Менеджер по кадрам

Резюме 3660795   ·   8 мая 2019, 14:38

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Бульвар Дмитрия Донского

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

3 года 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (7 марта 1988)


Опыт работы


Период работы

февраль 2019 — по настоящее время   (5 лет 9 месяцев)

Должность

Менеджер отдела кадров

Компания

ООО "ПЕГАС"

Обязанности

- Прием на работу и учет иностранных граждан.

- Уведомление УФМС о заключении и расторжении трудовых договоров с иностранными гражданами.

- Кадровое делопроизводство.


Период работы

ноябрь 2018 — январь 2019   (3 месяца)

Должность

Специалист отдела персонала

Компания

ООО Ашан

Обязанности

- Работа в программе SAP.

- Частичное ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, оформление больничных листов).

- Оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений, уведомлений.

- Формирование и внесение изменений в личные дела сотрудников компании;

- Подготовка и выдача справок о трудовой деятельности сотрудника и копий трудовых книжек.

- Учет трудовых книжек и вкладышей к ним, учет в регистрационных журналах.

- Контроль и отчеты по прохождению медосмотров.

- Учет медицинских книжек.

- Подбор персонала, работа с анкетами, проведение телефонных интервью, первичных собеседований (работа с hh.ru и superjob.ru).


Период работы

декабрь 2017 — апрель 2018   (5 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

ЗАО "Группа Компаний МЕДСИ"

Обязанности

- Встреча, координирование и сопровождение клиентов клиники, помощь в записи к специалистам, консультирование по оказываемым услугам. ;

- Заключение договоров с клиентами на медицинское обслуживание. ;

- Консультирование клиентов по телефону, предоставление необходимой информации. ;

- Принятие мер по предотвращению конфликтных ситуаций. ;

- Работа с ПК (программа Инфоклиника, Медиалог) и офисной техникой. ;

- Обучение и адаптация новых сотрудников регистратуры (ознакомление новых работников с организацией, коллективом, действующими правилами компании). ;

- Координация работы персонала: регистраторов, уборщиц, специалистов тех. поддержки. ;

- Взаимодействие со страховыми компаниями: ВТБ страхование, Ингосстрах, Альфастрахование, РЕСО Гарантия, Согласие, СМП страхование (получение информации о полисах и программах клиентов). ;

- Отправка анализов на электронную почту пациентам клиники. ;

- Регистрация входящей и исходящей корреспонденции.

- Работа с кассой.

ДОСТИЖЕНИЯ:

- Организовала работу отдела. ;

- Архивировала медицинскую документацию в соответствии с нормами хранения. ;

- Приобрела опыт общения со страховыми компаниями. ;

- Достигла более эффективной коммуникации с пациентами клиники и потенциальными клиентами.


Период работы

ноябрь 2015 — декабрь 2017   (2 года 2 месяца)

Должность

Администратор

Компания

ГБУЗ "Консультативно-диагностическая поликлиника № 121"

Обязанности

ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:

- Работа в зоне ресепшн поликлиники. ;

- Регистрация пациентов, обратившихся за медицинской помощью (прикрепление пациентов). ;

- Информирование посетителей о графике работы врачей, маршрутизация пациентов. ;

- Работа у Инфоматов (ведение и контроль записи пациентов на прием/отмены/изменения записи к врачам и на процедуры). ;

- Оформление и учет листков и справок временной нетрудоспособности: подтверждение соответствующими печатями медицинских документов, выданных лечащим врачом. ;

- Обеспечение хранения, подбора и доставки медицинских карт в кабинет врача. ;

- Учет движения медицинских карт в государственные организации (ВТЭК, МСЭ). ;

- Работа с ПК (ЕМИАС) и офисной техникой. ;

- Подбор и подготовка медицинских карт для проверки страховыми компаниями (РОСНО, СОГАЗ, Спасские Ворота).

ДОСТИЖЕНИЯ:

- Благодаря вежливому и быстрому обслуживанию, пациенты регулярно писали благодарность в Журнал отзывов и предложений. ;

- Помимо соблюдения норм хранения медицинской документации, завела внутренние журналы учета движения медицинских документов (карт, анализов, результатов исследований) для личного контроля и быстрого поиска необходимого.


Период работы

сентябрь 2007 — май 2008   (9 месяцев)

Должность

Секретарь-референт

Компания

АКБ Московский областной банк

Обязанности

ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:

- Организация и координация текущей работы с деловыми партнерами. ;

- Оперативное выполнение поручений и заданий руководителя, составление писем, запросов и других документов, поиск необходимой информации. ;

- Ведение архива банковских документов в соответствии с действующим законодательством. ;

- Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями. ;

- Организация командировок руководителя (заказ авиа и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц). ;

- Прием и передача корреспонденции в структурные подразделения банка. ;

- Организация и подготовка заседаний и совещаний, ведение и оформление протоколов. ;

- Организация приема посетителей (чай, кофе). ;

- Прием и регистрация документов на подпись руководителя. ;

- Прием и распределение телефонных звонков. ;

- Решение административных вопросов в пределах своей компетенции.

ДОСТИЖЕНИЯ:

- Помогала с документооборотом в юридическом и операционном отделах. ;

- Наладила учет корреспонденции.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Московский городской педагогический университет

Специальность

Государственное и муниципальное управление, диплом


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы профессиональной переподготовки

Кадровый менеджмент, ГБОУ УЦ "Профессионал", диплом, 2018.

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК. (Microsoft Word, Excel, Outlook), электронная почта.

Умение общаться с людьми.

Базовые знания 1С 8.3.Зарплата и управление персоналом.

Основы кадрового делопроизводства.

Знание Трудового кодекса РФ.

Теоретические знания методов подбора персонала.


Менеджер по клинингу

от 40 000 руб.

Москва

Кладовщик-комплектовщик

от 40 000 руб.

Москва

Оператор 1С

от 45 000 руб.

Москва

Гувернер

от 60 000 руб.

Москва

Любая

договорная

Москва

Акушерка родового отделения

от 50 000 руб.

Москва

Стропальщик

договорная

Москва

Менеджер

от 35 000 руб.

Москва

Оператор на линии

от 40 000 руб.

Москва

Семейная пара (помощники)

от 140 000 руб.

Москва