Специалист

Резюме 3666746   ·   22 октября 2018, 14:31

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Солнцево

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (10 августа 1987)


Опыт работы


Период работы

март 2012 — март 2018   (6 лет 1 месяц)

Должность

Старший специалист отдела администрирования кредитного портфеля

Компания

АО "КБ ДельтаКредит"

Обязанности

• Формирование и обработка реестров платежей по кредитам физических лиц, в т.ч. секьюритизированным, с отражением в бухгалтерском учете сопряженных с ними операций;

• Бухгалтерский учет и осуществление следующих операций в АБС по кредитным договорам физических и юридических лиц - учет процентов, гашение задолженностей, учет просроченной задолженности и требований по возмещению заемщиками расходов Банка, учет принятого обеспечения, приобретение/реализация прав требований по кредитным договорам;

• Предоставление и контроль данных по кредитным договорам для судопроизводства, ведение базы "реестр судебных дел";

• Документарное оформление и бухгалтерский учет:

- межбанковских кредитов/депозитов,

- банкнотных/конверсионных сделок,

- депозитных операций с юридическими лицами;

- операций с ценными бумагами;

и сопряженных с ними операций, в т.ч. формирование резервов;

• Контроль достоверности данных, введенных в АБС, данным бухгалтерского учета и документарного подтверждения сделок с банками-контрагентами;

• Формирование/корректировка резервов на возможные потери по кредитным операциям физических и юридических лиц, по требованиям Банка по получению процентного дохода;

• Выполнение и отражение в балансе Банка операций по переносу остатков по счетам при изменении резидентности клиента;

• Осуществление операций в АБС по досрочному гашению кредитов, согласно заявлениям клиентов;

• Выполнение операций при изменении параметров кредитного договора, подготовка информационных писем и плановых графиков, в т.ч. ПСК, в соответствии с условиями кредитного договора, в том числе при реструктуризации ссуды;

• Контроль и учет клиентских платежей по оплате комиссий за услуги Банка;

• Авторизация выдачи кредитов;

• Подготовка данных для подразделений Банка, при проведении внутренних и внешних аудиторских проверок;составление управленческой отчетности по операциям отдела, участие в подготовке запросов в ГУ ЦБ, РКЦ и налоговые органы по вопросам, требующим разъяснения в отношении выполняемых Отделом операций

• Подготовка и направление уведомлений контрагентам по секьюритизированным договорам, согласно требованиям Договора обслуживания.

• Анализ, оценка, структурирование и оптимизация выполняемых операций отдела;

• Отслеживание и изучение изменений, вносимых в учет банковских операций, участие в разработке, внесение предложений по изменению и дополнению внутренних документов, регламентирующих выполнение операций в части функционала отдела;

• Своевременное выявление и представление достоверных сведений об операциях (сделках), подлежащих обязательному контролю, и об операциях, в отношении которых возникают подозрения, что они осуществляются в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма Ответственному сотруднику по ПОД/ФТ в соответствии с внутренними регламентирующими документами.

- Неисполнение законодательства, повлекшее непредставление/ представление указанных сведений в уполномоченный орган с нарушением установленных порядка и сроков может являться основанием для привлечения к административной ответственности (ст.15.27 КоАП).

• Внесение достоверных идентификационных данных клиентов в Автоматизированную банковскую систему "ИБСО" в полном объеме, предусмотренном действующим законодательством и внутренними регламентирующими документами.

• Формирование, проверка и отправка данных в Бюро кредитных историй; получение ответов о загрузке информации; Взаимодействие с Кредитными Бюро.


Период работы

май 2011 — март 2012   (11 месяцев)

Должность

Старший специалист отдела операционного контроля Управления администрирования кредитов

Компания

Альфа-Банк

Обязанности

• Формирование резервов на возможные потери по ссудам, по ссудной и приравненной к ней задолженности;

• осуществление анализа сформированного резерва;

• сопровождение кредитных договоров физических лиц;

• урегулирование красного сальдо по счетам;

• списание безнадежных для взыскания ссуд за счет резерва на возможные потери;

• погашение задолженности, раннее списанных с баланса ссуд;

• проведение исправительных операций по договорам в случае возникновения ошибок при отражении в бухгалтерском учете;

• подготовка расчетов задолженности для суда по проблемным заемщикам розничного бизнеса;

• постановка на баланс Банка нереализованного имущества (квартир, авто);

• исполнение судебных решений, вынесенных по искам физических лиц по кредитным договорам (проведение исправительных мероприятий в балансе банка на основании исполнительных документов);

• формирование справок и выписок по договорам клиентов.


Период работы

февраль 2011 — май 2011   (4 месяца)

Должность

Заместитель управляющего дополнительным офисом

Компания

ОАО "АБ "ПУШКИНО"

Обязанности

• Организация работы ДО;

• организация привлечения и качественного сопровождения клиентов, ;

• проведение переговоров с клиентами;

• привлечение клиентов на корпоративные продукты банка (РКО, кредитование, депозиты, "зарплатный проект");

• организация и контроль операционного и кассового обслуживания клиентов;

• расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц, физических лиц;

• оформление кредитных, депозитных договоров физических лиц;

• контроль всех проводимых операций офиса.


Период работы

декабрь 2010 — февраль 2011   (3 месяца)

Должность

Заместитель управляющего дополнительным офисом

Компания

ОАО АКБ "Мультибанк"

Обязанности

• Организация работы ДО;

• организация привлечения и качественного сопровождения клиентов;

• проведение переговоров с клиентами;

• привлечение клиентов на корпоративные продукты банка (РКО, кредитование, депозиты, "зарплатный проект");

• организация и контроль операционного и кассового обслуживания клиентов;

• расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц, физических лиц;

• оформление кредитных, депозитных договоров физических лиц;

• контроль всех проводимых операций офиса.


Период работы

июнь 2007 — декабрь 2010   (3 года 7 месяцев)

Должность

Начальник операционного отдела (с октября 2009 г. по декабрь 2010 г.)

Компания

ООО "АМТ БАНК"

Обязанности

• Осуществление контроля за своевременным и качественным обслуживанием клиентов;

• отчетность по операциям, проводимым Операционным отделом;

• организация подготовки и своевременной сдачи закрепленных отчетов;

• проверка планового начисления процентов по депозитам физических лиц;

• контроль за состоянием остатков по счетам на конец операционного дня;

• контроль счетов на красное сальдо;

• предоставление информации по официальным запросам;

• подготовка договоров по эквайрингу и договоров по дисконтным программам;

Старший специалист операционного отдела по работе с юридическими лицами

(с июня 2007 г. по октябрь 2009 г.)

• Консультирование клиентов в части расчетно-кассового обслуживания, открытия и закрытия счетов, предоставляемых банком продуктов и услуг;

• прием и проверка документов, представленных юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами, представленных в банк для открытия счета;

• осуществление открытия, закрытия, ведения расчетных, текущих, депозитных счетов физических и юридических лиц в валюте РФ и иностранных валютах;

• формирование юридических дел клиентов;

• осуществление расчетно-кассового обслуживания юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;

• оформление операций по депозитам ЮЛ;

• работа с документами претензионного и ограничительного характера (обработка решений налоговых органов о приостановлении операций по счетам, постановлений судебных приставов-исполнителей);

• ведение Картотеки 1 и Картотеки 2.


Период работы

июль 2005 — июнь 2007   (2 года)

Должность

Ведущий специалист по работе с юридическими и физическими лицами операционного отдела (с 05. 2006г. по 05. 2007г.)

Компания

ЗАО "МЕТРОБАНК"

Обязанности

• Консультирование клиентов в части расчетно-кассового обслуживания, открытия и закрытия счетов, предоставляемых банком продуктов и услуг;

• прием и проверка документов, представленных юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами, представленных в банк для открытия счета;

• осуществление открытия, закрытия, ведения расчетных, текущих, депозитных счетов физических и юридических лиц в валюте РФ и иностранных валютах;

• формирование юридических дел клиентов;

• осуществление расчетно-кассового обслуживания юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;

• оформление операций по депозитам ЮЛ;

• работа с документами претензионного и ограничительного характера (обработка решений налоговых органов о приостановлении операций по счетам, постановлений судебных приставов-исполнителей);

• ведение Картотеки 1 и Картотеки 2.

Кредитный менеджер Департамента розничного кредитования

(с 09. 2005г. по 05. 2006г.)

• Консультирование клиентов по кредитным продуктам Банка для физических лиц;

• прием и проверка документов, представленных физическими лицами, для рассмотрения кредитной заявки;

• составление заявки для кредитного комитета;

• составление кредитных договоров;

• формирование и ведение кредитного досье.

Секретарь Департамента маркетинга и административной работы

(с 07. 2005г. по 09. 2005г.)

• Консультирование клиентов о продуктах Банка;

• ведение и распределение документации по подразделениям Банка.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

ВСЕРОССИЙСКИЙ ЗАОЧНЫЙ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ

Специальность

Финансы и кредит, экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2005 год

ГОУ СПО "ТЕХНИКУМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ НЕЗАНЯТОГО НАСЕЛЕНИЯ"

УФГС занятости населения по городу Москве

Специальность: Секретарь-референт

Навыки и умения

ЦФТ, IBSO, MS Outlook, Lotus Notes, MS Excel, MS Word, MS Powerpoint, ведение отчетности


Комплектовщик

от 40 000 руб.

Москва

Оператор производственной линии

от 50 000 руб.

Москва

Курьер пеший доставка документации

договорная

Москва

Курьер

от 30 000 руб.

Москва

Начальник службы безопасности.Начальник экономической безопасности

от 80 000 руб.

Москва

Продавец консультант .менеджер

от 27 000 руб.

Москва

Территориальный директор

договорная

Москва

Администратор на ресепшн, секретарь, офис-менеджер

от 45 000 руб.

Москва

Промоутер (раздача газет у метро) Утро

от 30 000 руб.

Москва

Грузчики

от 50 000 руб.

Москва