1.Управление персоналом: .установление основных правил для персонала, контроль их выполнение; .провождение регулярных собраний коллектива; .формирование системы материальных взысканий и поощрений; .формирование корпоративной культуры персонала; .контроль кадровых перестановок, набор и увольнения персонала; .обеспечение корректного взаимодействие между работниками различных подразделений ресторана; .контроль и провидение сам инструктажи по технике безопасности, охране труда, санитарных требований, правил трудовой дисциплины и внутреннего распорядка. 2. Управление финансовой деятельностью заведения: .контроль начисления и выплат заработной платы, премий, льгот и прочее; .контроль за ценовой политикой ресторана, проведение различных маркетинговых акций; .контроль расходов и прибыли предприятия; 3. Организация работы и осуществление контроля над работой: .руководящих работников предприятия; .работников технического звена (завхоз, электрик, сантехник и т.д); .службы безопасности или охраны ресторана; |