Организация и ведение документооборота. Осуществление учета и регистрации входящей/исходящей/внутренней корреспонденции;работа с обращениями граждан (59-ФЗ), подготовка ответов на письма, аналитическая обработка поступающей документации. Заведение и согласование документов в систему ЭДО. Контроль визирования документов, на бумажных носителях; Подготовка утвержденных документов для от отправка оригиналов документов физическим и юрлицам. Учет и передача документов исполнителю; Обеспечение своевременного и качественного выполнения копировальных и множительных работ по поручению руководства; В рамках своих полномочий осуществление подготовки необходимых проектов документов; Организация архивирования дел, составление номенклатуры дел, передача документов в архив; Выполнение поручений Руководителя отдела. Основная часть работы в системе ЭДО. Участие в подготовке заседаний городской Думы, оперативных совещаний и иных мероприятий, проводимых организацией. Прием и передача телефонограмм, личный контакт с первыми лицами города, депутатами, руководителями. Административная и информационная поддержка деятельности руководителя. Подготовка проектов резолюций, ввод резолюций документов в систему ЭДО, контроль исполнения, сроки. |