Секретарь/Офис-менеджер

Резюме 3663974   ·   27 сентября 2018, 09:16

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Медведково

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

2 года 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

27 лет   (27 апреля 1997)


Опыт работы


Период работы

июнь 2018 — сентябрь 2018   (4 месяца)

Должность

Секретарь

Компания

ООО "Сервити"

Обязанности

Прием и распределение звонков и факсов;

- регистрация входящей/исходящей корреспонденции;

- поиск и подготовка необходимой информации;

- исполнение и контроль поручений руководителя;

- подготовка писем, служебных записок в соответствии со служебной необходимостью и по поручению руководства

- планирование и организация совещаний

- выписка пропусков и встреча гостей (чай, кофе);

- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ хозяйственных товаров, канцелярских товаров);

- Контроль деятельности курьера. Работа с курьерскими и почтовыми службами; Заказ транспортных компаний.

- организация и сопровождение деловых поездок сотрудников компании (заказ билетов, бронирование гостиниц, подготовка документов для получения виз);

- работа с документацией, ведение учета входящих и исходящих, отчетность по направлениям работы, приказы, протоколы.

- деловая переписка с партнерами.

-ведение переговоров в рамках полномочий (переписка, телефонные переговоры) с клиентами по вопросам сотрудничества (технические вопросы: соблюдение договорных условий; оплата, движение товара, прохождение таможни, гарантийные обязательства и др..)

- Заказ в типографиях печати каталогов и визиток.

- Ведение и контроль рабочего времени сотрудников. Месячные отчеты посещаемости.


Период работы

апрель 2017 — июнь 2018   (1 год 3 месяца)

Должность

Управляющий

Компания

ООО "Ф.О.Н."

Обязанности

1. Организация работы клубов, баров в соответствии с целями и задачами компании.

2. Анализ, планирование финансово-хозяйственных показателей клубов с целью повышения рентабельности, определение сроков и ресурсов, соблюдение финансовой отчетности.

3. Проверка финансовой отчетности, ее полноты, достоверности, своевременности, контроль финансовой дисциплины.

4. Выявление источников потерь и рисков финансово-хозяйственной деятельности.

5. Взаимодействие с внешними и внутренними проверяющими и контролирующими органами.

6. Работа с разрешительной документацией.

7. Подбор, обучение, инструктаж, аттестация персонала клубов.

8. Анализ деятельности конкурентов.

9. Организация маркетинговой деятельности, проведение рекламных акций.


Период работы

март 2015 — январь 2016   (11 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

ООО "Джулист"

Обязанности

Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов.

Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя.

Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю

Организация и проведение телефонных переговоров руководителя.

Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов.

Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе.

Организация приема посетителей.

Организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.

Выполнение отдельных служебных поручений.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2019 год

Учебное заведение

Российский Новый Университет

Специальность

Бизнес-технологии в туризме, гостиничное дело


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Ответственность, исполнительность, умение работать в режиме многозадачности, коммуникабельность, навыки делового общения, грамотная устная и письменная речь, знание программ Microsoft Word, Excel, Outlook, 1С, умение работать с орг.техникой.


Оператор по прослушиванию звонков для повышения качества работы сотрудников

от 25 000 руб.

Москва

Дежурный электрик

от 50 000 руб.

Москва

Администратор

от 30 000 руб.

Москва

Помощник в загородный дом

от 40 000 руб.

Москва

Разнорабочий

договорная

Москва

Бухгалтер

от 70 000 руб.

Москва

Массажист

от 70 000 руб.

Москва

Рабочий торгового зала

от 37 000 руб.

Москва

Слесарь

от 30 000 руб.

Москва

Продавец-кассир

от 40 000 руб.

Москва