-Подготовка и проверка документов, необходимых для заключения расходных договоров, связанных с обеспечением производственных нужд всеми необходимыми ресурсами в части коммунального и хозяйственного обслуживания -Взаимодействие с юридическими лицами и структурными подразделениями по профильным вопросам прямой хозяйственной деятельности -Учет ТМЦ, приемка и выдача ТМЦ, учет хозяйственных расходных материалов (в т.ч. ГСМ, транспортные карты, транспондеры) -Заказ спецодежды, выдача, замена -Контроль за исправностью хозяйственного оборудования и инвентаря -Взаимодействие с поставщиками -оформление в 1С заявок на оплату, сопровождение заявки от согласования до оплаты -Проведение инвентаризации хозяйственного оборудования и офисной мебели -Жизнеобеспечение офиса (заказ воды, канцелярии, чай/кофе, расходных материалов, заказ и оформление пропусков, сотовая связь) -Курирование работы курьеров, водителей, уборщиц (в т.ч. клининговая компания), техников по ремонту помещения -Выполнение поручений руководителей, начальников отделов -Организация командировок сотрудников (бронирование гостиниц, заказ авиа и ж/д билетов) -Заказ сувенирной продукции, закупка подарков - Контроль за своевременным поступлением счетов, закрывающих документов -Обработка входящей и исходящей корреспонденции (регистрация, учет, хранение) -Оформление, отправка и получение писем на почте России, экспресс-почтой |