- Ведение деловой переписки, составление деловых писем и запросов - Закупки товара по потребностям предприятия, поиск поставщиков, определение ассортимента - Ведение социальных сетей, работа с контентом - Консультации клиентов в демонстрационном зале. - Ознакомление клиентов с ассортиментом - Работа с клиентской базой - Сопровождение и оформление покупки - Открытие точки с нуля - Ведение финансовой отчетности - Постановка KPI целей - Разработка маркетинговой стратегии Открытие с партнером магазина с нуля. В 2017 г. открытие второго магазина по продаже мобильной техники и аксессуаров в городе Керчь. Наладил процесс удаленной работы. Научился нанимать на работу грамотных сотрудников. Магазин полностью функционировал по удаленной системе. Наладил канал поставщиков товарной продукции. |