Подработка мерчендайзер

Резюме 3663831   ·   6 апреля 2021, 22:34

Имя

Карина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Домодедовская

Заработная плата

от 25 000 руб.

График работы

Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

33 года   (5 февраля 1991)


Опыт работы


Период работы

февраль 2015 — по настоящее время   (10 лет)

Должность

Руководитель проектов

Компания

ООО "МК ТРЕЙД"

Обязанности

-Руководство отделом мерчендайзинга (менеджеры, супервайзеры, мерчендайзиры)

-Бюджетирование отдела, контроль расходов на мерчендайзинг.

-Выполнение плана продаж, контроль за наличием ассортимента, выкладкой, контрактной матрицей . Обеспечение стандартов выкладки и наличия всех позиций, согласно прописанной матрице, в закрепленных за группой торговых точках.

-Координация деятельности мерчендайзиров, супервайзеров по работе с мерчендайзирами путем постановки своевременных, четких и выполнимых задач, соответствующих целям и задачам компании, своевременно предоставляя для этого необходимую информацию.

-Оценка эффективности основных показателей работы сотрудников.

-Подбор, обучение, контроль и оценка персона.

-Управление региональным отделом мерчендайзинга штат 100 человек.

-Оформления сотрудников в штат компании расчет отпусков, больничных листов, расчет заработной платы.

-Определение плановых целей (KPI)

Контроль плановых показателей и принятие соответствующих корректирующих действий в случае их невыполнения.

Размещение рекламных материалов в ТТ.

-Предоставление еженедельной и ежемесячной отчетности.

-Проведение стимулирующих программ для клиентов направленных на увеличение продаж.

-Составления Сверочных листов.Тех задания.

-Работа с сетями Ашан, Метро, Карусель, Лента, Детский Мир, Дочки Сыночки, ELC, Кораблик.


Период работы

сентябрь 2014 — декабрь 2014   (4 месяца)

Должность

Координатор сервисных инженеров

Компания

ФАРМКОНТРАКТ, ООО

Обязанности

Учет и контроль взаимоотношений с клиентом (договор, своевременное получение документации, контроль оплаты);

Оформление документов в 1С, направление клиенту комплекта документации;

Согласование с заказчиками времени для выполнения работ, уточнение технических и административных аспектов;

Координация работы сервисных инженеров, обеспечение наличия у инженеров комплекта документации, запаса запчастей и расходных материалов;

Контроль правильности и своевременности оформления документов сервисными инженерами, внесение данных о проведенных выездах в учетную систему;

Контроль пробега транспортных средств, расхода ГСМ, своевременности прохождения ТО, оформления страховок;

Ведение документооборота отдела.Обеспечение отчетности о выполнении плана продаж услуг сервисного центра.


Период работы

февраль 2014 — сентябрь 2014   (8 месяцев)

Должность

Координатор мерчендайзеров

Компания

Сухогруз, ООО Атланта

Обязанности

Контроль исполнения мерчендайзеров Регионального отдела продаж трудовой дисциплины, Контроль выхода на тт по маршруту, Формирование отчетов о проделанной работе мерчендайзеров, в сетевых и розничных торговых точках на основании фото отчетов, чеков и отчетов в формате Excel, формирование допусков в торговые сети, мониторинг рынка, формирование единого отчета, соблюдения сроков их выполнения, Решение административно-хозяйственных вопросов, подбор персонала, обучения, мотивация, аудит, расчет заработной платы, KPI, составления плана продаж на тт, составления маршрутов мерчендайзеров.Работа с сетями Перекресток, Карусель, Магнит, Окей, Полушки, Лента.

Работа с дистрибьюторами, Консолидирование отчетов по продажам и остаткам, их первичный анализ + формирование единого отчета для предоставления их руководителю, составления Актов списания, взаимодействия с бухгалтерией, Оформление возвратов, Контроль за проведением сверок с клиентами, Дебиторская задолженность, Ведение хранение и распределение внутренней документации, работа с документами ТОРГ-12, ТТН, ТН, СФ, делопроизводство, составление писем, рассылка, Об звон по акции, рассылка смс, Контроль отчетности по проведенным маркетинговым мероприятиям, Работа В 1С, MS Excel, Сводные таблицы.

Контроль необходимого уровня запасов и ассортимента продукции на складах дистрибьюторов с целью выполнения плана по продажам, Отгрузка товара, составления заявок заказа, Контроль отгрузки и доставки товара, Ведение переговоров с клиентами по вопросам согласования условий договоров, Обеспечение своевременных платежей от дистрибьюторов Компании, Контроль фактического исполнения условий, прописанных в договорах между компанией и клиентам, помощь в организации сотрудничества с новыми дистрибьюторами, составления новых договоров сотрудничества.


Период работы

сентябрь 2013 — декабрь 2013   (4 месяца)

Должность

Супервайзер

Компания

Zeki

Обязанности

Контроль ситуации в магазинах: соответствие выкладки товара утвержденным стандартам, наличие в продаже всех видов продукции, присутствующих на складе ТТ; Формирование и ротация ассортиментной матрицы; Планирование и организация промо-акций; Анализ продаж по закрепленным ТТ;Контроль работы мерчендайзеров на точках продаж; Разработка и утверждение мотиваций для мерчендайзеров;Постановка задач мерчендайзерам и контроль их выполнения.Расчет заработной платы, KPI


Период работы

август 2012 — август 2013   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджер стм

Компания

36, 6, ООО

Обязанности

Выкладка товара эксклюзивной касметики, мерчендайзенг, консультироваяние по товару отчетность продвижения товара кампании, составления плана по продвижению товара, обучение персонала, работа с покупателями, трениг по собственной торговой марке, выкладка продукции на полку в торговых точках в соответствии со стандартами компании, контроль наличия ценников, срока годности продукции, контроль заказов, остатков товара;обеспечение представителей торговых точек информацией о продукции,

размещение рекламных материалов на торговом оборудовании, продукции, плакатов, стикеров,

контроль проведения акций маркетинговых мероприятий в торговых точках, проведение клиентских дней, Опыт успешных продаж, создания коммерческой структуры, Опыт построения системы сопровождения клиентов


Период работы

апрель 2012 — август 2012   (5 месяцев)

Должность

Продавец кассир

Компания

36, 6, ООО

Обязанности

Работа с кассой, открытия закрытия смены, введения документации, отчетность магазина, проведения инвентаризации, сдача инкассации, работа с покупателями, работа на достижения эффективных продаж, проведения маркетинговых мероприятий с целью увеличения продаж и привлечения клиентов


Период работы

май 2011 — апрель 2012   (1 год)

Должность

Территориальный менеджер

Компания

Ип Van kolen

Обязанности

Управления персоналом, документации, отчетность, мотивация персонала на эффективные продажи и выполнения плана магазина.проведения инвентаризации, Контроль и координация работы собственных территориальных магазинов,

Непосредственное участие в запуске новых магазинов, Взаимодействие с арендодателями,

Все аспекты работы с персоналом (участие в отборе кандидатов на должность директора магазина, координация процессов формирования команды торгового персонала, обучение техники эффективных продаж, работе с кассовым аппаратом списание брака,

Проведение инвентаризаций, внедрения и контроля показателей, Контроль исполнения маркетингового календаря, мерчендайзинг календаря, расчет бонусов консультантам.


Период работы

апрель 2010 — январь 2011   (10 месяцев)

Должность

Старший продавец

Компания

Ooo diva

Обязанности

Работа с покупателями, управления персоналом, работа с кассой, введения документации, отчетность, мотивация персонала на эффективные продажи и выполнения плана магазина.проведения инвентаризации


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

Московский горный университет (МИСИС)

Специальность

Экономика и управление на предприятиях (по отраслям)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Предоставления мерчендайзинговых услуг компании, поиск новых заказчиков открытие проекта с нуля.опыт работы с по кадром увольнения принятие на работу, отпуска, расчет заработной платы, составления плана, ведения документации, достижения цели, работа на результаты, мерчендайзенг, обучения персонала, анализ ситуации на рынке и предпочтений потребителей, организация и проведение маркетинговых мероприятий, переговоров на любом уровне, опыт развития территории, Опыт успешных продаж, расширения клиентской базы, Опыт создания коммерческой структуры с нуля, Опыт построения системы сопровождения клиентов, Знания программ 1С 8, 1С 7.7 торговля и склад, Word, Excel, Power Point, Прохождение тренингов по эффективным продажам.


Руководитель службы эксплуатации, технический директор

договорная

Москва

Журналист

договорная

Москва

Бухгалтер/помощник бухглатера/оператор 1С

от 10 000 руб.

Москва

Заместитель главного инженера

договорная

Москва

Повар

от 70 000 руб.

Москва

Су-шеф, шеф-повар

договорная

Москва

Рабочий

договорная

Москва

Стоматолог-хирург

договорная

Москва

Личный помощник руководителя (Удаленно)

от 15 000 руб.

Москва

Заместитель главного врача по медицинской части

от 180 000 руб.

Москва