ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ Делопроизводство, ведение переговоров с контрагентами по поручению руководителя с анализом договоров (как коммерческой части, так и налоговой), доп.соглашений к ним и иной деловой документации. Знание корректного оформления фин.документации и осуществления контроля за оформлением. Контроль за работой персонала, ее корректностью и своевременностью выполнения. Умение жестко контролировать персонал, не создавая при этом конфликтных ситуаций. Прием на работу персонала с выявлением наиболее компетентных кандидатов. Умение гасить конфликты внутри коллектива (отдела). Планирование рабочего дня руководителя и контроль за его исполнением. Договороспособность и умение ведения переговоров с представителями контрагентов с последующим согласованием итогов переговоров с руководителем. Организация встреч и переговоров с руководителем. Выполнение личных поручений руководителя. Дипломатичность, знание делового этикета, ответственность, обязательное соблюдение конфиденциальности. Анализ плюсов/минусов различных систем бухучета (напр., при открытии "дочек", ребрендинге и т.д...) Опыт переговоров и продаж по телефону. |