-Руководство коммерческим направлением деятельности Компании
-Формирование и реализация политики продаж, разработанной с учетом текущей оценки рынка.
-Стратегическое и оперативное планирование продаж, включая выведение новых проектов на рынок.
-Каскадирование планов и их закрепление за подразделениями и сотрудниками.
-Прогнозирование продаж, подготовка мероприятий по выполнению прогнозов продаж, анализ неудовлетворенного спроса, оперативная корректировка прогнозов.
-Поддержание базы данных по продажам и изменению цен компании, баз по мониторингу конкурентов.
-Определение ценовой политики, условий предоставления скидок, методов продаж, бюджетов на проведение мероприятий по повышению продаж и пр.
• Построение оптимальной системы продаж с целью реализации планов Компании: структура и функции коммерческой службы, KPI и система мотивации, необходимая ежедневная, еженедельная и ежемесячная отчетность.
-Оперативный контроль выполнения плана продаж подразделениями и сотрудниками.
-Проведение переговоров с ключевыми клиентами, заключение договоров. Поддержание и развитие эффективных отношений с партнерами компании
-Формирование бюджетов продаж. Контроль расходов и обеспечение эффективного использования ресурсов.
-Построение эффективных бизнес-процессов взаимодействия и коммуникации со смежными службами (производство, закупки, логистика).
-Разработка предложений по совершенствованию и оптимизации коммерческой деятельности.
-Построение эффективных бизнес-процессов взаимодействия и коммуникации со смежными службами.
-Регулярная оценка работы сотрудников коммерческой службы, обучение и развитие сотрудников и их ротация по результатам оценки.
-Служебные командировки по РФ и СНГ.
Период работы
май 2012 — июль 2015 (3 года 3 месяца)
Должность
Директор по продажам
Компания
ООО "М-Пластик"
Обязанности
- Развитие "стартап-компании" с последующим выводом компании на рынок
- Открытие и организация работы региональных филиалов
- Контроль работы региональных филиалов
- Комплексное управление отделам
- Управление новыми проектами в рамках компании
- Разработка и применение систем автоматизации поддержки бизнес-процессов в рамках процессного управления
- Формирование планов по процессам, сравнение фактических и плановых показателей
- Консолидация бюджета и смежные процессы бюджетирования
- Разработка бизнес-стратегий и планирование продаж
- Оптимизация, построение моделей бизнес процессов и их алгоритмизация, автоматизация, снижение издержек с последующем применением и введением модели бизнес процессов в работу компании
- Оценка и презентация % выполнения бизнес-плана
- Организация структуры платежей и возврата денег.
- Развитие отделов по работе и разработке новых рынков сбыта
- Контроль работы регионов
- Структурирование работы отделов- доставки, склада, закупки, продаж
- Разработка систем мотивации персонала
- Подготовка документов для подачи исковых заявлений
- Оформление исков
- Обучение персонала
- Работа с CRM системами и внедрение их в общую командную работу компании
Период работы
апрель 2006 — май 2012 (6 лет 2 месяца)
Должность
Заместитель Генерального директора
Компания
ООО "ЮКОНА-ХОЛДИНГ"
Обязанности
- Развитие "стартап-компании"
- Разработка бюджетов, с том числе по региональным филиалам
- Использование систем управления и контроль за эффективностью бизнес-процессов (CRM системы Bitrix24)
- Построение моделей бизнес-процессов, их автоматизация и оптимизация
- Разработка политики снижения издержек производства
- Разработка целостной бизнес стратегии и вектора развития бизнеса
- Организация структуры платежей и возврата денег.
- Разработка и развитие новых рынков сбыта включая дальние регионы РФ
- Открытие и организация работы региональных филиалов
- Контроль и управление работой региональных подразделений
- Структурирование работы отделов - доставки, склада, закупки, продаж
- Разработка систем мотивации
- Обучение персонала
- Комплексное управление подразделениями (в подчинении 580 человек включая региональные подразделения)
Период работы
январь 2003 — апрель 2006 (3 года 4 месяца)
Должность
Генеральный директор
Компания
ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт, ООО (подразделение ЛуксТрейд)
Обязанности
- Разработка бизнес - стратегий
- Управление проектами
- Стратегическое планирование работы подразделения
- Оптимизация, построение моделей бизнес процессов, их алгоритмизации
- Выработка политики снижения издержек, применение модели бизнес процессов на практике
- Разработка систем мотивации персонала
- Подбор, обучение персонала
- Прогнозирование продаж
- Бюджетирование по подразделениям
- Управление работой подразделений
- Планирование и оптимизация производства
- Комплексное управление персоналом по подразделениям
Период работы
октябрь 2001 — январь 2003 (1 год 4 месяца)
Должность
Коммерческий директор
Компания
ООО "Новый Лотос"
Обязанности
- Выработка стратегии продаж, построение дистрибуции с "0"
- Организация работы коммерческого отдела
- Разработка ассортиментного ряда.
- Оптимизация работы производственного отдела.
- Планирование производства
- Оптимизация сбытовой деятельности
- Ценообразование, планирование.
- Разработка региональной политики продаж c "0"
- Координация работы маркетингового и торгового отделов
- Разработка бизнес-стратегий
- Комплексное управление отделом
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1987 год
Учебное заведение
Московский авиационный технологический институт им. Циолковского
Специальность
Инженер
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Технический)
Водительские права
Категории B, C
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
2013
Master of Business Administration
МИРБИС, Производственный и операционный менеджмент
2012
Программа повышения квалификации "Бренд-менеджмент"
Высшая школа экономики, Бренд-менеджмент
2011
Английский язык международного бизнеса
Всероссийская Академия Внешней Торговли, Cambridge ESOL
2003
"Основы руководства и управления"
Меркури, Управление персоналом
2000
"Key Clients Development"
Меркури, Развитие клиентов
1997
"Принципы мерчандайзинга"
Benkizer, г. Москва, мерчандайзинг
Навыки и умения
Навыки управления бизнесом, Тайм-менеджмент, Организационные навыки, способность расставлять приоритеты, Аналитическое мышление, умение планировать, МногозадачностьStart-up project, Корпоративная стратегия, Оптимизация бизнес процессов, Анализ бизнес показателей, Управление бизнес процессами, Моделирование бизнес процессов, Административное управление, Антикризисное управление, Стрессоустойчивость, Целеустремленность, Ориентация на результат, Ответственность, Материальная ответственность.