Управление работой финансово самостоятельного отделения с целью обеспечения устойчивого роста продаж на основе повышения удовлетворенности клиентов. Продажи сервисных продуктов, комплектующих и запасных частей. Ведение переговоров с заказчиками на уровне высшего менеджмента по вопросам заключения договоров и условий сотрудничества. Постановка задач персоналу. Планирование бюджета подразделения и обеспечение его выполнения. Разработка, внедрение и совершенствование внутренних процедур отдела. Разработка спектра сервисных продуктов. Подбор, и мотивация персонала, планирование и организация обучения сотрудников отдела для обеспечения высокого уровня профессиональных компетенций. Контроль качества предоставляемых услуг на основе системы мониторинга удовлетворенности клиентов. Поддержание существующей базы клиентов и расширение присутствия на рынке. Развитие новых региональных сервисных центров и управление действующими, в том числе с постоянным присутствием на производстве у заказчиков. Планирование и минимизация запасов на складе. Обеспечение ритмичной поставки запчастей и расходных материалов в региональные филиалы в соответствии с их потребностями для обеспечения эффективной работы. Обеспечение выполнения договорных обязательств. Подготовка и предоставление ежемесячной финансовой и операционной отчетности головной компании.
Годовой объем продаж сервисных услуг за 2017 год
1 200 000 евро.
Действующие сервисные договоры с ведущими производителями автомобилей: VW, Volvo, Mercedes, BMW, KIA, Mitsubisi, Hyundai, Ford-Sollers, Peugeot, Renault, Toyota, КАМАЗ, ГАЗ, ИжАвто, УАЗ, УВЗ, и др.
Период работы
октябрь 2007 — декабрь 2010 (3 года 3 месяца)
Должность
Директор службы сервиса
Компания
Эмерсон Нетворк Пауэр (Emerson Network Power Liebert)
Обязанности
Еорганизация сервисной организации под современные требования и политику компании представления сервисных услуг в сфере В2В, для промышленных систем бесперебойного электропитания, кондиционирования и вентиляции, систем электропитания для оборудования связи, ЦОД. Формирование структуры подразделения и подбор кадров. Исследование рынка сервисных услуг. Формирование спектра и ценовой политики сервисных услуг. Планирование и контроль и отчетность выполнения бюджета. Обеспечение стабильного роста продаж сервисных услуг и запасных частей, поддержка сервисных контрактов. Управление и координация работы сервисной организации. Формирование спектра сервисных услуг. Развитие сети региональных сервисных центров. Координация и определение условий работы с заказчиками. Расширение рынка сервисных услуг обеспечиваемых корпорацией “Emerson” в России. Оборот сервисной организации за последний год 1 600 000 Евро.
Период работы
декабрь 2005 — октябрь 2007 (1 год 11 месяцев)
Должность
Руководитель сервисного отдела
Компания
НПО "ЛИТ"
Обязанности
Руководитель сервисного отдела
Создание развитой сети сервисных подразделений по обслуживанию оборудования производства НПО "ЛИТ" в Европе и Азии.
Формирование ценовой политики сервисных услуг. Разработка программ сервисного обслуживания. Координация и определение условий работы с заказчиками. Расширение рынка сервисных услуг. Продажа и поддержка сервисных контрактов. Управление и координация работой сервисных подразделений в России и за границей..
Организация бесперебойных поставок запчастей на склады за рубежом.
Успешно реализованные проекты по инсталляции оборудования в Китае, Франции, Венгрии.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1984 год
Учебное заведение
МАИ
Специальность
Инженер электронщик
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Разговорный)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
2016
KPG Training center MBA,
Спиральное развитие сложных продаж
2014
Atlas Copco Academy
Privilegium Group London UK,
Value-Based Business
2013
Акуадемия Атлас Копко
KPG Training center,
Оценка персонала - 9 ключевых компетенций
2012
Академия Атлас Копко
Школа менеджеров "Арсенал",
Навыки эффективной презентации
2012
KPG training center,
Diploma Development of managerial and leadership competencies