- Контроль над состоянием и комплектностью приборов, посуды, скатертей и салфеток на столах. - Создание атмосферы гостеприимства (отношение к гостям, манера поведения, внешний вид) - Служебное взаимодействие: с кухней, баром, кассой, сервизной и другими службами, четкий контакт с которыми позволяет обеспечить высокий сервис обслуживания и создать атмосферу гостеприимства. - Оказывание, по просьбе гостя, квалифицированной помощи при выборе блюд и напитков. - Поддерживание беседы с гостями, начатое по их инициативе. - Содержание своего рабочего места и зала для гостей в полном порядке и чистоте. - Знание сортов и видов отечественных и импортных товаров, а также их краткую товароведческую характеристику. - Обращение к администрации ресторана во всех случаях, когда самостоятельно нет возможности принять меры по разрешению жалоб или удовлетворить просьбы гостей. |