


Опыт работы


Период работы

октябрь 1994 — апрель 2018   (23 года 7 месяцев)

Должность

Главный специалист

Компания

ПАО Сбербанк

Обязанности

• Финансово- экономическая оценка.

• Декомпозиция планов. Прогноз, мониторинг и анализ выполнения контрольных показателей.

• Выстраивание рейтинга подразделений.

• Подготовка статистических и аналитических материалов для руководства, бизнес-блоков и коллегиальных органов.

• Подготовка ежедневной статистической отчетности. Анализ управленческой отчетности, выявление проблемных зон. Консолидация информации от подразделений.

• Ежемесячный расчет премии сотрудников ВСП

• Контроль и анализ штатной расстановки.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1998 год

Учебное заведение

Московский банковский институт

Специальность

Финансы и кредит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Март 2018 г. Обучение по программе " Работа в программе 1С:Бухгалтерия 8.3" ФГБОУ ВО Московский государственный университет технологий и управления имени К. Г. Разумовского (ПКУ)

Навыки и умения

Знание процессов и стандартов Банка, информационных систем, участие в проектной деятельности. Систематизация, обобщение и анализ информации. Опыт работы с большим объемом информации в условиях ограниченного количества времени. Умение логически мыслить, принимать аргументированные решения, формировать мотивированное профессиональное суждение. Планирование и прогнозирование. Структурированное представление результатов анализа и презентация данных. Ведение, сбор и консолидация отчетности. Опыт работы с документами, ведения делопроизводства, электронного документооборота, протоколирования заседаний рабочих групп. Опыт руководства сектором, осуществления эффективного контроля за выполнением поручений, конструктивного взаимодействия со смежными подразделениями, предоставления качественного сервиса.

Высокая персональная ответственность и работоспособность, исполнительность, аккуратность, внимательность к деталям, готовность к монотонной работе, честность, пунктуальность, склонность к работе по стандартам и регламентам, быстрая обучаемость, коммуникабельность, стрессоустойчивость, доброжелательность, клиентоориентированность.

Уверенный пользователь: MS Office: Word, Excel; Power Point; Единая корпоративная система (ЕКС); Единый кредитный портфель (ЕКП); Система электронного офисного документооборота (СЭОДО), SAP (АС УВХД /АСУН); СУЭД, АС "Друг" (Service Desk).


Менеджер по работе с клиентами (без поиска и холодных звонков)

от 65 000 руб.

Москва

Заместитель директора по производству

договорная

Москва

Директор по качеству

договорная

Москва

Повар

от 40 000 руб.

Москва

Расклейщик объявлений

от 22 000 руб.

Москва

Техник-смотритель

договорная

Москва

Врач-эндокринолог

договорная

Москва

Наладчик оборудования

от 50 000 руб.

Москва

Заместитель управляющего магазином

договорная

Москва

Официант ТРЦ Косино парк

от 60 000 руб.

Москва