• Общая организация и контроль работы магазина. • Управление командой магазина: - подбор, обучение, адаптация персонала. - постановка задач на день и контроль их исполнения. - контроль исполнения сотрудниками правил безопасности и трудовой дисциплины. • Обеспечение выполнения плана продаж магазина. • Личное взаимодействие с покупателями: - предоставление качественного сервиса. - консультирование клиентов по вопросам стоимости, качества, марки и производителя продуктов. - оказание помощи в выборе. - прием денежных средств в наличном и безналичном виде • Разработка регламентов и стандартов работы магазина. • Взаимодействие с поставщиками: - подбор и формирование пула поставщиков. - проведение ценовых переговоров. - контроль формирования заказа и своевременности его поступления. • Проведение инвентаризаций и оценка их результатов. • Взаимодействие с проверяющими гос. органами. |