Уважаемый работодатель!Представляю Вам сводное резюме с кратким обзором способностей и навыков, достигнутых мной в течение 22 лет в области финансов, бухгалтерского учета, планирования, управления и автоматизации. Подробное резюме по запросу. Опыт работы в следующих видах деятельности компаний: Разработка НИРиОКР, производство и реализация продукции промышленного назначения, строительство (КР, ТР, СМР), оказание услуг, сельское хозяйство (производитель), оптовая торговля, учет транспорта и транспортных услуг, валютный учет, таможня, СВХ, лизинг Функции и опыт на должности (Генеральный директор/главный бухгалтер/финансовый директор/руководитель ПЭО) : БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ. Уверенное знание бухгалтерского и управленческого учета, налогового и трудового законодательства, опыт налогового планирования и оптимизации в рамках группы компаний с разным учетом (ОСНО, УСО, ИП). Ведение бухгалтерского учета и отчетности компаний (от 2 до 26 ЮЛ) с оборотом от 500 млн. руб до 8 млрд. руб, с общей численностью до 1500 человек. Руководство финансово-бухгалтерской службой и казначейством численностью от 5 до 15 человек, с разветвленной региональной структурой (до 26 филиалов). Опыт подбора финансовых специалистов. Опыт постановки учета (БУ, УУ), бюджетирования с нуля, в том числе на сторонних производственных площадках (Москва, Иркутск, Санкт Петербург, Новосибирск, Костромская обл) УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ И БЮДЖЕТИРОВАНИЕ. Разработка и внедрение бюджетной учетной политики. Разработка и внедрение регламентов бизнес-процессов. Финансовое планирование (бюджетирование) и контроль за движением финансовых потоков компании. Оценка финансового состояния компаний анализ использования и оборачиваемости средств, рентабельности. Контроль и анализ финансовых результатов деятельности компании. Подготовка отчетности по различным стандартам компании и проектов. Разработка эффективных схем внутреннего финансирования. Разработка, внедрение и руководство БДДС, БДР, выработка и проведение мероприятий по уменьшению издержек, снижению себестоимости производства. Внутренний аудит для целей акционеров (Due diligence), анализ ФХД и представление в отчете, участие в приобретении долей компаний для реализации проектов Опыт составления бизнес планов на различные темы и защита перед инвесторами. Уверенное знание и использование программы Project expert 7.21 для создания бизнес планов Подготовка, анализ и финансовое сопровождение проведения конкурсов и аукционов (223 ФЗ, 44 ФЗ)на право заключения договоров Взаимодействие с банками по факторингу, кредитованию, получение банковских гарантий по обеспечению конкурсов и договоров через электронные площадки и в банках. Личные связи с банками. АВТОМАТИЗАЦИЯ УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ. Создание и постановка ТЗ для внедрения управленческого учета и бюджетирования. Опыт работы с группой программистов 1С разных версий. Опыт преподавательской деятельности (семинары, финансовые консультации на проектах) Имею работающие проекты по автоматизации управленческого учета на базе 1С (8.2, 8.3) Опыт консолидации отчетности на базе разных версий 1С. Собственные разработки. ПРОЧИЕ НАВЫКИ Блестящее знание программ 1С:7, 0, 8.2-8.3 (УПП, УСО, Торг, Бухгалтерия проф, Зарплата и управление персоналом, постановка ТЗ, автоматизация учета, самостоятельная настройка и сопровождение программ, написание бизнес планов (ProjectExpert 7, 21), все правовые базы, программы по бюджетированию и пр. (продвинуто). Коммуникабельная, активная жизненная позиция, ответственная, личный авто, без вредных привычек, замужем, есть дочь. Причина поиска работы- применение своего профессионального опыта, навыков и знаний в финансовой и экономической сфере. Ожидания: стабильность, соц.гарантии. |