Руководитель (заместитель Руководителя) отдела закупок, снабжения, логистики

Резюме 3663336   ·   5 ноября 2019, 17:37

Имя

Михаил

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Котельники

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

35 лет   (17 января 1989)


Опыт работы


Период работы

август 2014 — по настоящее время   (10 лет 2 месяца)

Должность

Менеджер управления закупок комплектующих Департамента МТО и кооперации

Компания

ООО "Уралмаш НГО Холдинг"

Обязанности

• Обеспечение производства и размещение по кооперации электрооборудования (дизельные электростанции 100кВт - 1200кВт, электродвигатели 1, 1кВт - 1200 кВт), насосным оборудованием, системами радиосвязи, видеонаблюдения, громкоговорящей связи, пожарной сигнализации;

• Контроль полного цикла изготовления, поставки, наладки и работы оборудования на весь период гарантийного срока;

• Работа с проектной документацией (ИТТ, ОПР, ТЗ, ТУ), чертежи;

• Анализ рынка, поиск новых производителей а так же альтернативного типа ТМЦ, мониторинг уровня цен, анализ коммерческих предложений, участие в формировании бюджета проекта;

• Подготовка документации и проведение тендерных процедур по выбору контрагентов для обеспечения имеющихся заказов, переговоры с поставщиками с целью экономии сформированного бюджета проекта;

• Работа с поставщиками (ежедневный контроль плана производства, командировки на заводы-изготовители с целью аудита, контроль логистики, приемки и сборки ТМЦ на собственном производстве, анализ и контроль рисков срыва сроков производства);

• Работа с актами несоответствий, выявление дефектов, в том числе выхода из строя оборудования введенного в эксплуатацию. Принятие мер для оперативной замены или организация ремонта подрядными организациями;

• Контроль и организация Шеф-монтажных и пусконаладочных работ (подготовка документов, организация доставки специалистов на контрольную сборку и на месторождение, контроль проведения работ до момента ввода в эксплуатацию);

• Еженедельное формирование отчетности по результатам производства для руководства;

• Формирование и контроль взаиморасчетов с поставщиками, фин. плана, прогнозов, возможных финансовых рисков;

• Оформление, заключение и ведение договоров согласно требованиям организации и условиям поставщика;

• Работа в "1С управление производственным предприятием, единая автоматизированная система управления, система электронного документооборота".

В ходе проведения тендерных мероприятий и получения от производителей особых условий значительно сэкономил заложенный бюджет проектов, что позволило снизить стоимость готового продукта на рынке для увеличения объема продаж и увеличения прибыли организации;

Привлек к сотрудничеству новых производителей с альтернативным видом оборудования и заключил контракты на эксклюзивных для компании условиях по более низким ценам;

В результате работы с технической службой и отделом продаж, удалось минимизировать исходно-технические требования к продукции, что позволило сократить затраты на производство.


Период работы

июнь 2017 — август 2018   (1 год 3 месяца)

Должность

Начальник отдела маркетинга, Зам. директора департамента экономики

Компания

ЗАО "ИЦ ГОЧС "БАЗИС"

Обязанности

• Контроль работы отделов маркетинга, снабжения и логистики;

• Непосредственное участие в подборе и обучение сотрудников вышеуказанных отделов с нуля;

• Переговоры с первыми лицами контрагентов на предмет сотрудничества на взаимовыгодных условиях, мониторинг площадок, выявление потенциальных заказчиков;

• Взаимодействие с проектными институтами, для внедрения продукции компании на проектируемые объекты;

• Расчет экономической выгоды и рентабельности потенциальных объектов;

• Разработка полного пакета тендерной документации и участие в тендерных процедурах (44-ФЗ, 223-ФЗ, внутренний регламент);

• Получение необходимых квалификационных допусков;

• Аккредитация на тендерных площадках, прохождение квалификационных процедур, получение ЭЦП;

• Заключение контрактов на разработку, проектирование, поставку и выполнение ввода в эксплуатацию продукции и разработки компании;

• Контроль и учет выполнения действующих договоров;

• Формирование фин. плана, прогнозов, возможных финансовых рисков;

• Анализ рынка, поиск потенциальных заказчиков, объектов, альтернативных производителей.

• Работа с проектной документацией (ИТТ, ТЗ, П, Р (РД), чертежами;

• Активное взаимодействие с юридическими и проектными отделами;

• Расширение ассортимента (изменение состава оборудования систем), подбор и согласование аналогов, с целью минимизации затрат на себестоимость, контроль формирования прайсов;

• Планирование закупочной деятельности компании.

• Разработка СТО (стандарты организации).

Успешно провел тендерные мероприятия "под ключ", и заключил контракты с крупными монополистами рынка;

Рационализировал эффективность работы отелов маркетинга, снабжения и логистики.


Период работы

март 2012 — июль 2014   (2 года 5 месяцев)

Должность

Ведущий менеджер коммерческого отдела

Компания

ООО "ТД Энергопроммаш"

Обязанности

• Организация закупок и поставок инженерно-технологического оборудования, подъемно-транспортного оборудования и техники, систем пожарной безопасности, систем видеонаблюдения, систем водоснабжения, сварочного оборудования, компрессорного оборудования, котельного оборудования, резервуаров, лабораторного оборудования для диагностики подвижного состава, измерительного и насосного оборудования;

• Работа с проектной документацией, чертежами;

• Взаимодействие с заказчиком, поставщиками, проектными институтами;

• Формирование проектно-сметной документации для проектных институтов в соответствии с актуальностью рынка;

• Анализ и отработка проектов заказчика на стадии формирования смет;

• Составление и корректировка смет на заложенное в проекте оборудование, участие в ценообразовании;

• Анализ и мониторинг рынка оборудования, поиск альтернативных предложений и производителей;

• Согласование аналогов с заказчиком и проектными институтами;

• Ведение коммерческих переговоров с поставщиками;

• Формирование цен, контроль и повышение уровня рентабельности;

• Подготовка конкурсной документации для участия компании в торгах;

• Оформление, заключение и ведение договоров поставки на максимально выгодных для компании условиях;

• Контроль взаиморасчетов с поставщиками, обеспечение документооборота по процессам закупки;

• Контроль за своевременной поставкой грузов и оптимизация перевозки на объекты и предоставлением сопроводительной документации;

• Работа в "1С предприятие 8.0".

Наладил долгосрочные партнерские отношения с основными и новыми поставщиками, что способствовало получению скидок и повышению уровня рентабельности;

Наладил доверительные отношения с проектными институтами, что способствовало ускорению рабочего процесса и появлению возможности работы без участия заказчика;

Наладил доверительные отношения с представителями подрядных организаций, что способствовало вводу оборудования в эксплуатацию без замечаний.


Период работы

сентябрь 2010 — март 2012   (1 год 7 месяцев)

Должность

Менеджер по закупкам / снабжению

Компания

ОАО "Стиль-Мастер"

Обязанности

• Обеспечение наличия товара в оптимальном количестве и ассортименте;

• Взаимодействие с имеющимися и поиск новых поставщиков;

• Оптимизация складских запасов;

• Поиск альтернативного товара, расширение ассортимента;

• Ведение переговоров с поставщиками и согласование условий поставки;

• Составление заказов для поставщиков, отслеживание их выполнения;

• Контроль взаиморасчетов с поставщиками, обеспечение документооборота по процессам закупки;

• Работа с оптовыми клиентами (принятие заявки, подготовка документов, оформление заказа, отслеживание его исполнения, принятие заказа, подготовка документов для отгрузки и передача его в службу доставки, контроль передачи товара и должных документов);

• Отслеживание продаж и принятие мер по снижению товарного остатка;

• Определение необходимых и бесперспективных видов товара;

• Мониторинг цен и ведение ценовой политики организации;

• Планирование, осуществление и контроль за ходом маркетинговых мероприятий;

• Рекламационная работа;

• Контроль за выполнением договорных обязательств и взаиморасчетов с поставщиками;

• Работа в "1С предприятие, торговля и склад".

Расширил базу поставщиков, вследствие чего увеличился ассортимент товара, что вызвало больший интерес клиентов и увеличило прибыль организации;

Приобрел опыт работы с большим ассортиментом товара в режиме многозадачности.


Период работы

май 2007 — апрель 2010   (3 года)

Должность

Специалист отдела развития группы продаж автокредитования

Компания

ЗАО "Райффайзенбанк"

Обязанности

• Привлечение клиентов на территории автосалона;

• Переговоры с сотрудниками автосалона о взаимовыгодном сотрудничестве с банком и повышению плана продаж;

• Презентация преимуществ кредитных программ для клиентов и сотрудников автосалона;

• Консультирование и подбор наиболее выгодных программ кредитования для клиентов;

• Кросс-продажи;

• Оформление автокредитов на территории автосалонов;

• Составление отчетности о выполнении плана продаж.

Приобрел навыки техники активных продаж, работы с возражениями, умения убеждать;

Неоднократно выполнял поставленный план продаж.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Российская Академия Народного Хозяйства и Государственной Службы при Президенте РФ

Специальность

Менеджмент


Образование

Среднее специальное

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Академия Народного Хозяйства при Правительстве РФ

Специальность

Налоги и налогообложение


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Тренинги по активным продажам;

Обучение курсу: "Системы безопасности, жизнеобеспечения, структурированные системы мониторинга и управления инженерными системами критически важных для национальной безопасности и потенциально опасных объектов, зданий и сооружений";

Индивидуальные занятия с носителем английского языка.

Навыки и умения

Компьютерные навыки:

Уверенный пользователь PC: MS Office (Word‚ Excel, Access, Power point)‚ Outlook‚ Lotus, The Bat, Adobe Photoshop, Pinnacle, Сoral Draw, Coral Xara, 1С 7.0; 8.0; 8.3 (управление производственным предприятием, единая автоматизированная система управления, торговля и склад), СЭД (система электронного документооборота), Bitrix24, интернет.

Ключевые навыки:

Аналитический склад ума, ориентированность на достижение результатов, способность самостоятельно принимать решения и расставлять приоритеты, отличные организационные навыки, умение работать в команде, инициативность, знание делового этикета, умение вести переговоры и работать в режиме многозадачности.

Обо мне

Личные и деловые качества:

Исполнительность, ответственность, надежность.


Менеджер, секретарь, офис-менеджер, администратор

от 25 000 руб.

Москва

Продавец-кассир

договорная

Москва

Няня

от 30 000 руб.

Москва

Водитель

от 60 000 руб.

Москва

Бармен-официант

от 45 000 руб.

Москва

Грузчик

от 22 000 руб.

Москва

Удаленная работа

от 40 000 руб.

Москва

Товаровед

от 45 000 руб.

Москва

Вакансии с обучением

от 35 000 руб.

Москва

Администратор в гостиницу

от 100 000 руб.

Москва