- Принятие и регистрация поступившей корреспонденции в журнале учета входящих документов, в соответствии с резолюцией руководителей. - Отправка исполнительной документации адресатам (в том числе посредством электронной почты). - Обеспечение сохранности и контроль проходящей служебной документации. - Отслеживание за прохождением документов, осуществление контроля их исполнения и непосредственное исполнение в сроки. - Организация телефонных переговоров руководителя. - Осуществление работы по подготовке заседаний или совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, повестке дня заседания или совещания и их регистрации), вести и оформлять протоколы. - Выполнение печатных и копировально-множительных работ. - Принятие и передача телефонограмм, в отсутствие руководителя. - Контроль исполнения документов и поручений руководителя, принятие оперативных мер, направленных на своевременное и качественное их выполнение. - Принятие документов на подпись руководителю. - Контроль качества подготовки, правильности составления, согласования и утверждения документов, представляемых на подпись руководителя. - Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и обращений граждан. - Шифровка дел в соответствии с действующими правилами. - Систематизация и размещение дел, ведение их учета. - Осуществление оперативной связи со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности организации (телефон, факс и т. п.). - Опрос свидетелей, пострадавших. - Сбор справок и информации для материалов проверок и ОРМ. |