Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
5 лет 10 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
26 лет   (15 сентября 1998)
Опыт работы
Период работы
декабрь 2018 — май 2020 (1 год 6 месяцев)
Должность
Заместитель ивент-продюсера
Компания
ООО "Файверс"
Обязанности
Ведение календарей (в том числе Google); оформление презентаций, тз, проектов; организация концертов; работа с подрядчиками и штатными музыкантами и ведущими; организация встреч и переговоров руководителя; выполнение личных поручений; SMM-сопровождение личных блогов; полное сопровождение на мероприятиях, сопровождение документов (контроль закрывающей документации), ведение личных аккаунтов директора, организация поездок (в том числе за рубеж), ведение деловой переписки и поддержка в формате 24/7.
Период работы
ноябрь 2016 — сентябрь 2018 (1 год 11 месяцев)
Должность
Персональный ассистент
Компания
ИП Сычев А.Л.
Обязанности
Работа с документооборотом и личными данными директора, организация поездок за рубеж и по РФ, а также оформление всех необходимых документов. Ведение индивидуального календаря, разработка расписания, выполнение различных поручений
Период работы
апрель 2014 — август 2016 (2 года 5 месяцев)
Должность
Помощник руководителя
Компания
ООО "Агентство Апельсин"
Обязанности
Организация рабочего графика руководителя, установка расписания, прием и обработка звонков, организация выступлений, переговоры с медийными личностями и партнерами компании, услуги SMM-менеджера, выполнение различных поручений, работа с социальными сетями, написание текстов, составление проектов и презентаций, оформление документации, представление интересов компании
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2020 год
Учебное заведение
РУДН
Специальность
Международные отношения
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Свободный), Французский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Проходила языковые курсы по английскому языку в CTL Eurocollege (Кипр), ездила на стажировку в Чэнду (Китай) по обмену журналистами, была участником молодежного форума на базе Балтийского Артека по программе " Арт-менеджмент". Являлась волонтером по работе с ВИП-делегациями и сотрудниками ФИФА на Чемпионате мира по футболу 2018, а также участников Альфа Бизнес-Форум
Навыки и умения
Способна взяться практически за любое дело - от написания деловых писем до проведения крупный концертов!
Коммуникабельна и очень легко нахожу контакт с людьми. Являлась лидером 3-х молодежных организаций: ВРОДО "Созвездие талантов", РСМ и СПО ФДО, в связи с чем мыслю весьма творчески и умею проявить креатив там, где это необходимо (и в случае, если этот креатив именно требуется!).
Несмотря на юный возраст - работала и на крупных проектах. Среди них - концерт ко Дню России на Красной площади 2016, сопровождение иностранных делегаций 2017-2018 Волонтеры Победы, Организация концерта в Москва-Сити 2019 и работа волонтером протокола на FIFA WorldCup. Поэтому сложность работы или организации события не представляет для меня большой проблемы.
Обо мне
Добрый день, меня зовут Дарья
В мои 21 я имею 7-летний релевантный опыт работы персональным ассистентом и заместителем руководителя. Да, это так. Я работала с 14 лет личным помощником руководителя. Но благодаря этому я стрессоустойчива, обладаю быстрой реакцией и умею импровизировать в случае внештатной ситуации. А главное, в отличие от большинства сверстников - социализирована и способна сама решить задачу, не бегая к вам с постоянными вопросами!)
Дополнительно - готова к переработкам, аккуратна, ответственна, исполнительна, коммуникабельна, внимательна. Обладаю аналитическим складом ума, нацелена на результат, знаю основы документооборота и делопроизводства. Также являюсь уверенным пользователем ПК и способна быстро обрабатывать и систематизировать информацию. Опыт работы с конфиденциальной информацией имеется.
Оконченный бакалавриат по направлению "Международные отношения". Владею английским языком на уровне Upper-Intermediate (диплом о переквалификации), а также написала 3 научные статьи.