Компания: Крупная девелоперская компания, представленная во всех секторах коммерческой недвижимости Южного Федерального Округа, в списке более 47 реализованных проектов (торгово-развлекательные центры, офис-центры, оптово-розничные комплексы, складские помещения и т.д., создание и реализация маркет-плейсов по продаже товаров и услуг онлайн. Количество работников компании:3500 человек Роль на проекте: Руководитель проектов, с опытом подбора кадров (IT, маркет-плейсы В2В, В2С) Проект 1 - маркет-плейс по продаже мебели и товаров для дома, B2C Проект 2 - маркет-плейс по продаже товаров и услуг, B2B Количество подчиненных: 20 человек Результаты работы и достижения: - Привлечено более 15 партнеров в проекты. - Разработанные коммерческие предложения имеют конверсию от 85% и более. - Разработка и согласование проектной документации (календарный план, видение, бюджет, устав, стандарты, регламенты, ТЗ и т.д). - Подготовка промоушена (профессиональное написание коммерческих предложений, презентаций, скриптов продаж, продающих текстов, маркетинг-планов). - Разработка, согласование и контроль продвижения (рекламных кампаний) проекта. - Построение стратегий развития и процессов реализации проектов, постановка задач исполнителям, контроль сроков и качества. - Привлечение целевых партнеров, проведение личных встреч и презентаций. - Взаимодействие с ЛПР компании (генеральный директор, исполнительный директор, собственники бизнесов) - Подготовка отчетов и презентация результатов для руководства и партнеров. - Ресурсное планирование, подбор сотрудников в команду проекта (Лично привлекала 4-х компетентных сотрудников, которые работают и приносят результат компании по сей день). - Коммуникации со стейкхолдерами, с субподрядчиками по проекту (IT-разработчики, дизайнеры). - Подготовка совместно с заказчиком сервисной документации для приемки системы в эксплуатацию. - Успешное планирование и контроль исполнения бюджета проекта. Исполнение бюджета. Запланированный бюджет удавалось сэкономить на 20-25 % в ходе проекта. Ранее Менеджер по развитию с опытом проведения промо- и бизнес-мероприятий. Основные обязанности: Рекламные кампании onlineoffline на увеличение продаж. Рекламные кампании onlineoffline по привлечению трафика на объекты компании (ТРЦ, ТЦ строительные базы). Рекламные кампании onlineoffline на повышение узнаваемости бренда. Выпуск нового продукта на рынок. Результаты работы и достижения: - Упаковано 4 проекта и более 30 продуктов компании: проектная документация, пакет документов для маркетинга и отдела продаж. -Успешно реализовано более 40 рекламных кампаний и промо-акций onlineoffline, достигнуты поставленные цели. - Разработала и внедрила систему упаковки каждого проектапродукта компании, что позволило оптимизировать работу отделов продаж и маркетинга. - Разработка, согласование маркетинговых и PRстратегий для проектов коммерческой недвижимости (торгово-развлекательные центры, офис-центры, оптово-розничные комплексы) с целью организовать наполняемость торговых объектов. - Создание пакета документов для отдела продаж: скрипты, стандарты, регламенты, модули и т.д. -Написание коммерческих предложений, презентаций, продающих текстов для отдельных продуктов компании. -Организация и проведение рекламных кампаний по выходу продукта на рынок и дальнейшему продвижению onlineoffline (Детский город профессий). - Подготовка и проведение промо-акций, мероприятий onlineoffline.Написание ТЗ для разработчиков и дизайнеров. - Создание каналов рекламы в соц.сетях (VKontakte, OK, Instagram): маркетинг-планы, контент-планы, продвижение, проведение социальных активити (Детский ТРЦ). -Организация и проведение маркетинговых исследований, анкетирования. - Подбор персонала для offlineмероприятий: промоутеры, мерчендайзеры. - Привлечение подрядчиков на более выгодных для компании условиях. Ссылка на портфолио: goo.gl/pEQDrG |