Менеджер по работе с клиентами

Резюме 3669178   ·   1 октября 2018, 17:08

Имя

Александр

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Добрынинская

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

49 лет   (27 июня 1975)


Опыт работы


Период работы

август 2016 — по настоящее время   (8 лет 2 месяца)

Должность

Менеджер по работе с оптовыми клиентами

Компания

ООО "АМАЛФЕЯ". г.Москва Оптовая и розничная продажа товаров народного потребления. (Обувь, аксессары

Обязанности

Работа с оптовыми клиентами:

Подготовка разных аналитических отчетов по требованию.

Отслеживание и управление товарными остатками на складе.

Разработка политики по ценообразованию.

Разработка спецификаций,

Предоставление необходимой технической

документации, консультирование.

Обеспечение товарооборота (согласование условий и объемов поставок).

Ведение документооборота (статистика,

отчетность: ежедневная, еженедельная, за период, детальная по каждому клиенту и итоговая по сектору);контроль подготовки и сдачи финансовой документации/ по срокам;

Оформление первичной бухгалтерской документации (счета, счета-фактуры,

товарные накладные, спецификации и т.д.).

Работа в программах Access, Excel, 1C 8.


Период работы

сентябрь 2015 — июнь 2016   (10 месяцев)

Должность

Менеджер по закупкам / Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО “СтарМастер”Оптово-розничный магазин-склад компьютерных аксессуаров; свет: светодиодные лампы, LED-ленты, светодиодн

Обязанности

Управление ассортиментом, формирование заказов, ввод новых товаров

(62 товарные группы, свыше 8000 позиций);

Прогнозирование и аналитика продаж на краткосрочной и долгосрочной основе.

Подготовка разных аналитических отчетов по требованию.

Отслеживание и управление товарными остатками на складе.

Оптимизация графиков поставок для обеспечения постоянного наличия товара с

учетом особенностей товародвижения. Организация и контроль движения

документооборота по процессам товародвижения. Управление закупками :

знание основных принципов организации работы с поставщиками.

Контроль над деятельностью контрагентов, проверка качества закупаемой

продукции в соответствии с заданными стандартами.

Работа с клиентами: развитие отношений с существующие клиентами (опт,

мелкий опыт, дилеры).

Соблюдение выполнения коммерческого календаря.

Работа в программе Excel.

Достижения:

Участие в ценообразовании (создание нового Прайс-листа).

Разработал предложения по улучшению мерчендайзинга в салоне-магазине

(выставочный стенд продукции).

Участие в разработке и реализации стратегии продаж для клиентов и партнеров,

помощь в организации системы продаж (аналитика, маркетинг, сервис). Ведение

установленной отчетности.


Период работы

апрель 2005 — июнь 2015   (10 лет 3 месяца)

Должность

Менеджер по работе с оптовыми клиентами

Компания

Компания “ВИДЕОСЕРВИС”, г. Москва Дистрибьютор компьютерной периферии и аксессуаров; оптических носителей; Свыше 25000 п

Обязанности

Работа с клиентами:

Развитие существующих (расширение закупаемого клиентами ассортимента,

увеличение объемов продаж.

Подготовка предложений дилерам для долгосрочных проектов, контрактов.

Разработка спецификаций, предоставление необходимой технической

документации, консультирование.

Ведение переговоров, ознакомление с коммерческой политикой (презентации

новинок и сроков ввода в матрицу, действующие скидки, ретро-бонус).

Подготовка разных аналитических отчетов по требованию.

Обеспечение товарооборота (согласование условий и объемов поставок).

Ведение документооборота (статистика, отчетность: ежедневная,

еженедельная, за период, детальная по каждому клиенту и итоговая по

сектору);контроль подготовки и сдачи финансовой документации/ по срокам;

составление прогноза продаж, соблюдение коммерческого календаря.

Отслеживание дебиторской задолженности.

Оформление первичной бухгалтерской документации (счета, счета-фактуры,

товарные накладные, спецификации и т.д.).

Работа в программах Access, Excel, 1C.

Достижения:

Развитие направления продаж оптических носителей.

Участие в автоматизации бизнес процессов по своему направлению.

Разработана и внедрена процедура выявлению и увеличению продаж

наиболее маржинальных товаров.

Разработана и внедрена процедура ежемесячного формирования

ассортимента и ежедневных заказов.

По показателям выполнения плана продаж оптических носителей был

премирован поездкой на фабрику TDK в Люксембург.


Период работы

январь 2001 — апрель 2005   (4 года 4 месяца)

Должность

Менеджер по работе с оптовыми клиентами

Компания

ООО “Энергодейта дистрибьюшн” Дистрибьютор компьютерной периферии и аксессуаров; оптических носителей;

Обязанности

Полный комплекс сопровождения и поддержки продаж.

Выполнял поставленные планы продаж продукции компании.

Разработал и внедрил несколько интерфейсов для удобства и

оперативности работы sales-менеджеров на базе MS Access.

При переходе на ERP Novision Axapta принимал участие в создании

пользовательского интерфейса и

проводил его бета-тестирование.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1997 год

Учебное заведение

Московский Государственный Институт Стали и Сплавов (ТУ), г. Москва

Специальность

Металлофизика пластической деформации металлов и сплавов. Квалификация: Инженер.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

Дополнительная информация:

ПК- опытный пользователь ПК: MS Office, Microsoft office - Outlook, Excel,

Word, Power Point, Visio, ERP Navision Axapta, MS Access, 1C: Предприятие 8

Excel-продвинутый пользователь-консолидация большого количества

независимых таблиц, анализ данных, построение диаграмм, сложные

формулы, макросы.

Опыт работы с данными и проведения статистического анализа.

SQL- базовые принципы формирования запросов.

Построение и анализ результатов.

Знание основ проектирования и разработки программного обеспечения

(теории алгоритмов, теории баз данных, основ построения и работы server-

side систем, основ работы СУБД).

Знание базовых принципов работы с хранилищами данных (Oracle).

Английский язык - технический.

Обо мне:

Системное мышление.

Аналитический склад ума.

Умение анализировать и систематизировать информацию.

Умение и желание работать с цифрами.

Умение работать в условиях дефицита времени и многозадачности.

Готовность к обучению.

Способность планировать свою работу и расставлять приоритеты.

Клиент-ориентированность.


Звукорежиссер, звукооператор

договорная

Москва

Администратор

от 40 000 руб.

Москва

Маркировщица, стикеровщица

от 28 000 руб.

Москва

Помощник бухгалтера

от 35 000 руб.

Москва

Менеджер по закупкам

от 50 000 руб.

Москва

Кассир

от 30 000 руб.

Москва

Оператор станков с ЧПУ

от 55 000 руб.

Москва

Упаковщица, продавец кассир

от 35 000 руб.

Москва

Водитель

от 50 000 руб.

Москва

Буфетчица

договорная

Москва