Банк (ведение и контроль банковских счетов, зачисление валюты, продажа валюты, формирование платежных поручений, отслеживание исполнения платежей, ежедневное проведение выписок, Банк-клиент);
Импорт в рамках Таможенного Союза (оприходование товара, уплата НДС, сдача 328.00 и 320.00 форм, сдача отчета в Нац.банк 1-ПБ, сдача отчета в Департамент статистики 1-ТС, запрос и предоставление Сертификатов резидентства для сдачи годового отчета);
Импорт из стран, не входящих в Таможенной Союз, по ГТД (оприходование товара, сдача отчета в Нац.банк 1-ПБ, сдача отчета в Департамент статистики 1-ТС);
Реализация (товаров и услуг, контроль за взаиморасчетами посредствам запроса Актов сверок, выписка Электронных Счетов-фактур);
Учет товаров (инвентаризация, перемещение, пересортица, комплектация, разукомплектация, возврат товара);
Списание запасов;
Учет ГСМ (управление затратами на автотранспорт по путевым листам);
Основные средства (учет и контроль: импорт / амортизация / продажа / приход / списание);
Заработная плата (начисление заработной платы с численностью свыше 200 сотрудников, уплаты налогов и взносов, сдача квартальных отчетов, удержания по исполнительным листам);
Учет в строительстве (строительство здания, модернизация).
Банк (ведение и контроль банковских счетов, зачисление валюты, продажа валюты, формирование платежных поручений, отслеживание исполнения платежей, ежедневное проведение выписок, Банк-клиент);
Реализация (товаров и услуг, контроль за взаиморасчетами посредствам запроса Актов сверок, выписка Электронных Счетов-фактур);
Учет товаров (инвентаризация, перемещение, пересортица, комплектация, разукомплектация, возврат товара);
Списание запасов;
Учет ГСМ (управление затратами на автотранспорт по путевым листам);
Основные средства (учет и контроль: импорт / амортизация / продажа / приход / списание);
Заработная плата (начисление заработной платы с численностью свыше 200 сотрудников, уплаты налогов и взносов, сдача квартальных отчетов, удержания по исполнительным листам).
Период работы
апрель 2014 — сентябрь 2016 (2 года 6 месяцев)
Должность
Бухгалтер первичной документации
Компания
ТОО "Авантаж-Дабл"
Обязанности
Перевозки, логистика, склад, ВЭД
Банк (ведение и контроль банковских счетов, зачисление валюты, продажа валюты, формирование платежных поручений, отслеживание исполнения платежей, ежедневное проведение выписок);
Реализация (товаров и услуг, контроль за взаиморасчетами посредствам запроса Актов сверок);
Списание запасов;
Учет ГСМ (управление затратами на автотранспорт по путевым листам);
Основные средства (учет и контроль: импорт / амортизация / продажа / приход / списание);
Заработная плата (начисление заработной платы с численностью свыше 40 сотрудников, уплаты налогов и взносов).
Период работы
ноябрь 2013 — март 2014 (5 месяцев)
Должность
Офис-менеджер
Компания
ТОО "ЮГ-2000"
Обязанности
Информационные технологии, системная интеграция, интернет
• Регистрация входящей / исходящей корреспонденции, направление документов исполнителям, учет договоров, регистрация первичных документов;
• Организация и проведение собеседования с соискателями на вакантные должности;
• Выполнение отдельных служебных поручений руководства;
• Работа с курьерскими службами;
• Знание трудового кодекса;
• Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствии с трудовым кодексом - прием, увольнение, перемещение, отпуска, командировки, трудовые договора, график отпусков, штатное расписание, оформление, хранение и ведение трудовых книжек, написание должностных инструкций и положений, кадровых распоряжений по компании, локальных нормативных актов и приказов по компании, ведение табеля учета рабочего времени;
• Обновление документации, личных карточек, форм в соответствии с изменениями в ТК.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2012 год
Учебное заведение
Университет международного бизнеса (University of International Business, UIB)
Специальность
Бакалавр экономики и бизнеса, Учет и аудит
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Разговорный), Чешский (Разговорный)
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Языковая школа Czech Prestige, 2013 (Чешский язык, уровень В1)
Навыки и умения
• Опыт работы в холдинге с численностью свыше 1 000 сотрудников;
• Ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета в 4 фирмах одновременно (от первичной документации до сдачи квартальных и годовых отчетов в следующие органы: Налоговая, Департамент Статистики, Нац.Банк);
• Взаимодействие с государственными и налоговыми органами, представителями банка, аудиторами;
• Обеспечение своевременной уплаты всех налогов и сборов в бюджет;
• Подготовка и сдача бухгалтерской, налоговой и статистической отчетностей;
• Своевременное проведение ежемесячного закрытия периода в соответствии с установленными сроками, требование от МОЛ своевременного предоставления первичных документов;
• Закрытие дебиторской и кредиторской задолженностей;
• Импорт, Таможенный Союз, работа с нерезидентами;
• Начисление заработной платы со штатом свыше 200 сотрудников;
• Кадровое делопроизводство;
• Работа в базе: 1С бухгалтерия 8.2, 8.3, ЭСФ;
• Прием, контроль и обработка первичной документации;
• Выписка первичных бухгалтерских документов;
• Опыт работы с большими объемами информации и документов;
• Систематизация бухгалтерской, финансовой документации, ее регулярное обновление дополнение.