-Ведение первичной документации (акты, товарно-накладные, счета-фактуры), выставление счетов, составление документов по реализации; -Отслеживание поступления всех входящих документов, -Выполнение поручений главного бухгалтера, генерального директора. -Проверка корректности, сортировка, сканирование, архивирование первичных документов от поставщиков -своевременная регистрация запросов на проведение сверки взаиморасчетов, актов сверок, полученных, а также отправленных заказчикам Компании, в соответствующей базе данных. - Работа с Банк-Клиент по рублевому и валютному счетам (ООО "Айсиайсибанк", ЗАО "Кредит Европа Банк", ООО "Ситибанк"; Оформление паспортов сделок и подготовка документов для валютного контроля; взаимодействие с банками по открытию счетов и оформлению документов; поездка в банки. -выдача денежных средств по чековой книжке. -Работа с расчетными счетами организаций; проведение платежей, банковских выписок; подготовка документации для банков; Отражение банковских операций на счетах бухгалтерского учета в система 1С. |