Административная работа - Ведение договоров с партнерами; Претензионная работа с заказчиками и подрядчиками, работа с компенсациями, полный цикл документооборота; Выполнение функции кассира, работа с кассой организации; Контакты с государственными органами по вопросам получения виз и разрешений на работу для иностранных сотрудников, работа со страховыми компаниями, подготовка проектов трудового договора, а также прекращение трудовых договоров; Работа переводчика английского языка (устный последовательный и письменный перевод), работа с нотариальными конторами; Ежемесячная отчетность по результатам работы филиала, основанная на анализе отчетов коллег и выставленных клиентам счетов; Решение единовременных задач, таких как организация переезда в новый офис, смена юридического адреса, переговоры и заключение договора о зарплатном проекте с банком и т.д.; Все функции секретаря (включая, но не ограничиваясь, организацией деловых встреч, командировок, документоооборота и полным обеспечением офиса необходимыми товарами для непрерывной работы); Сбор, проверка и сортировка всех логистических документов: транспортных накладных, CMR и других подтверждающих транспортировку документов; Функции координатора по логистике (на время отпуска коллег); Поддержка и посредничество между бухгалтерским, юридическим и кадровым персоналом компании. |