- Управление категорией ПП (200 торговых точек). - Прогнозирование продаж по каждому изданию. - Составление аналитических отчетов. - Работа с базой данных (Axapta). - Формирование первичного заказа ПП. - Распределение ПП по торговым точкам. - Анализ продаж по ТТ по нескольким номерам изданий. - Обработка звонков от администраторов подразделений. - Мониторинг остатков товара по торговым точкам. - Досыл со склада резерва на основании потребностей ТТ. - Мониторинг конкурентов. - Анализ и формирование политики ценообразования. ДОСТИЖЕНИЯ: До меня, поставка и распределение ПП происходило в подразделениях городов МО. Руководство приняло решение реорганизовать весь процесс. Для этой цели была набрана команда менеджеров, среди которых была я. За короткий срок, я на вверенном участке, смогла наладить заказ, распределение и поставку ПП на каждой торговой точке. Что позволило увеличить выручку и сократить возврат ПП каждой ТТ. |