Работа в компании по производству и продаже экологичного моторного масла и других продуктов под маркой CUPPER. Основные задачи: • Управление персоналом, построение системы логистики, увеличение количества и скорости обработки заказов. Контроль и оптимизация финансовых взаимоотношений с поставщиками. Создание системы учета заказов. • Прием и обработка входящих и исходящих звонков для подтверждения заказа. • Допродажи (увеличение среднего чека). • Работа в JivoSite и проведение консультаций на тематических форумах и в соц. сетях. • Контроль за исполнением заказа, обратная связь с клиентом на предмет удовлетворенности сервисом. • Работа с претензиями. • Проведение мероприятия для поднятия продаж и узнаваемости бренда: участие в выставках: Армия 2017, MOTORSPORT; Ралли "Cupper Псков 2017"; анализ информации, маркетинговые исследования; • Работа в CRM-системе, формирование отчетности для учредителей; • Администрирование сайта; создание банеров, календарей и всеразличных брошюр в coreldraw; • Ежемесячное планирование и проведений рекламных акций по поддержке всех продуктов компании; • Продвижение интернет-магазина, увеличение посещаемости, увеличение прибыли; Управление логистическими процессами: • Контроль работы собственной курьерской службы; • Подготовка всех сопроводительнх документов в 1С версия 8.3, сборка и упаковка заказов для отправки по Москве, МО, по всем городам России и Зарубеж; • Высокая культура обслуживания клиентов; • Работа с курьерскими службами: ПэК, СДЭК, Деловые линии, DHL, Достависта и многие другие; • Создание, ведение тематических сообществ в соц. сетях (vkontakte, facebook, instagram). • Работа с кассой и платежным терминалом, ведение кассового учета, а также кассовой книги, полная отчетность главному бухгалтеру. • Поддержание жизнедеятельности интернет-магазина. Заказ канцелярии, заказ воды, картрижей, а также все необходимое по требованию. |