Бухгалтер

Резюме 3664482   ·   26 сентября 2018, 22:01

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Охотный ряд

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

4 года

Гражданство

Казахстан

Пол

Женский

Возраст

34 года   (28 декабря 1989)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2017 — июль 2018   (10 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ТОО "Аврора-Энерджи"

Обязанности

Импорт и реализация трансформаторов

Ведение всех участков бухгалтерии:

Банк (ведение и контроль банковских счетов, зачисление валюты, продажа валюты, формирование платежных поручений, отслеживание исполнения платежей, ежедневное проведение выписок, Банк-клиент);

Касса (контроль кассовых операций, авансовые отчеты, знание кассового аппарата, ведение кассовой книги);

Импорт в рамках Таможенного Союза (оприходование товара, уплата НДС, сдача 328.00 и 320.00 форм, сдача отчета в Нац.банк 1-ПБ, сдача отчета в Департамент статистики 1-ТС, запрос и предоставление Сертификатов резидентства для сдачи годового отчета);

Импорт из стран, не входящих в Таможенной Союз, по ГТД (оприходование товара, сдача отчета в Нац.банк 1-ПБ, сдача отчета в Департамент статистики 1-ТС);

Реализация (товаров и услуг, контроль за взаиморасчетами посредствам запроса Актов сверок, выписка Электронных Счетов-фактур);

Учет товаров (инвентаризация, перемещение, пересортица, комплектация, разукомплектация, возврат товара);

Списание запасов;

Учет ГСМ (управление затратами на автотранспорт по путевым листам);

Основные средства (учет и контроль: импорт / амортизация / продажа / приход / списание);

Заработная плата (начисление заработной платы с численностью свыше 200 сотрудников, уплаты налогов и взносов, сдача квартальных отчетов, удержания по исполнительным листам);

Учет в строительстве (строительство здания, модернизация).

Отчетность:

сдача статистической отчетности (месяц, квартал, год);

сдача налоговой отчетности (квартал: 200.00, 300.00, 870.00; год: 100.00, 701.00);

сдача отчетности в Нац.Банк (квартал: 1-ПБ).


Период работы

июль 2017 — сентябрь 2017   (3 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ТОО "Аврора-Брендс"

Обязанности

Производство бытовой химии

Банк (ведение и контроль банковских счетов, зачисление валюты, продажа валюты, формирование платежных поручений, отслеживание исполнения платежей, ежедневное проведение выписок, Банк-клиент);

Касса (контроль кассовых операций, авансовые отчеты, знание кассового аппарата, ведение кассовой книги);

Реализация (товаров и услуг, контроль за взаиморасчетами посредствам запроса Актов сверок, выписка Электронных Счетов-фактур);

Учет товаров (инвентаризация, перемещение, пересортица, комплектация, разукомплектация, возврат товара);

Списание запасов;

Учет ГСМ (управление затратами на автотранспорт по путевым листам);

Основные средства (учет и контроль: импорт / амортизация / продажа / приход / списание);

Заработная плата (начисление заработной платы с численностью свыше 200 сотрудников, уплаты налогов и взносов, сдача квартальных отчетов, удержания по исполнительным листам).


Период работы

апрель 2014 — сентябрь 2016   (2 года 6 месяцев)

Должность

Бухгалтер первичной документации

Компания

ТОО "Авантаж-Дабл"

Обязанности

Перевозки, логистика, склад, ВЭД

Банк (ведение и контроль банковских счетов, зачисление валюты, продажа валюты, формирование платежных поручений, отслеживание исполнения платежей, ежедневное проведение выписок);

Касса (контроль кассовых операций, авансовые отчеты, знание кассового аппарата, ведение кассовой книги);

Реализация (товаров и услуг, контроль за взаиморасчетами посредствам запроса Актов сверок);

Списание запасов;

Учет ГСМ (управление затратами на автотранспорт по путевым листам);

Основные средства (учет и контроль: импорт / амортизация / продажа / приход / списание);

Заработная плата (начисление заработной платы с численностью свыше 40 сотрудников, уплаты налогов и взносов).


Период работы

ноябрь 2013 — март 2014   (5 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ТОО "ЮГ-2000"

Обязанности

Информационные технологии, системная интеграция, интернет

• Регистрация входящей / исходящей корреспонденции, направление документов исполнителям, учет договоров, регистрация первичных документов;

• Организация и проведение собеседования с соискателями на вакантные должности;

• Выполнение отдельных служебных поручений руководства;

• Работа с курьерскими службами;

• Знание трудового кодекса;

• Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствии с трудовым кодексом - прием, увольнение, перемещение, отпуска, командировки, трудовые договора, график отпусков, штатное расписание, оформление, хранение и ведение трудовых книжек, написание должностных инструкций и положений, кадровых распоряжений по компании, локальных нормативных актов и приказов по компании, ведение табеля учета рабочего времени;

• Обновление документации, личных карточек, форм в соответствии с изменениями в ТК.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Университет международного бизнеса (University of International Business, UIB)

Специальность

Бакалавр экономики и бизнеса, Учет и аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Чешский (Разговорный)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Языковая школа Czech Prestige, 2013 (Чешский язык, уровень В1)

Навыки и умения

• Опыт работы в холдинге с численностью свыше 1 000 сотрудников;

• Ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета в 4 фирмах одновременно (от первичной документации до сдачи квартальных и годовых отчетов в следующие органы: Налоговая, Департамент Статистики, Нац.Банк);

• Взаимодействие с государственными и налоговыми органами, представителями банка, аудиторами;

• Обеспечение своевременной уплаты всех налогов и сборов в бюджет;

• Подготовка и сдача бухгалтерской, налоговой и статистической отчетностей;

• Составление финансовой отчетности, годового отчета;

• Своевременное проведение ежемесячного закрытия периода в соответствии с установленными сроками, требование от МОЛ своевременного предоставления первичных документов;

• Закрытие дебиторской и кредиторской задолженностей;

• Импорт, Таможенный Союз, работа с нерезидентами;

• Начисление заработной платы со штатом свыше 200 сотрудников;

• Кадровое делопроизводство;

• Работа в базе: 1С бухгалтерия 8.2, 8.3, ЭСФ;

• Прием, контроль и обработка первичной документации;

• Выписка первичных бухгалтерских документов;

• Опыт работы с большими объемами информации и документов;

• Систематизация бухгалтерской, финансовой документации, ее регулярное обновление дополнение.


Продавец

от 30 000 руб.

Москва

Разнорабочий

от 27 000 руб.

Москва

Заместитель (помощник, ассистент) руководителя, специалист

от 80 000 руб.

Москва

Демонтаж

от 50 000 руб.

Москва

Диспетчер

от 30 000 руб.

Москва

Помощник юриста

от 40 000 руб.

Москва

Сварщик аргонщик

договорная

Москва

Подолог, ногтевой сервис

от 70 000 руб.

Москва

Администратор кассир

от 30 000 руб.

Москва

Продавец в киоск мороженого

договорная

Москва