Организация работы отдела продаж и обособленных подразделений розничной торговли; - распределение обязанностей, служебных заданий между сотрудниками отдела и подразделений, - контроль за их выполнением, за эффективностью работы подчиненных сотрудников, принятие мер по ее повышению; - анализ информации о результатах реализации продукции, подготовка отчетов о реализации для руководителя; - разработка мер и рекомендации, направленных на повышение скорости оборота продукции (сезонные выкладки, система лояльности, программа города -Социальная карта москвича); - разработка совместно с руководством текущих и долгосрочных планов реализации и распространения книжной и сувенирной продукции (участие в московских и федеральных фестивалях и выставках); - поиск и проведение переговоров с новыми партнерами среди музеев и культурных организаций; - разрабатывает дизайн-проект проекта торгового оборудования совместно с подрядчиком, ведет договоры с поставщиками торгового оборудования; - поиск и ведение договоров на абонентское и сервисное обслуживания кассового оборудования всех подразделений, базы УТ и Розницы; - прием, обработка, анализ рекламации на продукцию от потребителей, оформление соответствующую документацию; - контроль за соблюдением сотрудниками отдела и подразделений в своей работе требований законодательства Российской Федерации и локальных нормативных актов ООО; - поиск новых сотрудников в подразделения розничной торговли; - подготовка внутренних нормативных документов в области трудового распорядка, производственной дисциплины, охраны труда, пожарной безопасности; - поиск авторов, лекторов и подготовка мероприятий на новой площадке магазина. |