- Регистрация пациентов, обратившихся за медицинской помощью (прикрепление пациентов). ;
- Информирование посетителей о графике работы врачей, маршрутизация пациентов. ;
- Работа у Инфоматов (ведение и контроль записи пациентов на прием/отмены/изменения записи к врачам и на процедуры). ;
- Оформление и учет листков и справок временной нетрудоспособности: подтверждение соответствующими печатями медицинских документов, выданных лечащим врачом. ;
- Обеспечение хранения, подбора и доставки медицинских карт в кабинет врача. ;
- Учет движения медицинских карт в государственные организации (ВТЭК, МСЭ). ;
- Работа с ПК (ЕМИАС) и офисной техникой. ;
- Подбор и подготовка медицинских карт для проверки страховыми компаниями (РОСНО, СОГАЗ, Спасские Ворота).
ДОСТИЖЕНИЯ:
- Благодаря вежливому и быстрому обслуживанию, пациенты регулярно писали благодарность в Журнал отзывов и предложений. ;
- Помимо соблюдения норм хранения медицинской документации, завела внутренние журналы учета движения медицинских документов (карт, анализов, результатов исследований) для личного контроля и быстрого поиска необходимого.
Период работы
сентябрь 2007 — май 2008 (9 месяцев)
Должность
Секретарь-референт
Компания
АКБ Московский областной банк
Обязанности
ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
- Организация и координация текущей работы с деловыми партнерами. ;
- Оперативное выполнение поручений и заданий руководителя, составление писем, запросов и других документов, поиск необходимой информации. ;
- Ведение архива банковских документов в соответствии с действующим законодательством. ;
- Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями. ;
- Организация командировок руководителя (заказ авиа и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц). ;
- Прием и передача корреспонденции в структурные подразделения банка. ;
- Организация и подготовка заседаний и совещаний, ведение и оформление протоколов. ;
- Организация приема посетителей (чай, кофе). ;
- Прием и регистрация документов на подпись руководителя. ;
- Прием и распределение телефонных звонков. ;
- Решение административных вопросов в пределах своей компетенции.
ДОСТИЖЕНИЯ:
- Помогала с документооборотом в юридическом и операционном отделах. ;
- Наладила учет корреспонденции.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2010 год
Учебное заведение
Московский городской педагогический университет
Специальность
Государственное и муниципальное управление, диплом