Специалист АХО (заведующий хозяйством)

Резюме 3664256   ·   26 сентября 2018, 12:12

Имя

Антон

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Щелковская

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

3 года 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

37 лет   (19 ноября 1986)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2016 — ноябрь 2017   (1 год 2 месяца)

Должность

Менеджер отдела продаж

Компания

ООО "Эксперт Оптика"

Обязанности

- работа с региональными дилерами (формирование и размещение заказов);

- контроль бесперебойной работы склада по приему и отпуску ТМЦ;

- контроль организации работы склада (большой объем);

- участие в инвентаризации склада;

- планирование и организация командировок по РФ (формирование необходимой номенклатуры, заказ

товара со склада, отправка транспортными компаниями, разработка маршрута поездки, бронирование

гостиниц, ж/д, авиа билеты) ;

- ведение переговоров, ведение базы данных клиентов, ведение электронного документооборота;

- прием, разбор и анализ возврата бракованных изделий (согласно сопроводительным документам);

- решение спорных ситуаций с дилерами по вопросам возврата или замены товара;

- контроль оплаты заказов по отгруженному товару и пред. заказам;

- учет дебиторской‚ кредиторской задолженности;

- формирование отчетности;

- мониторинг рынка, анализ ценообразования, анализ ассортимента и прайс-листов конкурентов;

- взаимодействие с транспортными компаниями по отправке товаров клиентам.


Период работы

сентябрь 2013 — ноябрь 2014   (1 год 3 месяца)

Должность

Старший менеджер Отдела службы продаж и сервиса

Компания

ООО "Новое Течение"

Обязанности

- организация бесперебойной работы отдела;

- обработка претензий‚ связанных с неудовлетворительной работой фабрики‚ поиск путей решения и

дальнейшие указания для подразделений с целью устранения проблемы;

- работа с дилерами, прием, проверка и обработка заказов;

- формирование, размещение заказов от розничных дилеров;

- анализ готовности отправки заказа на производство;

- своевременное обеспечение производственного процесса необходимыми объемом тех. документации для

исполнение заказов;

- обеспечение закупок производственного характера;

- контроль бесперебойной работы склада по приему и отпуску ТМЦ;

- работа с поставщиками: выстраивание отношений, формирование и размещение заказов, переговоры,

ведение базы данных по поставщикам, деловая переписки, ведение эл. документооборота,

- соблюдение графиков поставки в срок, разбор и анализ рекламационных случаев (заявлений) по вине

поставщика, решение вопросов с поставщиками возникающие при отгрузке товара;

- контроль оплаты заказов по отгруженному товару и предоплаты по заказам;

- учет дебиторской‚ кредиторской задолженности;

- учет счетов и платежей;

- координация поставки продукции на производство;

- ведение учета закупаемой продукции, формирование отчетности.

- мониторинг: рынка, анализ ценообразования, анализ ассортимента и прайс-листов поставщиков;

- работа с большим ассортиментом.


Период работы

октябрь 2010 — июнь 2011   (9 месяцев)

Должность

Главный специалист Отдела сопровождения кредитования Информационно аналитического управления Департамента экономической

Компания

АКБ "Мультибанк" ОАО

Обязанности

Основные обязанности:

- работа с аналитическими и информационными системами;

- сбор, обработка и анализ информации из открытых источников о контрагентах и поставщиках. Проверка

деловой репутации и финансовой устойчивости потенциальных коммерческих партнеров и клиентов банка;

- выявление и предупреждение попыток нанесения экономического ущерба, как со стороны работников

Общества, так и со стороны третьих лиц (юридических и физических);

- организация и проведение служебных проверок (оценка залога);

Достижения:

- отсутствие проблемных клиентов;

Навыки:

- участие в практической работе по осуществлению функций ДЭБ, предусмотренных Положением о ДЭБ, по

распоряжению руководства Департамента оказание практической и методической помощи подразделениям

экономической безопасности в филиалах Общества.

- Владение методикой проверки контрагентов (физических и юридических лиц), работаю с базами СПАРК,

Cronos, Onix, Консультант Плюс, картотеками ФНС России, Высшего Арбитражного Суда РФ.


Период работы

январь 2004 — июль 2004   (7 месяцев)

Должность

Кладовщик

Компания

ООО "Русское море"

Обязанности

- прием, размещение, адресное распределение на хранение;

- отпуск товарно-материальных ценностей со склада;

- комплектация и упаковка заказов для передачи в транспортные и курьерские компании;

- ведение учета складских операций согласно регламентам компании (формирование проводок: приемка, отгрузка, возврат от покупателя, возврат поставщику);

- взаимодействие с курьерскими и транспортными компаниями;

- анализ товарных остатков (проведение инвентаризации);

- взаимодействие с другими сотрудниками компании.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

Московский институт лингвистики, Москва

Специальность

Менеджмент организации, управление персоналом


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готов к командировкам

Курсы и тренинги

2009 г. Практический курс по технологии окраски материалами Spies Hecker. ИНТЕРКОЛОР, автомаляр.

2006 г. Профессиональная переподготовка по программе "Фотохудожник и фоторепортер". Московская Академия Государственного и Муниципального Управления, Фотохудожник и фоторепортер

Навыки и умения

Профессиональные навыки:

Знание программ: 1С, Word, Excel, Базис 8, PowerPoint, Adobe Photoshop CS3, Quark XPress.7.02.ИТМ (Комплексная автоматизация мебельного производства), Auto CAD - в процессе обучения.

Курсы и тренинги:

• Диплом о профессиональной переподготовке Московской Академии Государственного и Муниципального

Управления по программе "Фотохудожник и фоторепортер".

• Практический курс по технологии окраски материалами Spies Hecker в компании "ИНТЕРКОЛОР".

Личные качества:

• Ответственность

• Организованность

• Коммуникабельность

• Исполнительность

• Умение работать с большим объемом информации

• Быстрая обучаемость


Заместитель директора по строительству

от 120 000 руб.

Москва

Водитель а/м, погрузчика, трактора

от 60 000 руб.

Москва

Менеджер по персоналу/ Кадровое делопроизводство

от 50 000 руб.

Москва

Повар

от 35 000 руб.

Москва

Тренер

от 30 000 руб.

Москва

Диспетчер такси

от 40 000 руб.

Москва

Работник

от 20 000 руб.

Москва

Водитель

от 55 000 руб.

Москва

Начинающий мастер по ремонту стиральных машин

от 75 000 руб.

Москва

Курьер

от 50 000 руб.

Москва