Менеджер отдела закупок

Резюме 3672212   ·   3 октября 2018, 13:25

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Преображенская площадь

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

43 года   (11 декабря 1981)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2011 — июнь 2018   (6 лет 8 месяцев)

Должность

Ведущий специалист отдела закупок

Компания

ООО"Компсервис"

Обязанности

- Поиск/выбор поставщиков, согласование условий, заключение договоров.

- Поддержание и развитие отношений с активными поставщиками.

- Взаимодействие с поставщиками (составление заказов, согласование сроков поставок) ; контроль остатков продукции на складе.

- Размещение заказ в b2b системах. Планирование и размещение заказов, организация поставок, поддержание необходимого товарного запаса на складе.

- Закупки товара по направлениям : оргтехника - расходные материалы (HP, Canon, Kyosera, Xerox, Konica Minolta, Epson, OKI, Ricoh, Sharp, Samsung, Sharp, Brother), полиграфическое оборудование и расходные материалы (HP, Canon, Xerox, OCE, Mimaki, OKI, Roland, Graphtec, Riso, Opus, Vektor, Cyklos, Office Kit, Bulros, банковская техника (Cassida, PRO, DoCash), презентационное оборудование (ActivBoard, SMART, Optoma, BenQ, Acer, Canon, Epson, ViewSonic), бумага (HP, Canon, Xerox, Lomond, The Magic Touch, Albeo, SvetoCopy, Ballet)ЗИП, мебель, канцелярские товары, швейное оборудование (JUKI, Aurora, Hoffman, Brother Yamata, ZOJE), шредеры (Office Kit, Rexel, Kobra, HSM, Bulros, Fellowes, Dahle, ламинаторы (Office Kit, Comix, Tiko, Fellowes Geha, FGK) и и т. д.

- Контроль рентабельности и маржинальной прибыли и оборачиваемости товара.

- Работа с претензиями и рекламациями.

- Закупка для государственных и коммерческих организаций по 44ФЗ, 223ФЗ.

- Работа с ТЗ и спецификациями.

- Контроль дебиторской задолженности.

- Взаимодействие с отделами: продажи логистика, бухгалтерия, управление. Работа с филиалами.

- Опыт в продажах. Полное ведение клиента: Работа с различными видами документации (договоры, счета, соглашения, сопроводительных документов, а также коммерческие предложения); умение работать с большими объемами информации; отслеживание дебиторской задолженности, разрешение проблемных ситуаций с клиентами.

- Достижением могу считать следующее: цены на некоторые позиции были снижены до 10%, кредитная линия была увеличена в 2 раза. Всегда нахожу решения сложных задач.

- Управление персоналом отдела. Поиск и обучение новых сотрудников.

- Проведение встреч в офисе компании и в ходе различных мероприятий (выставки, конференции)


Период работы

июль 2010 — сентябрь 2011   (1 год 3 месяца)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО"БЛОСОМ"

Обязанности

Работа с постоянными клиентами. Входящие и исходящие звонки. Розничная продажи. Работа с кассой. Оптовые продажи, поиск котировок, тендеров по тематике совместимые расходные материалы. Подготовка документации. Осуществление закупа необходимого товара (оргтехника, расходные материалы, совместимка) .Подготовка документов к отгрузке и организация логистики товара на склад и конечному заказчику . Работа с ТЗ и спецификациями.

Ведение первичной бухгалтерии.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

МИП

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам


Старший бухгалтер

от 80 000 руб.

Москва

Фотограф, видеограф

договорная

Москва

Слесарь сантехник, сварщик

от 55 000 руб.

Москва

Грузчик

от 30 000 руб.

Москва

Бухгалтер

договорная

Москва

Оператор

от 40 000 руб.

Москва

Переводчик

договорная

Москва

Менеджер

от 50 000 руб.

Москва

Секретарь

от 35 000 руб.

Москва

Общественный помощник прокурора

договорная

Москва